Как исправить почерк ребенку

25.09.2018 0 Автор admin

Содержание

Littleone 2006-2009 > Все о детях > Младшие школьники > ЖУТКИЙ ПОЧЕРК — КАК ИСПРАВИТЬ?

Просмотреть полную версию : ЖУТКИЙ ПОЧЕРК — КАК ИСПРАВИТЬ?

Второклассник, мальчик. С грамотностью более меннее хорошо, а вто почерк просто ужасен. За такую небрежность получаем двойки. С опущенными руками не сидим и в выходные плотно занимаемся чистописанием, но это не помогает.
Посоветуйте какого-нибудь педагога, который сможет помочь выравнять почерк в лучшую сторону.
И м.б. у кого-то была такая-же проблема и вы нашли способ с ней справиться?

Нам учитель советовал взять прописи и через кальку писать.

Посмотрите здесь.Может, пригодится. http://nekin.narod.ru/e25.htm

У моей дочки были похожие проблемы, писала коряво и все не в ту сторону… Бодались с прописями, с крючками и палочками. А потом пошли на мягкую игрушку. Похоже, что шитье и работа с бисером помогли. Попробуйте заняться пальчиковой гимнастикой и работой с мелкими предметами — развитие мелкой моторики важно не только для письма, но и для устной речи. Удачи!

14-11-2008, 10:39

Маленький off на тему, что подчерк характеризует человека. Просто для информации
http://www.ht.ru/press/articles/?view=art277

Маленький off на тему, что подчерк характеризует человека. Просто для информации
http://www.ht.ru/press/articles/?view=art277

Учителя это не читают или не принимают к сведенью. В школе все должны писать практически одинаково.

Посмотрите здесь.Может, пригодится. http://nekin.narod.ru/e25.htm
+100.

Посмотрите здесь.Может, пригодится. http://nekin.narod.ru/e25.htm
спасибо за ссылку, она нам очень полезна будет. почерк тоже ужастный.
Учителя это не читают или не принимают к сведенью. В школе все должны писать практически одинаково. к сожаленью это так.

14-11-2008, 11:20

Учителя это не читают или не принимают к сведенью. В школе все должны писать практически одинаково.

Знаю. У меня сын имеет чуткий подчерк, и потому у него заниженные оценки по математике и английскому. А голова у него светлая!

На все "ругачки" учительницы я ей отвечаю: "Видели бы Вы мой подчерк. Я сама себя прочесть не могу!"

Потому я с понимание и отношусь к этой проблеме у сына.

Красивый почерк в начальной школе обязателен?

Подчерк — это выше наших сил.

Одна надежда на
— что с 5 класса будут оценивать по всем предметам ошибки, а не подчерк
— когда он вырастит, писать от руки не будет никто.

🙂

14-11-2008, 12:03

У моей дочки (2 класс) та же проблема. Почерк очень корявый. Нам тоже снижают на балл оценку. Но я ничего не делаю. Думаю, что к классу пятому почерк будет получше.

Скажите, а если к какому-нибудь педагогу еще обратиться и дополнительно заниматься: учитель или дефектолог, кто больше поможет?

давно мама!

14-11-2008, 13:01

Можно попробовать дома писать хорошей перьевой ручкой вместо шариковых и гелевых. Нам в свое время помогло.

Мы почти каждый вечер пишем диктанты. Берем с полки любую книгу и пишем 4-5 предложений, без всякой адаптации. Фрагменты из Носова, энциклопедии "Звездных войн", толкового словаря — мальчику жутко нравится. Через две недели результаты стали появляться 🙂 А вто в школе — иногда просто "тушите свет" до сих пор….

