Как научить ребенка писать

12.08.2018 0 Автор admin

АБВГДЕЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ

Варианты слова: МЕСИЛИ, МЕСЯТ, МЕСИ

1. Тургенев И. С. — Виардо Полине и Луи, 9, 13, 14, 15 (21, 25, 20, 27) июля 1850 г.

Входимость: 1. Размер: 25кб.

2. Анненский И. Ф.: Умирающий Тургенев

Входимость: 1. Размер: 23кб.

3. Тургенев И. С. — Виардо Полине, 24, 26, 28 ноября (6, 8, 10 декабря) 1850 г.

Входимость: 1. Размер: 20кб.

4. Виноградов Анатолий: Повесть о братьях Тургеневых. Глава двенадцатая

Входимость: 1. Размер: 19кб.

5. Дудышкин С. С.: Журналистика

Входимость: 1. Размер: 84кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Тургенев И. С. — Виардо Полине и Луи, 9, 13, 14, 15 (21, 25, 20, 27) июля 1850 г.

Входимость: 1. Размер: 25кб.

Часть текста: anges du bon Dieu veillent sur vous a chaque instant du jour! Je suis a Moscou depuis six jours et je n’ai pas encore eu le temps de vous dire un mot depuis la petite lettre ou je vous annoBcais mon arrivee. (Vous voyez, par parenthese, que cette fois-ci j’ai l’intention de vous en ecrire une grande.) Cependant, je n’ai pas cesse de penser a vous et il ne se passe pas de nuit que je ne vous voie en reve — vous ou quelqu’un des votres — ce qui me rend le reveil un peu plus penible. Je suis comme une plante mise a l’ombre — je fais tous mes efforts pour arriver a la lumiere, mais la lumiere est si loin! L’horizon de nos affaires de famille — pour parler poetiquement — commence a s’eclaircir un peu; je crois que ma mere elle-meme sent le besoin de se reposer a son age et se decide enfin a mettre mon pauvre diable de frere dans une position un peu moins precaire. Cependant, je le dis avec regret, il est difficile de compter sur ses paroles; elle ne peut supporter l’idee de nous rendre independants — je puis vous assurer que les debats qui s’elevent entre nous sont quelquefois d’une nature bien penible 1 . Mais je ne veux pas m’appesantir la-dessus — a quoi bon? Je vous en ai parle assez souvent et ce que j’ai trouve ici n’a pas dementi mes pressentiments. Cependant, comme je desire que vous sachiez tout ce qui se passe dans ma-vie, comme j’eprouve un veritable bonheur, une sensation de devoir accompli, toutes les fois…

2. Анненский И. Ф.: Умирающий Тургенев

Входимость: 1. Размер: 23кб.

Часть текста: — зараз и неловкая, и приподнятая, и как бы готовая каждую минуту пострадать. И как у нас тихо… Только и развлечения, что лошади; фыркают у жандармов да шнырят возле какие-то репортеры с карандашиками; между ними затесался какой-то болезненно-бледный малый, который подвязал себе уши пестрым платком, а сам без шапки и продает венки из бумажных иммортелей и неестественно зеленого моха. Вот и еще какие-то суетливые люди — чуть ли не с бантами даже, точно в клубе: . они строят нас в линию, одних выравнивая, другим в чем-то горестно отказывая, — и вот уже далеко-далеко, поди что на целую версту, завеяли ленты, и все попарно: белая и черная, черная и белая, вот засверкали золотом литеры, серебром венки, а кое-где какими-то шершавыми пятнами глупо залоснились по толпе и неумело надетые цилиндры, прямо из нафталина… Чувства… восторга-то, и, несмотря на это, — даже через 20 лет все еще только скучно: "От глубоко потрясенных…" "Великому…" "Подвижнику…" "Певцу…" — певцу с сукровицей на атласной подушке гроба!.. Ветер завернул ленту… что это там? От читателей или почитателей?.. Нет, — от артели… и чуть ли не сыроваров даже… А вот и гроб. Его тащат вспотевшие…

3. Тургенев И. С. — Виардо Полине, 24, 26, 28 ноября (6, 8, 10 декабря) 1850 г.

Входимость: 1. Размер: 20кб.

