Как сделать творческую работу
Содержание
- 7 советов: как просто заработать на своем хобби?
- Похожие документы:
- Требования к оформлению курсовых работ и рефератов, основные темы (примеры тем)
- Требования к написанию курсовой работы (2)
- Требования к оформлению электронных версий документов оформление тезисов
- О проведении всероссийского Фестиваля творческих работ
- Положение №18 о Краевом открытом конкурсе реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Озарение»
- 9 способов организовать работу творческой команды
- Как сделать творческую работу
- Виды интересных творческих работ и заданий на уроках и в качестве домашних заданий
Требования к оформлению творческой работы
В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения.
В среднем поле указывается название темы работы без слова «тема». Это название пишется без кавычек. Название работы должно отражать проблему, заявленную в ней, и соответствовать основному содержанию работы. При формулировке темы следует придерживать правила: чем уже тема, тем больше слов содержится в заголовке. Одно — два слова свидетельствует о расплывчивости, отсутствии конкретности в содержании, о том, что работа «обо всём и ни о чём».
Ниже по центру заголовка, указывается вид работы (проект, исследование, реферат, творческая работа).
Ещё ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается фамилия, имя, отчество ученика, класс, без слова «выполнил». Ещё ниже – фамилия, имя, отчество и должность руководителя и, если таковые были, консультантов.
В нижнем поле по центру указывается населённый пункт и год выполнения работы (без слова «год»)
Выбор размера и вида шрифта титульного листа не имеет принципиального значения.
После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.
Далее следует введение, основной текст (согласно деление на разделы и с краткими выводами в конце каждого раздела) и заключение.
Введение – содержит сформулированные цель и задачи работы, степень изученности проблемы, сделан краткий литературный обзор, обоснована актуальность творческой работы, а также место и сроки проведения.
Основная часть должна содержать информацию, собранную и обработанную автором, а именно описание основных рассматриваемых фактов, характеристику методов решения проблемы, сравнение известных автору ранее существующих и предлагаемых методов решения, обоснование выбранного варианта решения (эффективность, точность, простота, наглядность, практическая значимость и т.д.) Основная часть ориентировочно разделяется на 2-3 части. В первой части формулируются теоретические положения работы, основанные на глубоком изучении литературы по теме и обобщении результатов практической деятельности.
Теоретические положения направлены на выяснение связи данного изучаемого вопроса с основными проблемами дальнейшего развития и совершенствования исследуемых явлений.
Аналитическая часть содержит анализ основных аспектов выбранной темы, круг проблем.
Практическая часть – эмпирическое исследование (проведение опыта, эксперимента, социологического исследования и др.)
Основной текст может сопровождаться иллюстративным материалом (рисунки, фотографии, диаграммы, схемы, таблицы). Если в основной части содержатся цитаты или ссылки на высказывания, необходимо указать номер источника по списку и страницу в квадратных скобках в конце цитаты или ссылки.
В заключении в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные автором, направления дальнейших исследований и предложения по возможному практическому использованию результатов исследования.
После заключения принято помещать список источников (не менее 3-5), который, как отмечалось выше, может включать самые различные их виды. При оформлении списка источников сначала перечисляется литература (авто, название книги, город, издательство, год, количество страниц), а затем другие источники. Список выстраивается и нумеруется по алфавиту фамилий авторов. Если в источнике не указан автор, то в списке такой источник занимает место согласно своему названию.
Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, таблицы, карты, фотографии и т.п.), который должен быть связан с основным содержанием. Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены. В тексте работы на них должны содержаться ссылки.
Работа и приложения скрепляются вместе с титульным листом (рекомендуются скоросшиватели и пластиковые файлы).
Правила оформления текстов
Объем творческой работы колеблется от5 до 25 страниц печатного текста (без приложений).
Для текста – размер шрифта 12-14, Times New Roman, обычный; интервал между строк – 1,5 -2; размер полей: левого – 30мм, правого -10мм, верхнего – 20мм, нижнего -20мм.
Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).
Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел (введение, основное содержание, заключение, список источников, приложения) начинается с новой страницы.
Виды презентаций творческих работ
Выбор формы представления творческой работы – задача не менее, а тои более сложная, чем выбор формы продукта проектной деятельности. Набор «типичных» форм презентации весьма ограничен. Виды могут быть, например:
— Воплощение (в роль человека, одушевлённого или неодушевлённого существа).
— Деловая игра.
— Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий.
— Диалог исторических или литературных персонажей.
— Защита на Учёном совете.
— Игра с залом.
— Иллюстрированное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций.
— Инсценировка реального или вымышленного исторического события.
— Научная конференция.
— Научный доклад.
— Отчёт исследовательской экспедиции.
— Пресс-конференция.
— Путешествие.
— Реклама.
— Ролевая игра.
— Соревнования.
— Спектакль.
— Спортивная игра.
— Телепередача.
— Экскурсия.
Планирование вступления
Работа над вступлением соответствует пятому шагу планирования презентации соответственно.
Слушатели формируют мнение о Вас уже в первые несколько минут. После этого очень сложно изменить это мнение.
Сделайте все возможное, чтобы это мнение было позитивным. У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление!
7 советов: как просто заработать на своем хобби?
Подумайте о том, что Вам нужно сказать во вступлении.
Как минимум необходимо:
-
представиться (имя, должность, организация);
-
сказать, сколько будет длиться ваша презентация;
-
договориться о том, когда можно задавать вопросы — во время презентации или после;
-
представить тему вашей презентации;
-
установить доверительные отношения со слушателями;
-
заставить аудиторию слушать Вашу презентацию.
Для того чтобы достичь целей вступления, помните о четырех советах, весьма полезных при подготовке вступления вашей презентации.
-
Привлеките внимание. (Привлечь внимание во вступлении можно цитатой или интересными данными.)
-
Укажите основные идеи. (Перечень основных идей необходим для того, чтобы настроить слушателей на тему Вашей презентации).
-
Укажите интересы аудитории. (Для чего аудитория пришла Вас слушать? Что полезного в Вашей презентации для слушателей? Расскажите об этом, и Вас будут слушать с еще большим вниманием.)
-
Используйте уместные слова и жесты. (Заранее продумайте – насколько естественна для ДАННОЙ аудитории привычная Вам жестикуляция, а также привычный Вам стиль общения, не будут ли они чужды для данной аудитории?)
Вот несколько распространенных типов вступлений, которые Вы можете использовать в своей презентации:
-
цитаты,
-
риторические вопросы,
-
декларативные заявления,
-
ситуации из жизни,
-
текущие события,
-
план действий,
-
истории из жизни замечательных людей.
Выбор в первую очередь зависит от Вас, Вашего материала и специфики аудитории.
Если вы не хотите настроить вашу аудиторию негативно (или даже обидеть) с самого начала, соблюдайте ряд правил.
Прежде всего, избегайте замечаний по поводу пола, расы, религии, политики и тещ.
Пять «смертных грехов» вступления включают:
-
извинения;
-
длинные и медленные предложения;
-
очевидные наблюдения;
-
банальные вопросы;
-
истории и анекдоты, не относящиеся к предмету выступления.
Хорошо, если Вы скажете что-нибудь приятное собравшимся, это всегда будет воспринято положительно. Но стоит ли начинать Ваше знакомство с аудиторией с шутки – это сложный вопрос. Аудитория может оказаться неожиданно более ранима к Вашим шуткам, чем Вы ожидаете, и сочтет это панибратством. Поэтому пока у Вас не установился контакт с аудиторией, держите себя предельно корректно.
Из сказанного следует, что Вам имеет смысл подготовить НЕСКОЛЬКО возможных вступлений, даже на одном и том же материале.
Учтите: программа PowerPoint позволяет Вам делать РАЗВЕТВЛЕННЫЕ презентации, и Вы можете управлять уже во время доклада – по какой из ветвей Вы пойдете. Поэтому в случае необходимости и при наличии некоторого опыта Вы сумеете легко «подстраиваться» к настроению зала – для того, чтобы повести аудиторию за собой и добиться своей цели.