Баба-робот

14-11-2008, 13:28

у нас в классе, кто занимается лепкой и рисованием, у того самый красивый почерк.
наша училка говорит, что надо бисероплетением заниматься, лепкой, чтобы сильные руки были. тогда и почерк будет лучше. нас только на рисование хватает

Посмотрите здесь.Может, пригодится. http://nekin.narod.ru/e25.htm
Нам это очень пригодилось!!!! Спасибо Некину!!!!! :flower: Его читать одно удовольствие :019: А писать его прописи еще приятнее..Жаль что когда составляют учебники и школьные программы к таким людям не прислушиваются…

Нам это очень пригодилось!!!! Спасибо Некину!!!!! :flower: Его читать одно удовольствие :019: А писать его прописи еще приятнее..Жаль что когда составляют учебники и школьные программы к таким людям не прислушиваются…
+100

Посмотрите здесь.Может, пригодится. http://nekin.narod.ru/e25.htm
У меня не получилось скачать primo.ttf по ссылке ушла в сам шрифт с абракадрой, а не на загрузку 🙁

У меня не получилось скачать primo.ttf по ссылке ушла в сам шрифт с абракадрой, а не на загрузку 🙁
Уже такое было у кого-то и я скачивала и высылала по почте.Если нужно,то можно попробовать.
Вот это? http://nekin.narod.ru/pro/text-primo/primo-demo-black.pdf

Уже такое было у кого-то и я скачивала и высылала по почте.Если нужно,то можно попробовать.
Хотелось бы :091:

Только точнее напишите…Я не поняла какой конкретно шрифт.И в личку свою почту!:)

Все распечатала, сегодня же начнем по-новым материалам писать.
И лепкой заняться — это хорошая идея.
Сынуля не умеет ручку держать правильно. Меня он не слушает, когда прошу взять правильно, поэтому, конечно, необходим педагог.
В 1 классе учитель ему не разрешала писать ручкой. Когда во 2 класс пошли в этом году, был тихий ужас. Ручка хорошая, новая, но в его руках она не пишет. Были жуткие истерики, так как его просто бесило, что он пишет, а ручка отказывается писать. Попробовов сама написать ей, я убедилась, что у меня она пишет. Потом в голову пришло, что можно попробовать гелевой. Получилось и у нас записала шариковая ручка. Но как записала…

тоже скачала пропись про муху-цокотуху. сегодня будем писать.

Ручки самые лучшие — обычный Пилот с резиночкой, толщина 0,5 стоят порядка 25 руб. пишут хорошо. С остальными у нас бали подобные проблемы, деть старается — ручка не пишет, я беру — у меня пишет, ерунда какая-то… сейчас пишем только таким Пилотом.

По поводу грязи в тетрадях… У меня тоже пацан 2й класс, пишет жутко, вчера принес 3ку за диктант. Я озверела (ну имеет мать право хоть раз в году озвереть? 😉 ) заставила переписывать классную работу и домашку 4! раза (пока не будет чисто и разборчиво написано, получилось с 4го раза). Сегодня пришел — принес за диктант и добавочное упражнение 5/5.

Ручки самые лучшие — обычный Пилот с резиночкой, толщина 0,5 стоят порядка 25 руб. пишут хорошо. .
+100
Правда,тоже спустя какое-то время,начинают оставлять пробелы.

14-11-2008, 20:14

Из личного опыта: как со мной только не бились, сколько прописей исписано, сколько слез пролито — ужас! Почерк все равно не стал идеальным, его даже хорошим назвать можно было с трудом. А когда, после начальной школы, перестали обращать на чистописание внимание, выяснилось, что у меня левый наклон и почерк стал читаемым. Особенности почерка не помешали закончить школу с отличием.

15-11-2008, 04:55

У меня очень плохой почерк… С ужасом вспоминаю как заставляли летом каждый день писать, и чем больше старалась тем хуже получалось…

Рекомендации для родителей "Плохой почерк у ребёнка, как исправить? Что делать?"