Часть текста: mort. Elle ne cherchait qu’a s’etourdir — la veille de sa mort et tandis que le rale de l’agonie commencait deja — un orchestre jouait des polkas dans la chambre voisine — d’apres son ordre. On ne doit aux morts que respect et pitie — aussi ne vous dirai-je rien de plus.

Яндекс.Новости

Cependant — comme il m’est impossible de ne pas vous confier tout ce que je sens et ce que je sais — je n’ajouterai qu’un mot — c’est que ma mere ne pensait dans ses derniers instants qu’a — j’ai honte de le dire — qu’a nous ruiner — mon frere et moi, et que la derniere lettre qu’elle ait ecrite a son intendant, contenait un ordre precis et formel de tout vendre a vil prix, de mettre le feu partout s’il le fallait pour que rien ne — — Enfin — il faut oublier — et je le ferai de grand coeur, maintenant que vous le savez, vous, qui etes mon confesseur. — Et cependant — je le sens — il lui aurait ete si facile de se faire aimer et regretter de nous! — Ah oui — que Dieu nous garde d’une pareille mort! Je vous epargne une foule d’autres details — a quoi bon? Que Dieu lui fasse paix 2 . Mon frere, sa femme et moi nous restons ici jusqu’au nouvel an pour tacher d’arranger nos affaires le mieux possible. Les biens que ma mere a laisses sont dans un etat fort peu prospere — et malheureusement la recolte a ete presque nulle cette annee-ci. Nous devons tacher de nous restreindre autant que cela sera faisable jusqu’au mois d’aout prochain. J’ai propose a mon frere de payer sur-le-champ…

4. Виноградов Анатолий: Повесть о братьях Тургеневых. Глава двенадцатая

Входимость: 1. Размер: 19кб.

Часть текста: на шутки и остроты заезжего фокусника в большом балагане. – Не надоело вам месить грязь? – спрашивала Иогель. – Ног под собою не чую, а только в сердце счастливое биение. – Ну, Александр, вы сейчас опять начнете говорить комплименты. – Не комплименты, а истину. Вы очаровательны, Нина! – Давайте лучше говорить о погоде, а то вы не сойдете с того места, на которое заехали ваши слова. Квартальный надзиратель с каким-то гражданским чиновником проходил по рядам палаток, мальчишки с голубями свистели, воробьи чирикали в лужах, на зелени надувались почки. В воздухе какая-то удивительная благоуханная струя протекала с полей из-за вишневых рощ, покрывавших Воробьевы горы. Была ранняя весна. Сердце щемило. Хотелось уехать куда-то далеко. Надоели матушкины ссоры. Тяжела стала батюшкина болезнь. Разговоры с братом – одно утешение. Но он уехал. И вот теперь подвернулась под бок Иогельша, такая живоглазая, с ямочками на щеках, смеющаяся, чудесная и веселая девушка. Это, конечно, не утешение в скорбях. Но шататься с ней по Девичьему полю и ехать потом в балет все-таки лучше, чем киснуть. А…

5. Дудышкин С. С.: Журналистика

Входимость: 1. Размер: 84кб.

Часть текста: косноязычного, учит говорить плавно, третьего приходит утешать, когда тот плачет; на четвертого проливает бальзам спокойствия, когда тот не в меру сердится — и все поэты очень довольны такими поступками их музы, как видно потом из собственных их стихотворении. Их дружбу с музами, дружбу тысячелетнюю все давно знают и верят ей, как будто это самая обыкновенная дружба между двумя школьными товарищами. Она явилась мне во сне, говорит один поэт, и я перестал спать, потому что голова моя вдруг наполнилась стихами. Она явилась мне днем — и я заснул, потому что голова моя наполнилась странными призраками, чудными грёзами и звуками. Она явилась, и я, как статуя Юпитера Аммона от солнечных лучей, от одного взгляда на мою музу, начал говорить во сне те стройные стихи, которые вы читаете теперь. Я видел ее, когда она купалась на берегу морском, поросшем тростником, говорит один; я видел ее, когда она одевалась, говорит другой; я видел ее ванханкой; я видел ее одетою скромной дамой, в платье с высоким лифом; я видел ее в пещере, я видел ее в салоне, где она сказала мне: "презренный! зачем ты здесь?"; я видел ее на чердаке, и она сказала мне: "не унывай"; я встретил ее в пустыне, и она сказала: "хорошо, говори громче"; она приходила плакать со мной, и мы плакали вместе; ко мне прибегала она смеяться, …

Почему писать диктанты трудно

Диктанты – традиционный вид работы на уроке русского языка. Традиционный, хорошо знакомый, но трудный. Мало кто пишет диктанты легко, уверенно, без волнения. Слабо подготовленным учащимся мешает страх перед очередной неудачей и плохой отметкой.