Структура
Главным шагом планирования презентации является создание структуры основной части.
Очень важно, чтобы за структурой презентации стояла логика подачи материала.
Только тогда можно говорить с уверенностью о том, что Ваши идеи будут понятны слушателям.
Какие бывают типы логической последовательности?
Материал можно излагать:
-
в хронологическом порядке,
-
в порядке приоритета,
-
в территориальном порядке,
-
в тематической последовательности,
-
структурируя его по принципу «проблема-решение».
Какой бы метод Вы ни выбрали, самое главное, чтобы он соотносился именно с Вашим материалом. Подкрепляйте Ваши идеи дополнительной информацией в виде примеров, цитат, статистики, историй, определений, сравнений и т.д.
Хронологический порядок — один из типов логической последовательности структуры Вашей презентации:
-
сначала Вы описываете события в прошлом;
-
затем рассказываете о ситуации в настоящем;
-
потом предполагаете, что произойдет в будущем.
Второй тип логической последовательности — это подача материала в порядке приоритета:
-
сначала Вы фокусируете внимание аудитории на самых важных вещах;
-
затем переходите к менее значительным.
Например, в презентации об Интернет — образовании Вы можете сказать: «Из всех задач, стоящих перед программой информатизации образования, наиболее важной является приобщение к компьютеру детей сельских школ».
Территориальный порядок изложения материала довольно специфичен.
Он может быть полезен в том случае, если в Вашей презентации обсуждаются идеи или проблемы различных географических областей.
Например, Вы можете использовать территориальный порядок, когда говорите о внедрении информационных технологий в образование в различных регионах России.
Тематический подход — четвертый тип логической последовательности подачи материала. Еще его можно назвать противоположным способу подачи материала в порядке приоритета.
Вы начинаете презентацию с менее важных идей, затем переходите к более интересным, а заканчиваете самыми значительными.
Такой подход дает возможность Вашим слушателям запомнить самую важную информацию, так как о ней Вы будете говорить в конце презентации.
Вы можете также структурировать Ваш материал по принципу «проблема — решение»:
-
сначала Вы обращаете внимание аудитории на существующую проблему;
-
затем объясняете, почему эта проблема возникла;
-
только после этого предлагаете свои рекомендации или решение проблемы.
Здесь же, если Вы считаете уместным, можно дать аудитории подумать над своим собственным решением этой проблемы.
Заключение
Подготовка яркого и запоминающегося заключения – последний шаг планирования презентации.
Хорошее заключение очень важно для успеха всей презентации.
Еще раз выскажите основную мысль Вашей презентации.
«Бросьте вызов» аудитории. Призовите к действию или пригласите на следующую презентацию.
Ниже приведены ключевые составляющие заключения:
-
яркое высказывание — переход к заключению;
-
повторение основных идей презентации;
-
подведение итогов;
-
короткое и запоминающееся высказывание в конце.
Ваше заключение должно быть позитивным и уверенным. Избегайте пяти «смертных грехов» заключения:
-
изменения стиля ведения презентации;
-
признания в том, что Вы что-то забыли рассказать;
-
заключения без подведения итогов;
-
извинений;
-
бессвязной речи.
Так же как и для вступлений, существует несколько типов заключений:
-
возвращение к теме вступления;
-
призыв к действиям;
-
«вызов»;
-
рассказ о том, что последует за этой презентацией.
Похожие документы:
-
Требования к оформлению курсовых работ и рефератов, основные темы (примеры тем)
Реферат
Курсовая работа способствует формированию у студента навыков самостоятельного научного творчества, повышению его теоретической и профессиональной подготовки, лучшему освоению учебного материала.
-
Требования к написанию курсовой работы (2)
Курсовая
В содержании отражаются структура курсовой работы (введение и т.д.) с указанием номеров страниц, где находится каждый пункт. Теоретическую, специальную и практическую части предлагается разделить на соответствующие подпункты (параграфы).