Многие родители младших школьников сталкиваются с тем, что ребенку трудно быстро и красиво выводить буквы, цифры. Это приводит к тому, что почерк ребенка становится неаккуратным и трудно читаемым даже для самого малыша. А это ведет к регулярным ошибкам. И перед родителями встает вполне резонный вопрос, как научить ребенка красиво писать. Детский несформировавшийся почерк, дрожащий и неровный, который у взрослого назвали бы "корявым", требует постоянной тренировки. Научиться ровно и аккуратной писать — достаточно сложная задача даже для младших школьников, уже работающих с текстами, не говоря уже о ребятах помладше. Обучение для них, конечно же, должно вестись в игровой формы — и хотя буквы требуют определенной усидчивости, лучше превратить все уроки каллиграфии в своеобразную игру, к которой подключатся и родители.

Становление детского почерка

В детстве малыши еще не умеют обращаться с ручкой или карандашом, держат их неуверенно и зачастую неправильно, из-за чего линии выходят кривыми, а буквы — неровными. Страдают так же и пропорции — зачастую у младших школьников в тетрадях слова оказываются разного размера, нарушают установленные границы строчек и полей и выглядят весьма неопрятно.

Началом занятий по "воспитанию" почерка являются два основных момента, которые прежде всего нужно объяснить ребенку:

  1. малыш должен научиться правильно держать ручку и карандаш: при этом важно помнить, что идеальный и действительно правильный вариант для ребенка должен быть удобным — нельзя разрешать писать, зажав ручку в кулаке, располагать пальцы произвольным способом, а нужно требовать привильное положения пальцев на ней (как на первом фото) — это положение позволит в дальнейшем увеличить скорость письма;
  2. пропорции и размеры, которыми должны отличаться буквы, также стоит объяснить заранее: обучение этому можно проводить на основе рисования, разбираясь с тем, что любые фигуры могут быть разных и одинаковых размеров.

Работа с геометрическими фигурами

Избавиться от неровности линий и неуверенности движений можно с помощью простого рисования. Для этого даже не обязательно требовать от малыша каких-то сложных картин, достаточно лишь простой работы с геометрическими фигурами. Так, например, ребенок может сначала обводить, а потом и пытаться рисовать самостоятельно круги, квадраты и разные треугольники. Чтобы подобные занятия не казались скучными, можно складывать из геометрических фигур разные рисунки или же просить ребенка придумать какие-то композиции из них — снеговика из кругов, домик из квадрата и треугольника, новогоднюю елку из треугольников с круглыми шарами-украшениями.

Именно при работе с правильными геометрическими фигурами ребенок научится держать ровную линию и даже соблюдать установленные пропорции (например, рисовать одинакового размера треугольники). Подобное упражнение будет полезно как для еще совсем маленьких ребят, так и уже для младших школьников, для которых важна постоянная тренировка почерка.

Стандартные прописи

Обычно обучение письму начинается со стандартных детских прописей, которые нельзя игнорировать. Именно они являются основой детской каллиграфии, позволяют познакомиться с буквами и возможностями их написания, а также объясняют особенности написания разных букв и целых слов.

Обычно прописи покупают только для младших школьников, но существует достаточное количество простых специализированных тетрадей, которые можно приобрести еще до первого класса. Зачастую в них содержится не только повторяющиеся строки, где нужно обводить и писать буквы самостоятельно, но и интересные задания, иллюстрации и интересная для ребенка информация, позволяющая лучше запомнить алфавит или интересные факты из разных сфер: мира животных, детских сказок и прочего.

Подбирать прописи лучше вместе с ребенком, чтобы он сам выбрал привлекательную для него тетрадь и в последующем обучение по ней приносило удовольствие.

Работа с большими текстами

После того, как малыш научится аккуратно писать буквы и выучит правила их соединения в словах, можно переходить к работе над целыми текстами, которые и являются показателем почерка. Все-таки, умение вывести красивую букву еще не гарантирует красивый почерк при написании длинных предложений.

У младших школьников обычно бывают задания по переписывания текстов, очень быстро появляются первые изложения и диктанты, но дома же подобную работу можно превратить всю в ту же игру.

Например, можно вместе с ребенком писать письма. Так, сообщения получат и Дед Мороз, и Снегурочка, и дедушка с бабушкой, и еще очень много людей, которым ребенок захочет написать самое настоящее бумажное письмо, запакованное в конверт с нарисованными или же наклеенными марками.