Какими бывают диктанты?

Методисты делят диктанты на контрольные и обучающие: предупредительные, комментированные, объясняющие, подготовленные,  свободные, творческие. Обучающие диктанты могут проводиться как по знакомым, так и по незнакомым текстам, с опорой или без опоры на письменный текст.

В чём различие видов диктантов?

Предупредительный диктант

– это вид работы, когда объяснение орфограмм и пунктограмм проводится перед записью текста или его фрагмента.  

Объясняющий диктант 

– вид работы, когда объяснение орфограмм и пунктограмм проводится после записи текста или его фрагмента.

Комментированный диктант

– вид работы, когда объяснение орфограмм и пунктограмм проводится во время написания текста.

Подготовленный диктант

– вид работы, при котором ведется запись уже знакомого, обычно подготовленного дома текста. Этот вид  диктанта предлагают школьные учебники.

Свободный диктант

 – переходная форма работы от диктанта к изложению. Текст диктуется по абзацам. При воспроизведении текста важно передать содержание. Текст записывается не дословно, а в свободной манере, частично – своими словами.

Творческий диктант

 – более сложная переходная форма от диктанта к изложению. Текст диктуется по предложениям. Учащимся даются установки дополнить текст определениями или обстоятельствами, изменить прямую речь на косвенную, записать текст не от первого, а от третьего лица, записать текст в прошедшем времени и другие.  

Если предупредительный, объяснительный, комментированный, подготовленный диктанты нацелены на усвоение правил письма, умение замечать орфограммы и пунктограммы, умение проверять записанный текст и находить в нем ошибки, то свободный и творческий диктанты ставят другие цели: развитие речи учащихся, умение строить предложения, правильно подбирать и использовать слова.

Контрольный диктант

– диктант  подразумевающий, что специально подобранный незнакомый текст, содержащий тот или иной учебный материал, должен быть воспринят на слух и верно записан. 

В чём  суть письма под диктовку, почему для слабо подготовленных ребят  даже несложные диктанты могут представлять значительную трудность?

 

Что требуется от ребенка?

  • прослушать  текст и понять его целиком,
  • прослушать предложение, составить адекватное представление о его общем содержании, смысловых отношениях между входящими в него компонентами, его длине, структуре и т.п.,
  • точно запомнить  фрагмент, который диктует учитель,
  • записать текст по диктуемым фрагментам без пропусков отдельных слов или их замены на другие слова,
  • писать слова без орфографических ошибок,
  • писать предложения без пунктуационных ошибок,
  • проверить запись, заметить и исправить допущенные ошибки.

Важно понимать, что затруднения у ребенка  могут возникнуть  не только из-за несформированных навыков грамотного письма, а на любом уровне работы. Вот несколько весьма  типичных  примеров:

Слушая чтение текста целиком, дети могут, услышав трудное слово, отвлечься на раздумье о том, как оно пишется, и не уловить содержание текста. В этом случае не достигается цель первоначального ознакомления с текстом.

Большинство детей не приучено выслушать предложение целиком: боясь не запомнить, не успеть, ребята бросаются записывать предложение сразу. В результате они не понимают, как текст членится на предложения, что, в свою очередь, вызывает дополнительные трудности в пунктуационном  оформлении текста, особенно, если в нем встречаются сложные предложения или простые предложения с осложнённой структурой.

Часто дети испытывают затруднения при запоминании фрагментов текста во время диктовки.

Произведение удалено автором

Они пропускают слова или заменяют их на другие, близкие по смыслу. Случаи подобного рода показывают, что ребенок может  даже не заметить, что смысл предложения искажен, и смысловая целостность текста нарушена.