-
Требования к оформлению электронных версий документов оформление тезисов
Тезисы
Текст тезисов представляется в простом текстовом формате – расширение *.txt. в кодировке Win 1251 (типичная кодировка для ОС Windows). Текст не должен содержать «шапки» (ФИО, школа, класс, название работы и т.
-
О проведении всероссийского Фестиваля творческих работ
Документ
Настоящее Положение о проведении всероссийского Фестиваля творческих работ «Вот оно какое, наше лето!» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Фестиваля, сроки и этапы
-
Положение №18 о Краевом открытом конкурсе реферативных, научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Озарение»
Конкурс
Работы по ИЗО оформляются в паспарту, к ним прилагается следующая информация: Ф.И. участника, класс, школа (или название иного образовательного учреждения), название секции (если есть), Ф.
Другие похожие документы..
Собирая кроху в садик, мама часто задается вопросом – что же нужно покупать ребенку для занятий творчеством? Обычно в садиках воспитатель дает родителям для приобретения стандартный «портфель» — карандаши, краски, кисточки, альбомы для рисования, пластилин, цветную бумагу, клей.
Набор, конечно, понятен. Но какому виду пластилина отдать предпочтение, какие карандаши приобрести – толстые или тонкие и т.д.? Таких вопросов возникает у мамочки множество. Попытаемся осветить некоторые из них.
Для рисования
Карандаши рекомендуется покупать детям утолщенные. Такой диаметр намного удобнее малышам держать в руках. К тому же, эти карандаши должны быть трехгранными. Такая их структура не будет давать кисти напрягаться, а малыш научится правильно держать карандаш в руке. Для занятия рисованием в детском саду необходимы цветные карандаши, состоящие не менее, чем из шести основных цветов. Сейчас существует огромный выбор карандашей различных производителей. Не гонитесь за красивыми упаковками и не покупайте чересчур дорогие канцтовары. Ведь все равно все карандаши в садике складываются в «общий котел».
Рисовать ребенок будет не только карандашами, но и фломастерами. Какой кроха не любит ими проводить по бумаге? Линии ровные, усилий прилагать не нужно, цвета яркие. Разве не красота? При выборе фломастеров отдайте предпочтение тем, которые не имеют ярко выраженного запаха, желательно на водной основе с добавлением пищевых красителей. Самые юные художники могут порисовать не только на бумаге, но и на одежде, руках. Поэтому вам следует покупать те, которые легко отмоются или отстираются. Открывать колпачки на фломастерах все сразу любят многие дети. Жаль, что только они быстро высыхают от этого.
9 способов организовать работу творческой команды
Не беда! Приобретите «невысыхающие» трехгранные фломастеры – они могут длительное время оставаться открытыми.
Краски пользуются особой популярность у детей. Чаще всего в детском саду используют гуашь. Ею удобно рисовать по бумаге, она легко наносится, не растекается, хорошо сохнет, легко смывается с рук. Желательно покупайте палитру из 8-10 цветов. Ребенок знакомится с дополнительными оттенками, учится смешивать краски. На всех красках сзади должна стоять информация о сроках годности. Проверьте ее, так как старая краска плохо смешивается с водой. Кисточки для рисования нужны различные: одна толстая, две потоньше. Попробуйте их на мягкость. Все ворсинки должны быть ровными и мягкими, чтобы рисовать равномерно.
Альбомы выбирайте из белой плотной бумаги. Дети очень любят рисовать (тереть) на одном месте. И если бумага будет тонкой, то вероятность возникновения дырки – сто процентов. Количество страниц – не менее 20 листов.
Для лепки
Материалов для лепки в магазине можно найти множество. Но в детском саду предпочитают лепить из пластилина. Существует несколько видов пластилина – на основе пшеничной муки, парафиновый, восковый и т.д. Хорошо, когда пластилин не жирный и легко разминается. Но зачастую такой вид засыхает, когда полежит какое-то время неубранным. Для детского садика он не подойдет. Лучше приобретите обычный в брусочках из 6-8 цветов, чтобы кроха мог смять вчерашний шедевр, выставленный на показ маме и сделать новый. Почитайте на коробке, чтобы пластилин содержал природные компоненты.