Еще одной хитростью является просьба переписать какой-нибудь текст. Желательно, чтобы это был рукописный текст, написанный понятными печатными буквами кем-нибудь их родителей. Ребенку наверняка польстит просьба переписать существующий текст красиво, и он будет стараться изо всех сил, чтобы добиться действительно привлекательного результата. Подобная хитрость подойдет для детей всех возрастов — малышей и младших школьников до ребят постарше, учащихся в четвертых-пятых классах.

Уроки каллиграфии

Конечно, стандартное обучение каллиграфии, свойственное для взрослых, детям не под силу — работа с перьями или перьевыми ручками, чернилами и гуашью окажется лишь пустой тратой времени, и никак не повлияет на красоту детского почерка. К тому же, после долгой работы с прописями (являющимися заменой настоящей каллиграфии) ребенку уже вряд ли будет интересно аккуратно выводить одни и те же буквы.

Но можно преобразовать обучение, привлекая, например, все тех же младших школьников к созданию интересных и необычных букв. Так, буквы могут быть самых разных форм и размеров, раскрашенные в разные цвета, с рисунками и узорами. Можно рисовать большие буквы на бумаге, вырезать их и делать гирлянды, можно создавать необычные плакаты, а можно интересным образом подписывать открытки родственникам и друзьям.

Подобное обучение дает возможность не только регулярно выводить одни и те же буквы и тренировать их написание, но и включать фантазию, чтобы красочно их оформить, а после еще вырезать и закрепить необходимым образом.

Основные правила обучения письму

Как в обучение младших школьников, так и в воспитании еще совсем малышей важно придерживаться нескольких основных правил, которые позволят стимулировать интерес детей к тренировке красивого почерка:

  • все занятия должны происходить в игровом формате, даже одинаковые буквы и тренировку их написания можно превратить во что-то необычное и интересное, попросив малыша их оформить и разрисовать;
  • стимулировать интерес ребенка к тренировке красивого почерка можно на основе примера красивого взрослого почерка — обычно дети ориентируются именно на почерк родителей, который им кажется красивым и сложным для повторения;
  • важна регулярность занятий, которая позволит "набить" руку и даст возможность детским рукам запомнить написание всех букв;
  • ни в коем случае нельзя ругать ребенка в случае, если какие-то элементы букв или слов не поддаются написанию и выглядят по-детски неаккуратными, со временем почерк обязательно стабилизируется;
  • несмотря на предыдущую рекомендацию, важно и не позволять "отлынивать" от занятий каллиграфией, поскольку именно их постоянство гарантирует развитие действительно аккуратного почерка, кроме того, подобная работа положительно сказывается на детской усидчивости.

Вообще, научить ребенка красиво писать не так уж сложно, важно стимулировать его интерес к этому процессу и не забывать о регулярных занятий. С возрастом детская неровность и неаккуратность пройдет, и написанные тексты будут казаться более аккуратными.

С первых школьных дней начинаю работу над почерком детей.

Сначала на родительском собрании рассказываю о своём методе, чтобы моя работа шла заодно с работой родителей, и не было разногласий.

Мамы стараются передать свой добрый опыт детям — получается разнобой. Родители мою мысль поддерживают и с интересом слушают.

В прописях показаны начертания букв без учета того, как идет соединение с другой буквой. Обращаю внимание, что буквы не могут стоять сами по себе, их нужно соединять между собой в слова. Письмо у нас безотрывное. Уточняю: все кончики букв веду вверх. Сверху букву начала, туда и кончик привела, к следующей букве.

Все уроки русского языка начинаю с минутки чистописания — написания палочек.

Палочка-основа всех букв.
Пишу на доске, а дети в тетради ряд палочек.
Очень трудно ребенку научиться ставить палочки на равном расстоянии друг от друга, да ширину будущих букв рассчитать. Палочки сравниваю с солдатиками. Спрашиваю: «Кто видел, как солдаты идут в строю? Как они идут?» Отвечают: «Друг за другом. Ровно». Так ставим палочки: друг за другом, ровно, на равном расстоянии.