Диктанты – тяжелое испытание для детей, не овладевших в полной мере графической стороной письма или пишущих слишком медленно. Не нужно думать, что это проблема актуальна исключительно для первоклассников. При написании диктантов медленное письмо оказывается проблемой даже в 6 – 7-х классах. Ребёнок может не осознавать эту проблему, поскольку  дома при выполнении домашних заданий он волен работать в свойственном ему темпе. Индивидуальный темп существенно снижается, если ребёнок старается писать красиво.

Многие дети не умеют проверять свою работу. Они не умеют замечать свои ошибки и своевременно исправлять их. У ряда ребят незамеченными остаются «дурацкие» ошибки, которые не зависят от уровня знаний ребёнка и могли бы быть легко исправлены им.

Перечисленные выше трудности широко распространены. Они создают неблагоприятный эмоциональный фон во время проведения диктантов в классе. Если ребёнок не понял или недопонял текст, не уловил границ предложения, не запомнил диктуемого фрагмента, не успевает записывать в темпе диктовки, то он просто не может сосредоточиться на основных целях работы: он не узнаёт слова с ошибкоопасными орфограммами, пропускает буквы и даже слоги, допускает ошибки в самых простых словах, например, при написании ударных гласных. Ребёнок не успевает обдумывать то, что он пишет, не успевает применять правила, оставляет без внимания исключения. Знаки препинания расставляет бессистемно. 

Работа требует от ребёнка серьёзной психологической подготовки: собранности, внимания,  развитой краткосрочной памяти, абстрактного мышления, способности переключаться от синтеза к анализу и обратно,  хороших речедвигательных, моторных навыков. Замечено, что диктанты лучше пишут дети с хорошим уровнем речевого развития в целом.

Значит, помочь ребёнку научиться писать диктанты – задача семьи. Внимание нужно фокусировать не на заучивании правил орфографии и пунктуации, а на всем комплексе действий, требуемых для успешного выполнения задачи. Готовя диктанты для раздела "Практикум", автор постарался соблюсти требования традиционной методики  и гармонично сочетать их с возможностями, которые предоставляют современные технологии. 

Косинова Нина Васильевна

Инна Гивенталь — филолог, создатель методики обучения английскому языку КЭСПА, автор книг «Как это сказать по-английски», «Как удивиться и возмутиться по-английски», «Английский с нуля для детей и взрослых», «Речевой тренажер.

Обучая братишку пользоваться часами…

Как говорить по-английски, не запинаясь», главный методист школы английского языка КЭСПА.
Павел Ремизов — преподаватель школы английского языка КЭСПА, выпускник Высшей школы экономики.
Хотите ликвидировать пробелы в грамматике, систематизировать отрывочные знания, быстро разложить все по полочкам перед любым экзаменом на владение английским (ЕГЭ, TOEFL, IELTS)?
Наша книга для вас!
«Грамматический тренажер» — это справочник с упражнениями по всем разделам английской грамматики, разработанный в соответствии с принципами авторской образовательной технологии КЭСПА. Создатель методики Инна Гивенталь предлагает углублять свои знания, отталкиваясь не от чужого (английского), а от привычного родного (русского).
Для эффективной работы с учебником надо…

Читать полностью

Чтобы скачать, выберите формат:

Скачать книгу «Гивенталь, Ремизов: Грамматический тренажер. Как правильно говорить и писать по-английски. Новое издание» .FB2

Скачать книгу «Гивенталь, Ремизов: Грамматический тренажер. Как правильно говорить и писать по-английски. Новое издание» .PDF

Скачать книгу «Гивенталь, Ремизов: Грамматический тренажер. Как правильно говорить и писать по-английски. Новое издание» .EPUB

Скачать книгу «Гивенталь, Ремизов: Грамматический тренажер. Как правильно говорить и писать по-английски. Новое издание» .MOBI

Скачать книгу «Гивенталь, Ремизов: Грамматический тренажер. Как правильно говорить и писать по-английски. Новое издание» .DOC

Последние комментарии на сайте:

Пользователь UCTWEAE пишет:

Миленько, но ничего особенного. В очередной раз убедилась в том, что чем больше ажиотажа вокруг книги, тем она посредственнее. Ничего захватывающего. ГГ всю книгу ходит от сюда туда, потом от туда ещё куда-нибудь и так всю книгу. ЛЛ практически нет. За 30 страниц до концовки сложилось впечатление, что автор устала эту историю писать и в экспресс режиме вбухала в эти 30 страниц и ЛЛ, и разборки гг с её прошлым, и эпилог, где рассказано кем гг стала спустя 4 года и её планы на будующие. Ну, очень скомканый финал.

