Как пересказать сказку

28.08.2018 0 Автор admin

Вернуться назад

Подготовка делового письма

С какими бы целями не составлялись деловые письма, пишутся они для достижения желаемой цели в бизнесе. Не любой сотрудник организации обладает должной компетентностью в области деловой переписки, при неумелом подходе есть риск и вовсе испортить репутацию фирмы одним письмом. Зато если воспользоваться услугой составления письма в нашем агентстве, адресат наверняка заинтересуется сотрудничеством с вами.

Назначение деловых писем

Деловые письма не теряют актуальности в решении рабочих вопросов и маркетинговых задач. Информация, оформленная письменно, удобна тем, что к ней всегда можно вернуться или апеллировать при решении спорных вопросов. Письменный текст позволяет более емко и четко формулировать мысли, нежели устное общение. К тому же с некоторыми адресатами есть возможность связаться только посредством отправки делового письма. И чем выше статус этого адресата, тем профессиональнее должен быть составлен текст. Виды деловых писем так же разнообразны, как и сфера деловых отношений. Деловая переписка может быть коммерческой (желание заключить сделку, претензия к стороне сделки) и некоммерческой (благодарственное, информационное, гарантийное письмо, письма-просьбы, -приглашения, -напоминания и т. д.) По функционалу различают инициативные письма и письма-ответы, а также сообщения, не требующие ответной реакции.

Как правильно писать деловые письма.

Особенности структуры и текста делового письма

Деловые письма имеют четкую композицию:

•во введении указываются цель и причина письма, дается ссылка на документ, послуживший отправной точкой для данного послания;

•в основной части описывается положение дел, дается анализ ситуации, аргументация. Характер доказательств зависит от направленности письма: например, убедить прийти на конференцию, вложить инвестиции в проект, приобрести товар;

•в заключении делается вывод на основании вышесказанного: предложение, просьба, отказ, пожелание и т. д.

Перед текстом письма всегда размещают вежливое обращение к адресату (Например, «Уважаемый Сергей Михайлович!») А также в начале или в конце текста присутствует формула вежливости, составляемая по канонам деловой переписки. Формулы вежливости обычно начинаются так: «Выражаю признательность за оказанное содействие… / благодарность за приглашение… / надежду на плодотворное сотрудничество…». При написании такого рода писем соблюдается деловой стиль. Его особенности: лаконичность, ясность, однозначность, использование терминов, нейтральный тон, стандартизированность.

Трудности в составлении деловых писем

От автора делового письма требуется многое:

•быть хорошо осведомленным об адресате и той информации, которой он уже владеет по вашему вопросу;

•знание правил русского языка и особенностей делового стиля: языковых формул, правил составления предложений и проч.;

•правильное и уместное использование терминологии;

•корректность в обращении к адресату.

Как грамотно писать деловые письма.

Словари, образцы составления деловых писем могут помочь вам справиться с этой задачей своими силами.

404 ошибка

Но если нет достаточно компетентного сотрудника или времени на подготовку к составлению деловых писем, эту услугу может оказать профессиональное агентство. Специалисты коммуникационного агентства Comagency помогут вам разработать фирменный бланк, собрать необходимые документы для убедительной аргументации, составить грамотное и презентабельное деловое письмо, улучшая тем самым имидж вашей организации.

Как научиться писать деловые письма

Посмотрите видео ниже, где легко и просто рассказывается, как научиться писать деловые письма, даются четкие и понятные рекомендации и практики для тренировки:

Что вы планируете заказать на аутсорсе в 2017году

Ответ оставил Гость

Служил на Кавказе офицер Жилин. Пришло ему письмо от матери и он решил съездить в отпуск домой. Но по дороге его и ещё одного русского офицера Костылина схватили татары (по вине Костылина, так как Костылин должен был прикрывать Жилина, но увидев татар начал убегать от них. Костылин предал Жилина). Татарин, который взял в плен русских офицеров продал их другому татарину. Их держали в кандалах в одном сарае.

    Татары заставили офицеров написать письмо домой с требованием выкупа. Костылин написал, а Жилин специально написал другой адрес, так как знал, что выкупить его некому (старушка мама и так бедно жила). Жили они так целый месяц. К Жилину привязалась хозяйская дочка девочка Дина, она носила ему тайком лепешки и молоко, а он делал для нее куколок. Жилин стал думать как им с Костылиным сбежать из плена, начал копать подкоп в сарае.

    И однажды ночью они сбежали.

Поиск ответа

Убежали в лес, но Костылин стал отставать и ныть, так как ему сапогами ноги натерло. И так из-за Костылина они далеко не ушли, их заметил один татарин, который проезжал по лесу. Он сказал хозяевам заложников и их быстро догнали с собаками. Пленникам надели кандалы и больше не снимали даже ночью, а также посадили их в другое место в яму аршин пяти. Но Жилин все равно не отчаялся. Все думал, как ему убежать. И спасла его Дина, она ночью принесла длинную палку и спустила её в яму, по ней и вылез Жилин наверх. А Костылин остался, не захотел убегать: испугался, да и сил не было.