У многих палочки получаются так: Важно научить детей ставить палочки высотой 5 мм с интервалом 2 мм . Работу над буквами (на первом этапе обучения, каждый день) начинаю показывать начертание букв. Показываю скелет (основание, костяк) буквы и говорю — вот из чего состоит эта буква. Эти палочки должны быть видны в каждой букве. Потом показываю все элементы этой буквы. Письмо сначала получается заостренное, удлиненное. При письме слов и предложений подхожу к ребенку и показываю: палочка – закругление Что бы слова были видны в тексте, между словами должна уместиться буква «ш», тогда ребенку бросается в глаза, что он написал. Он проверит написанное.

На первых порах приходится водить рукой ребенка. Индивидуально показывать, что от него требует учитель. Дети любят видеть конкретно: сверху буква начинается – вверху и заканчивается.

Плохой почерк у ребёнка — что делать родителям.doc


Высота буквы и цифры одинаковые – 5 мм или одна клетка. Если письмо мелкое, меньше клетки, то элементы букв неразборчивые. Над ними трудно работать. Образец письма учителя обязателен в тетрадях и на доске. Обычно на минутках чистописания дети не ждут, когда учитель покажет образец написания буквы. До показа на доске быстро напишут, как умеют. Они считают, что правильно пишут и соединяют буквы, говорят: «А я уже написал». Что бы этого избежать, делаю так: сначала они встают, вытягивают вперед руку с ручкой, вместе с учителем «пишут» в воздухе, садятся и пишут в тетрадях.

Отрабатывая написание букв или повторяя, их группирую. Буквы, начинающиеся с точки

Буквы, имеющие элементы – длинная палочка с петлей внизу

Буквы, имеющие элементы – палочка с закруглением вверху и внизу

Большое значение имеет и чистая доска, без меловых разводов, добрый настрой в классе на уроке, без нервозной обстановки. При этих условиях дети пишут чисто красиво и правильно. Говорю детям: «Неряшливо могут писать все. А красиво, аккуратно – только старательные и терпеливые. Твоя мама очень обрадуется, когда увидит твою красивую работу». Дети стараются сами работать над почерком. Ставят палочки карандашом и пишут по этой сетке. В последнее время использую подложки (от слова подкладывать) в которой учитываются ширина моих букв и их наклон. (приведен пример разлиновки) Над цифрами идет своя работа. Высота цифры – полная клетка. Цифра начинается в правом верхнем уголке и заканчивается в середине клетки. Сначала обводим клетки и находим: верхний правый уголок и середину клетки. Каждый урок математики начинаю с минутки чистописания. Ребенок сам себе диктует: уголок, середина.
Все это должно пройти через ваше сердце и почерком ваших подопечных будут довольны.

 

 

 

Как улучшить почерк?

Все чаще для написания писем и различных документов люди используют компьютер, но иногда все, же встречаются бумаги, которые необходимо заполнить вручную. Вот тут-то люди и сталкиваются с проблемой непонятного и некрасивого почерка. Если вы не врач, так как их почерк не понимает никто, то информация, как улучшить почерк, будет как нельзя кстати.

Инструкция: как улучшить почерк взрослому

Шаг №1. Любую работу необходимо начинать с постановки цели, изменение почерка не является исключением.

Шаг №2. Для начала научитесь писать в воздухе или на доске. Зафиксируйте пальцы и запястье, чтобы они не шевелились. Делайте размашистые движения, благодаря этому ваш почерк будет понятным и четким.

Шаг №3. Найдите пример, который для вас будет эталоном, и тщательно его изучите.

Шаг №4. Учитесь выводить форму каждой буквы до тех пор, пока не найдете идеальный вариант.

Шаг №5. Для практики старайтесь не пользоваться компьютером и делайте все записи вручную.