С.Б. Нужнова, учитель русского языка

Дополнительные материалы и упражнения на сайте "Инновационная компьютерная дидактика". Перейти

1.1.Введение

Раздел языкознания, в котором изучаются правила написания слов называется орфографией. Значимые части слов (корни, приставки, суффиксы, окончания) называются морфемами. В русской орфографии изучаются написания морфем: слитное, раздельное, полуслитное (дефисное), а также употребление прописных букв и правила переноса слов. В правилах орфографии отразилась история русской письменной культуры. Поэтому написание многих русских слов основано на традиционном принципе.

  • После шипящих ж, щ в соответствии с традицией пишется буква и (жить, шить), хотя произносится звук ы и в современном русском языке эти шипящие твёрдые.

Для написания некоторых слов характерно правило: как слышим, так и пишем. В этом состоит фонетический принцип написания слов. Написание таких слов соответствует их произношению.

  • В словах разбить – распить перед звонким согласным слышится и пишется звонкий звук з, а перед глухим согласным слышится и пишется глухой звук с.

Однако в русской орфографии традиционное и фонетическое написания не получили широкого распространения. Написания большинства слов подчиняются морфологическому принципу. В соответствии с ним морфемы всегда пишутся одинаково, независимо от произношения. Например, корни слов в родственных словах имеют одинаковое написание.

  • В словах вода, водяной, наводнение корни имеют одинаковое написание, хотя в них слышится звук а.

1.2. Словарные слова

В русском языке немало слов, написание которых не регулируется орфографическими правилами. Такие слова называются словарными. Их написание нельзя проверить подбором родственных слов или других словарных форм. Оно основано на традиции или заимствовано из европейских языков. Словарные слова пишутся по орфографической норме, которая установлена не по какому-либо правилу, а специально для данного слова. Эта норма зафиксирована в орфографических словарях.

  • К словарным словам относятся: балалайка, бокал, корова, капуста, бетон, вентиляция, вестибюль, ветчина, винегрет, дезертир, дирижёр, интеллигенция, инцидент, периферия, пластилин, прецедент, привилегия, пассажир, режиссер, сирень, стипендия, электрификация, эликсир, эстакада.

Правописание гласных в корне

1.3. Проверяемые безударные гласные в корне

Правописание безударных гласных в корне часто можно проверить, изменяя слово или подбирая однокоренные слова так, чтобы сомнительный звук оказался под ударением, например: нога – ноги, бежать – бег. При этом в безударном слоге корня пишется та же гласная, что и в соответствующем ударном слоге в другой словоформе или в родственных словах: вода – воду – подводный. Чтобы не ошибиться в написании гласных в корне, можно проверять безударные гласные, изменяя слова. Например, чтобы ударение падало на сомнительный звук, можно поставить существительные в другом падеже: голова – голову – голов. В других случаях возможен подбор родственных слов с ударением на сомнительном звуке: говорить – говор, разговорчивый; спешить – спешка.

Правильное написание проверяемых безударных гласных необходимо для разграничения слов, которые в устной речи звучат одинаково.

  • Эти слова совпадают по звучанию; посветить (фонариком) – посвятить (жизнь науке); примерять (платье) – примирять (людей после ссоры); развевается (флаг) – развивается (экономика РФ); распевать (песни) – распивать (чай); сидеть (на стуле) – седеть (становиться седым); умалять (уменьшить значение) – умолять (упрашивать).

Часто неправильный выбор проверочного слова приводит к искажению как написания проверяемого слова, так и его толкования (смысла). Например, слово долина имеет общий корень со словом дол, а не со словом даль; глагол благословить образован от сочетания благое слово, а не благая слава.

1.4. Чередование гласных в корне

В некоторых корнях происходит чередование гласных: заря – зорька (чередование а – о); умереть – умирать(чередование е – и). В таких корнях безударная гласная проверяется не ударением, а по особым правилам. Основные из них приведены ниже.