    Жилин отошел подальше от деревни и хотел снять колодку, но у него ничего не получилось. Дина дала ему в дорогу лепешек, а потом стала плакать, прощаясь с Жилиным: она к нему очень привязалась, так как он был очень добр с ней. И Жилин стал уходить все дальше и дальше, хоть колодка и очень мешала, когда силы закончились он полз, так он дополз до поля, за которым были уже свои русские. Но Жилин боялся, что его заметят татары, когда будет пересекать поле. Только подумал глядь: налево, на бугре, стоят трое татар, десятины на две. Увидали его, пустились к нему. Так сердце у него и оборвалось. Замахал руками, закричал что было духу своим: Братцы! Выручай! Братцы! Услыхали Жилина казаки и бросились наперерез татарам. Испугались татары не доезжаючи стали останавливаться. Так и спасли казаки Жилина. Рассказал им Жилин, как с ним все было, и говорит: Вот и домой съездил, женился! Нет, уж видно не судьба моя. И остался служить на Кавказе. А Костылина только ещё через месяц выкупили за пять тысяч. Еле живого привезли.

Подготовка ребенка к школе

«Будущий первоклассник»  1 год до школы

«Будущий первоклассник»  2 года до школы

Занятия проходят как в группе по 6 человек, так и  индивидуально, по согласованному графику.

Не оставляйте ребенка один на один с 1-ым классом и новым этапом его развития.

 

Записывайтесь онлайн (круглосуточно) или по единому телефону

(3952) 65-06-06 (ежедневно с 08.00 до 21.00).

Ждем Вас!

В программу входит обследование (3 диагностики) и дальнейшая работа по следующим направлениям:

Подготовка ребенка к школе — Развитие речи

Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы:

Формирование звуковой культуры речи

К концу старшего дошкольного возраста ребенок должен уметь четко и внятно произносить все звуки родного языка, уметь говорить не торопясь, выразительно.

Необходимо научить ребенка различать на слух все звуки речи, а также дифференцировать сходные по звучанию звуки (с — з, ж — ш, б — п, д — т, в — ф, г — к, ч — щ).

Перед поступлением в школу у малыша должны быть хорошо развиты фонематический слух и слуховое внимание, так как это является необходимым условием успешного обучения грамоте.

Научите ребенка называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и в тексте (на слух), определять место звука в слове (в начале, в середине или в конце).

Формирование грамматического строя речи

К концу старшего дошкольного возраста у ребенка должен сформироваться правильный грамматический строй речи.

Малыша необходимо научить:

  • правильно согласовывать слова в предложении: существительные с числительными и прилагательными, местоимения с числительными и прилагательными;
  • правильно употреблять предлоги, согласовывать их с существительными;
  • образовывать однокоренные слова (окно — оконце — окошечко); образовывать новые слова из двух слов (пар — ходить — пароход), существительные с суф-фиксами (масло — масленка), глаголы с приставками (ехать — приехать), сравнительную и превосходную степень прилагательных (веселый — веселее — еще веселее);
  • правильно пользоваться несклоняемыми существительными (кино, пальто и т. д.);
  • составлять простые и сложные предложения;
  • использовать в речи сложные предложения разных видов.

Формирование словарного запаса

К концу старшего дошкольного возраста ребенок должен иметь достаточный словарный запас, необходимый для того, чтобы ясно излагать свои мысли и правильно понимать речь других людей. Хорошо, если объем активного словаря (те слова, которые малыш использует в своей речи) будет соответствовать объему пассивного словаря (тем словам, которые ребенок понимает).

Ребенок должен уметь: правильно использовать слова в речи, точно подбирая их по смыслу; использовать в своей речи синонимы, антонимы, слова с обобщающим значением.

Когда ребенок начинает знакомиться с окружающим миром, открывает что-то новое для себя, пополняется и его словарный запас. Пусть малыш чаще использует в своей речи новые слова: названия профессий, техники, материалов, признаков предметов, действий и т.д.

Развитие связной речи

К моменту поступления в школу у малыша должна быть хорошо развита связная речь. Будущий ученик должен:

  • хорошо владеть диалогической и монологической формами речи, уметь отвечать на вопросы и задавать их;
  • уметь самостоятельно пересказывать литературный текст, делая это выразительно, последовательно, без повторов;
  • уметь составлять рассказы о предметах (можно по плану, предложенному взрослым), называя, к какой группе относится предмет, из чего он сделан, для чего нужен, как выглядит и т. д.;
  • уметь составлять рассказы по картинке или серии сюжетных картинок;
  • уметь составлять небольшие рассказы, описывая события, которые с ним произошли; полезно придумывать фантастические рассказы и сказки — это поможет развить творческое мышление и совершенствовать связную речь.