Шаг №6. Используйте для каждой буквы разные формы написания.

Шаг №7. Если почерк у вас очень плохой, то купите тетрадки для первоклашек и учитесь писать по трафарету.

Советы, как быстро улучшить почерк

  1. Купите разлинованную бумагу и учитесь писать на ней.
  2. Сосредотачивайтесь на каждой букве.
  3. Подберите для себя наиболее удобную ручку.
  4. Необходимо ежедневно тренироваться.
  5. Не торопитесь, ваша задача научиться, здесь спешность ни к чему.
  6. Чтобы не было скучно подряд писать буквы алфавита, используйте следующее предложение: «Здесь фабула объять не может всех эмоций — шепелявый скороход в юбке тащит горячий мёд». В него входят все буквы русского алфавита.
  7. Не нужно нервничать если сначала у вас не получается, немного времени и результат непременно будет.
  8. Держите ручку удобно, не обязательно это делать, как все.
  9. Следите за осанкой.

Как еще можно улучшить почерк?

Вы можете купить ручку для детей, в ней есть специальные углубления для пальцев и мягкие накладки. Для переписывания лучше всего подходят тексты классической литературы и поэзия.

Упражнения, как улучшить почерк

Копирование

Этот метод подходит и для взрослых, и для детей. Для него необходимо взять пример почерка, который для вас является эталоном и начать его переписывать, старайтесь скопировать каждую букву. Главное условие этого способа – регулярность тренировок, достаточно ежедневно уделять по часу свободного времени. Меньше чем через месяц вы увидите прекрасный результат.

Аутотренинг

На этот вариант необходимо потратить больше времени, чем на первый. Для начала нужно – овладеть релаксацией. Для этого лягте на пол и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Сконцентрируйтесь и вызовите ощущение тяжести и тепла в теле, а потом полностью расслабьтесь. На овладение аутотренингом вам понадобиться около месяца. После этого включите воображение и представьте, что вы обладатель самого красивого почерка. В своих мыслях начинайте красиво писать и наслаждайтесь этим процессом. Благодаря этой методике через неделю вы увидите первые изменения.

НЛП

Нейролингвистическое программирование – новое направление, которое помогает улучшить качество обучения, это наиболее легкий вариант. Удобно расположитесь в кресле или на диване и закройте глаза. Включите свое воображение и представьте, что перед вами находится экран, который мысленно разделите на 2 части.

Как исправить плохой почерк у ребенка. И главное — зачем?

На одной половине – пример старого почерка, а на другой – нового. Со временем представляйте, как исчезает старый вариант, а новый становиться все четче и ярче. Несколько недель и почерк начнет изменяться.

Тренировка внимания

В этой статье мы поговорим о внимании человека, которое даже в век высокоразвитых технологий не является достаточно изученным и расскажем о способах развития внимания.

Как развить внимательность?

Эта статья посвящена развитию внимательности. В повседневной жизни отсутствие этого качества чревато сложными отношениями на работе и в быту, поэтому, знание, как развить внимательность будет полезным для каждого.

Как развить телекинез?

Телекинез — свойство человека при помощи силы мысли передвигать предметы в пространстве. Мы поговорим о том, как развить такие способности и возможно ли это?

Как овладеть магией?

Эта статья расскажет о том, каким образом можно выявить и развить магические способности. Но стоит осознавать возможные последствия владения магией, о которых мы и поговорим.

Какие могут быть причины некрасивого почерка у ребенка? К какому специалисту обратиться?

Каллиграфия: как исправить плохой почерк у ребенка?

Какие есть полезные хитрости, чтобы исправить почерк ребёнка?

Для любого ребенка обучение письму – это задача не из легких. Бывают такие случаи, когда учитель снижает ошибку за работу из-за большого количества помарок или неразборчивого почерка, при том, что ребенок не допустил в работе ни одной орфографической ошибки.

Как исправить эту проблему?

Плохой почерк может говорить о наличии у ребенка неврологических и психических заболеваний. В этом случае будет целесообразно показать ребенка специалистам.