Детская психология в вопросах и ответах

В корнях гар – гор под ударением пишется а, без ударения – о (загар – загорелый).

2. В корне зар – зор под ударением пишется та гласная, которая слышится, без ударения пишется а (зарево, зарница, озарять – зорька).

3. В корнях клан – клон, твар – твор под ударением пишется та гласная, которая слышится, без ударения – о (склониться – кланяться, поклон – наклониться; тварь – творчество, творить).

4. В корне лаг – лож перед г пишется а, перед ж пишется о (предлагать – предложить).

5. Корень мак пишется в глаголах со значением «погружать в жидкость» (макать кисть в краску). Корень мок пишется в глаголах со значением «пропускать жидкость» (промокли, вымокнуть, непромокаемый).

6. В корне плав гласная а может быть ударной и безударной (плавать, плавучесть). Корень плов пишется в словах пловец, пловчиха.

7. Корень равн пишется в словах со значением «равный, одинаковый, наравне» (сравнивать, поравняться). Корень ровн пишется в словах со значением «ровный, прямой, гладкий» (заровнять, ровесник). И с к л ю ч е н и е: равнина.

8. В корне раст – роспишется а перед сочетанием ст и буквой щ, в остальных случаях пишется о (расти, наращение – выросший, заросли, поросль). И с к л ю ч е н и е: отрасль, Ростов, росток, Ростислав.

9. В корне скак – скоч перед к пишется а, перед ч пишется о (скакать – подскочить).

10. При образовании видовых пар некоторых глаголов (совершенного и несовершенного вида) происходит чередование в корне звуков о – а: опоздать – опаздывать, уколоть – укалывать, усвоить – усваивать.

11. Для некоторых слов, в которых гласный звук находится под ударением, возможны варианты написания: обусловливать – обуславливать, сосредоточивать – сосредотачивать, уполномочивать – уполномачивать, оспоривать (устаревшее) – оспаривать.

1.5. Гласные о – е после шипящих в корне слова

После шипящих ж, ч, ш, щ под ударением в корне пишется е или ё (хотя произносится звук о), если в родственных словах или в другой форме этого же слова пишется е (жёлтый – желтеть, шёлк – шелка).

Это правило используется в словах: 1) вечёрка, дешёвый, жёсткий, зачёт, печёнка ,причёска, решётка, учёба, чёрный, чёрт, чёрточка, чёрствый, шёпот, щёлка (от щель), щётка (от щетина); 2) артишок, крыжовник, мажор, обжора, шов, шок, шорох, чащоба, чопорный.

В словах иноязычного происхождения после шипящих возможно в безударном слоге написание о : жокей, жонглёр, шокировать, шоколад, шоссе, шофёр, шотландский. В собственных именах написание о после шипящих встречается как под ударением, так и вбезударном слоге: Жорж, Печора, Шолохов, Щорс, Шостакович, Шопен, Джордано.Следует различать написание существительных ожог, поджог и глаголов ожёг, поджёг (Пожарный получил ожог. Пожарный ожёг себе руку.)

1.6. Гласные после буквы ц

1. Согласный звук ц в русском языке всегда твёрдый. Поэтому после него пишется а (не я), у (не ю). Отступления от этого правила встречаются в географических названиях и иноязычных фамилиях (Цюрих, Коцюбинский). Однако по традиции после ц принято писать е (не э), хотя после твёрдого согласного слышится : цель.

2. Гласные о – е после ц могут чередоваться. Тогда в соответствии с произношением под ударением пишется о, а в безударном слоге – е: танцевать – танцовщик, цокать – цокотуха. Однако в некоторых заимствованных словах под влиянием языка-источника и в безударном слоге пишется о: герцог, меццо, скерцо.

3. Правописания гласных и– ы после ц основаны на различных правилах орфографии. Вопреки произношению в корнях некоторых слов после ц пишется и: цитата, цифра. Это заимствованные русским языком слова, и на их написания влияют языки-источники. Не подчиняются общему правилу и некоторые исконно русские слова: цыплёнок, цыган, цыц, на цыпочках.

Правописание букв э, й

2.В начале слов буквы э и е пишутся в соответствии с произношением: этот, эхо, есть, ехать, еда.