Подготовка ребенка к школе – Чтение

Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы:

Звуковой анализ слова

К моменту поступления в школу малыш должен правильно, отчетливо произносить все звуки родного языка, говорить связно, не торопясь, уметь выражать свои мысли. Очень важно, чтобы у ребенка была хорошая дикция. Он должен внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с правильной интонацией. Хорошо, если ребенок умеет определять место звука в слове (в начале, в середине, в конце), называть слова с определенным звуком, находить слова с заданным звуком в предложении или в тексте.

Малыш должен знать, что в алфавите 33 буквы, а буква — это письменное обозначение звука.

Буквы е, ё, ю, я обозначают два звука, если стоят в начале слова, после гласной, после разделительных ъ, ь.

Буквы и звуки бывают гласные и согласные. Гласных букв 10: а, е,ё, и, о, у, ы, э, ю, я. Гласных звуков б: , , , , , . Согласных звуков 21. Ъ и Ь звуков не обозначают.

Согласные звуки могут быть твердыми и мягкими, звонкими и глухими.

Парные звонкие и глухие согласные: б — п, в — ф, г — к, д — т, з — с, ж — ш.

Непарные звонкие: л, м, н, р.

Непарные глухие согласные: х, ц, ч, щ.

Всегда твердые: ж, ш, ц.

Всегда мягкие: й, ч, щ.

Гласные звуки образуют слог.

Согласные без гласных слога не образуют.

Гласные а, о, у, ы, э обозначают твердость согласных звуков.

Формирование навыков чтения

К моменту поступления в школу ребенок должен знать и называть все буквы алфавита. Уметь читать открытые и закрытые слоги (ам-, ух-, ел-, ма-, ти-, ве-), слова.

Хорошо, если малыш умеет соотносить прочитанное слово с предметом, которое оно обозначает. Дошкольник должен уметь самостоятельно читать тексты, пересказывать их содержание.

Обучение грамоте

К моменту поступления в школу ребенок должен уметь определять на слух количество слогов в словах, при этом четко выделяя слоги, называть первый слог, второй, третий и т. д., подбирать подходящие схемы к словам.

Также малыш должен уметь выделять в словах ударные, неударные слоги, обозначать на схемах ударный слог.

Дошкольник должен знать, что в конце предложения ставится точка, вопросительный или восклицательный знак. От этого меняется интонация предложения.

Хорошо, если ребенок умеет произносить предложения с различной интонацией, в зависимости от того, какой знак стоит в конце предложения. Малыш должен понимать, что предложения состоят из слов. Также ему необходимо уметь подбирать подходящую схему к предложению.

Подготовка ребенка к школе – Математика

Что должен уметь ребенок при поступлении в 1-ый класс школы:

Счёт

Ребенок дошкольного возраста должен уметь считать до 100 единицами и десятками (10, 20, 30, 40…), называть числа в прямом (от 1 до 10) и обратном по¬рядке (с 10 до 1), соотносить заданное количество предметов с цифрой, определять на слух пропущенное число, называть его, определять предыдущее и последующее число к названному или обозначенному цифрой. Хорошо, если малыш отвечает сразу, без помощи взрослого на такие вопросы, как: «сколько?», «На котором по счету месте?».

Состав числа

Ребенок дошкольного возраста должен уметь составлять на наглядной основе числа в пределах 10 из единиц, объяснять, что, например, 5 — это 1, 1, 1, 1 и еще 1, или 10 состоит из 10 единиц.

Для того чтобы ребенок понимал, из каких цифр состоит данное число, он должен уметь раскладывать его на два меньших числа (для начала в пределах 10 и на наглядной основе) и составлять из двух меньших большее число. Например: число 8 состоит из 4 и 4 или из 3 и 5; и, наоборот, числа 5 и 5 составляют число 10. Ребенок должен уметь определять недостающее составляющее число. Например, число 7 состоит из 4 и …?

Словарь русской идиоматики → Что такое ПОДГОТОВКА, что означает и как правильно пишется

Ребенок должен назвать число 3.

Хорошо, если малыш умеет составлять числа в пределах 20. А в пределах 100 ему достаточно будет уметь составлять числа десятками. Например: 60 состоит из шести десятков и т.д.

Сравнение чисел

Ребенок дошкольного возраста должен уметь сравнивать числа на наглядной основе и устно. Хорошо, если малыш умеет сравнивать как рядом стоящие, так и не рядом стоящие числа. Например, шесть больше пяти, а пять меньше шести; два меньше восьми, а восемь больше двух.