Делаем аппликации
Для аппликаций детям понадобится различная бумага – цветная, бархатная, картон. Покупая наборы, смотрите, чтобы в них было не менее 6 цветов А4 формата. Клеить удобнее клеем-карандашом: ребенок не выпачкается, не прольет его. Уже в старших группах знакомят детей с жидким канцелярским клеем. Чтобы вырезать делали для поделок, малышу понадобятся ножницы. Обычно в детских садах самостоятельно вырезать детали разрешают детям в старшей группе. Ножницы должны быть с закругленными концами и закрываться специальным корпусом.
Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович \\ теги: детский сад, творчество в детском саду
Что ты знаешь о санках?Развивающие упражнения для детей 4-5 лет
Оставьте свой отзыв
Как сделать творческую работу
Виды интересных творческих работ и заданий на уроках и в качестве домашних заданий
Желаю в творчестве тебе,
Быть современным и активным.
Чтоб настроение в судьбе,
Играло светом позитивным.
Успехи чтобы сами шли,
Росла всегда твоя карьера.
Талант идет твой от души,
В нем новизна, любовь и вера.
99
©
Натура творческая ты,
Есть у тебя большие планы.
Желаю, пусть твои мечты,
Будут настойчивы, упрямы.
Пускай успех к тебе придет,
Как вспышка молнии небесной.
По жизни двигайся вперед,
Дорогой творческой, чудесной.
41
©
Необходимы в творчестве успехи,
Желаю их тебе я от души.
Когда встречаются изъяны и помехи,
Избавиться всегда от них спеши.
Путь творческий достаточно ранимый,
Но он дает достойные плоды.
Будь музою своей вперед гонимый,
Чтобы оставить в творчестве следы.
Пожелания творческих успехов
32
©
Я восхищаюсь творчеством твоим,
Всегда желаю творческих свершений.
Ты мастер и с умением своим,
Являешься великим без сомнений.
Пускай идет успехов полоса,
Удачи прилетают словно птицы.
И в творческих находках чудеса,
Не знают пробуксовки и границы.
15
©
Новых творческих успехов,
Пожелать тебе хочу.
Путь новаций без огрехов,
Стал казаться по плечу.
Продолжай искать новинки,
Сделай праздником свой труд.
Все удачи без заминки,
В твое творчество войдут.
15
©
Пусть муза не проходит мимо,
Резвится в творчестве твоем.
Успехов путь необходимо,
Тебе пройти достойно в нем.
Желаю, чтоб удач лавины,
Как вдохновение пришли.
Крутые творчества вершины,
Были для сердца и души.
13
©
Пускай творческие силы,
Будут много лет с тобой.
Лишь успешные порывы,
Чаще радуют собой.
Тебе творческой фортуны,
И удач хочу желать.
Чтобы для родной культуры,
Смог шедевры ты создать.
Пожелания творческих успехов
10
©
Если ты творчеством увлекся,
Дороги легкой не ищи.
Чтоб неудачей не обжегся,
Твори красиво, безо лжи.
Тебе успехов пожелаю,
Дерзай свой избранный удел.
Они всегда нужны, я знаю,
Чтобы ты в жизни преуспел.
10
©
Творческих успехов пожелаю,
Я тебе в профессии твоей.
Поиск новых планов одобряю,
Ты идешь дорогою своей.
Высоты добьешься непременно,
Твой энтузиазм непобедим.
Ты поймал удачу откровенно,
В ней тебе кураж необходим.
10
©
Пусть в твоем творчестве, подъемы,
От вдохновения идут.
Чтобы успехов слышать звоны,
Они тебя я знаю ждут.
Ты чудеса творить способен,
На своем творческом пути.
Будь от апатии свободен,
Старайся лишь вперед идти.
7
©