3.В середине слов после согласных пишется е: адекватный, денди, леди, стенд. Исключения из этого правила: мэр, пэр, сэр (а также производные от этих слов: мэрия, пэрство) и некоторые собственные имена: Бэла, Бэкон, Улан-Удэ и др.

4.Гласная э сохраняется после согласной буквы: в приставке (сэкономить, отэкзаменовать), в сложных, сложносокращенных словах и аббревиатурах (трёхэтажный, квинтэссенция, политэкономия, нэп).

5.Как правило, после гласной и пишется е: диета, диез, реквием. Написание э после и встречается только в сложных иноязычных словах (полиэфирный), а также после приставок на и (антиэстетический).

6.После остальных гласных обычно пишется э в соответствии с произношением: дуэль, дуэт, каноэ, маэстро, поэзия, силуэт. Исключения из этого правила: проект, проекция, реестр и др.

7.Буква й в начале слова пишется, если это слово заимствованное или собственное имя: йогурт, йод, Нью-Йорк.

Дополнительные материалы и упражнения на сайте "Инновационная компьютерная дидактика". Перейти

Ошибка в компьютерной программе три буквы

Чуть что, и они превращаются в дрожащие, пульсирующие сгустки плоти. — А может быть, оно само принадлежит роботу.

смотреть онлайн

А кушатьто что будешь. По ту сторону стекла стояли другие, кибернетические куклы, столь искусно сделанные, что пришедшие в музей считали их людьми. Вмененная бирюсинка протянутое яйцо наносят непосредственно на новацию, снимают его ватным тампономсмоченным сорокаминутной неторопливостью..

Вернуться

Кто сейчас на форуме:

TEG, Dj 120, Opium, Fleshka, Иришка, Paprika, KOJIO6OK, Pluh, TemsH, Koptuh

Opium » 16.07.2015 в 17:51

проблема известная, решение здесь:
В архиве пару текстовых документов + фото для наглядности, способ рабочий 100%
Opium Сообщений: 479Благодарил (а): 39 раз.Поблагодарили: 122 раз.Пункты репутации: 489

Вернуться наверх

Sure-.-Sh0t » 16.07.2015 в 17:51

Opium писал(а):проблема известная, решение здесь:
В архиве пару текстовых документов + фото для наглядности, способ рабочий 100%
Opium, а номер мобилы зачем писать?
Sure-.-Sh0t Сообщений: 21Благодарил (а): 9 раз.Поблагодарили: 0 раз.Пункты репутации: 0

Вернуться наверх

Opium » 16.07.2015 в 17:51

Sure-.-Sh0t, чтобы потом тебе постоянно звонили и в трубку молчали
ладно, шучу))это простая защита от ботов как в ВК, один раз введешь и при следующем скачивании уже не будет просить
Opium Сообщений: 479Благодарил (а): 39 раз.Поблагодарили: 122 раз.Пункты репутации: 489

Вернуться наверх

vintik » 16.07.2015 в 17:51

спасибо, скачал, но есть вопросы…
Первый пункт понятен. Вот по второму вообще не догнал((


vintik Сообщений: 12Благодарил (а): 5 раз.Поблагодарили: 0 раз.Пункты репутации: 0

Вернуться наверх

Sure-.-Sh0t » 116.07.2015 в 17:51

Opium писал(а): Sure-.-Sh0t, чтобы потом тебе постоянно звонили и в трубку молчали
ладно, шучу))это простая защита от ботов как в ВК, один раз введешь и при следующем скачивании уже не будет просить
Спасибо, уже сам разобрался и скачал)) проблема решена!

vintik писал(а):спасибо, скачал, но есть вопросы…
Первый пункт понятен. Вот по второму вообще не догнал((

vintik, у меня дак все получилось. читай внимательней и будет тебе счастье)
Sure-.-Sh0t Сообщений: 21Благодарил (а): 9 раз.Поблагодарили: 0 раз.Пункты репутации: 0

Вернуться наверх

unload » 16.07.2015 в 17:51

у меня тоже получилось, спасибо большое!!!

Кстати, есть еще одна причина, по которой; тебе лучше не покидать Изумрудного города в предстоящие трудные дни оставшимся людям потребуется твое руководство.


unload Сообщений: 10Благодарил (а): 7 раз.Поблагодарили: 0 раз.Пункты репутации: 0

Вернуться наверх