Ребенок должен уметь понимать разностное сравнение чисел. Например, пять меньше шести на один, а шесть больше пяти на один.

Хорошо, если малыш умеет получать равенство из неравенства или неравенство из равенства, добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет. Например, пять меньше шести: если к пяти предметам добавить еще один, то будет по шесть предметов, т. е. поровну; шесть больше пяти: если из шести предметов убрать один, то станет по пять, т. е. поровну.

К этому возрасту дети должны различать и понимать такие математические знаки, как больше (>), меньше (<), равно (=), уметь пользоваться ими.

Решение примеров

Ребенок дошкольного возраста должен уметь решать примеры на сложение и вычитание в пределах двадцати, а также в пределах сотни десятками. Хорошо, если ребенок умеет производить вычисления в уме в пределах первого десятка, без опоры на наглядный материал. Более сложные примеры в пределах второго десятка ребенок может решать с помощью счетных палочек или другого счетного материала.

Дошкольник должен знать и уметь писать математические знаки «+», «-», «=»; различать и называть арифметические действия — «сложение» и «вычитание»; самостоятельно записывать примеры под диктовку взрослого.

Решение задач

Ребенок дошкольного возраста должен уметь составлять и решать математические задачи на сложение и вычитание, а также записывать их решение и знать математические знаки «+», «-», «=».

Хорошо, если дошкольник умеет выделять в задаче ее составляющие: условие, вопрос, решение, ответ; понимает, что решить задачу нельзя, если отсутствует условие или вопрос.

К моменту поступления в школу ребенок должен уметь решать не только задачи, сопровождаемые иллюстрациями, но и воспринимать задачи на слух или читать условие и вопрос самостоятельно.

Логические задачи

Развитие логического мышления — одно из важных условий успешного обучения ребенка математике. В этом разделе вы найдете несколько типов логических задач, которые обычно даются будущим первоклассникам на школьном тестировании.

Ребенок дошкольного возраста должен уметь решать занимательные задачи с математическим смыслом. Одни задачи решаются с помощью арифметических действий, другие — при помощи логических размышлений.

Задачи на логическое мышление побуждают ребенка мыслить, рассуждать, анализировать, устанавливать связи между явлениями.

Геометрия

 Ребенок дошкольного возраста должен уметь различать геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник, трапецию, ромб), рисовать их на листе бумаги, узнавать в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. Например: солнце похоже на круг, книга — на прямоугольник, дорожный знак — на треугольник и т. п.

Хорошо, если дошкольник умеет составлять из двух фигур одну. Например: из двух-четырех треугольников один многоугольник, из маленьких четырехугольников один большой. Ребенок должен уметь различать геометрические тела, сравнивать их и находить отличия.

Малыш должен понимать, что геометрические тела — это объемные фигуры. Из объемных фигур он должен различать шар, куб, цилиндр, конус, параллелепипед.

Ребенок должен знать прямые, кривые и ломаные линии. Хорошо, если он умеет различать линию, отрезок и луч, прямой, тупой и острый углы; может показать вершину и стороны угла, измерить длину отрезка линейкой, начертить заданный отрезок, показать точку пересечения линий.

Ориентировка в пространстве

Ребенок дошкольного возраста должен уметь ориентироваться в пространстве, а также на тетрадном или альбомном листе. Ориентировка в пространстве включает в себя умение определять направление движения, двигаться в заданном направлении (вперед-назад, вверх-вниз, направо-налево). Дошкольник должен уметь обозначать словами положение предмета по отношению к себе (впереди меня — стол, позади меня — шкаф, справа от меня — дверь, слева — окно).

Хорошо, если ребенок умеет определять положение различных предметов в пространстве, используя слова: «внизу», «вверху», «впереди», «сзади», «перед», «за», «между», «рядом».

На листе бумаги малыш должен уметь показывать правый верхний угол, левый верхний угол, правый нижний и левый нижний углы, середину листа.

На листе бумаги в клетку, изображая различные предметы и фигуры, малыш должен понимать слова «левее», «правее», «выше», «ниже», «от», «до», «над», «под». Также он должен уметь изображать фигуры на листе бумаги, срисовывая с образца или под диктовку (графический диктант: одна клетка вверх, одна клетка направо, одна клетка вниз и т. д.).

Ориентировка во времени

К моменту поступления в школу ребенок должен четко ориентироваться во времени суток (утро, день, вечер, ночь), их последовательности, а также в таких понятиях, как вчера, сегодня, завтра, понимать значение этих слов. Он должен знать последовательность дней недели, называть, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра, объединять эти понятия в одно — это все дни недели.

Хорошо, если малыш знает названия всех месяцев в году, при этом умеет называть их в правильном порядке. Дошкольник также должен разделять все месяцы в году на зимние, весенние, летние и осенние, знать, что в каждом времени года по три месяца.