Причиной может стать наличие волнений и эмоциональных нагрузок. Почерк может ухудшиться из-за конфликтов в школе, или напряженной обстановки в семье. При наличии этой проблемы желательно обратиться за помощью к психологу.

Если при наличии кривого почерка, ребенок допускает множество орфографических и фонетических ошибок – это повод обратиться к неврологу.

У ребенка может быть выявлено наличие такого заболевания, как дисграфия – это заболевание при котором человеку сложно обучаться письму, при этом интеллект развивается абсолютно правильно; или дислексия – при этом заболевании у ребенка нарушены способности обучения чтению и письму, но сохранено общая способность обучения.

Также, кривой почерк может говорить о нарушениях зрения. У ребенка возможно наличие астигматизма – заболевание, при котором нарушена форма хрусталика или роговицы. Носители этой болезни утрачивают способность видеть четко.

Многие родители очень сильно обеспокоены почерком своего ребенка. Такие родители готовы сделать все, чтобы довести почерк своего ребенка до идеала. Увлеченные этим занятием родители, нередко могут оставить травму на детской психике, перегибая палку с попытками, добиться от ребенка идеального каллиграфического почерка, заставляя по несколько раз переписывать домашнее задание, которое было написано не достаточно аккуратно.

В такой ситуации проблемой является не наличие у ребенка неаккуратного почерка, а отношение родителей к этой проблеме. Самое главное, поменять свою точку зрения, и понять, что все дети индивидуальны, и многим просто невозможно обучиться красивому письму. По статистике, многие одаренные и талантливые дети имеют корявый почерк.

Существует несколько полезных хитростей, чтобы помочь ребенку улучшить свой почерк:

  • Рабочее место ребенка должно быть правильно оформлено. Высота стола, стула, размещение осветительного прибора – все эти факторы влияют на вид почерка. Также следует проследить за тем, правильно ли сидит ребенок во время работы. Наличие комфортного положения благоприятно отразится на почерке ребенка.
  • Выбор ручки для письма играет большую роль в красоте почерка. В канцелярских магазинах существует разный выбор принадлежностей для письма: гелевые, шариковые, гладкие и ребристые, с тонким или толстым стержнем. Ребенок сам должен выбрать, какую ручку ему удобнее держать в руках.
  • Стоит заметить, что на сегодняшний день имеется большой выбор письменных принадлежностей для левшей, которые очень упростят ребенку-левше процесс письма. Ручки имеют специальные грани, которые позволяют не напрягать руку при письме и особенные чернила, которые не размазываются и не пачкают тетрадь и руку.
  • Существует упражнение, которое позволит ребенку проработать правильное написание букв. Для этого понадобится обыкновенная калька, которая кладется поверх написанных ранее слов или букв. Ребенок обводит буквы по образцу, тем самым, рука постепенно запоминает движения при письме.
  • Чтобы правильно проработать наклон букв, следует просто купить тетради с косыми линиями, которые помогают ориентироваться в наклоне.
  • При проверке домашнего задания, важно акцентировать внимание не на «грязь» в тетради или помарки, а на те слова, которые получились красивыми.
  • Во время занятий или выполнения домашней работы важно делать перерывы на отдых рук. Расслабиться поможет пальчиковая гимнастика, или же небольшие упражнения, которые отвлекут ребенка и помогут передохнуть.

Записаться на занятия можно по телефону:+7(495)999-03-17

О пользе развития красивого почерка

В наши дни у большинства дошкольников есть сложности с концентрацией внимания. Многие дети сейчас не посещают детские сады и не развивают умение рисовать, лепить или строить и т.д. От этого в будущем неаккуратный почерк.

 Написать буквы, теоретически, может абсолютно любой человек.

Как исправить почерк

Но буквы, как узнают об этом позже дошкольники в школе, пишутся по разному. А еще в начальной школе учителя очень принципиально относятся к почерку юных школьников, хотя в старших классах на это вообще не обращают внимания.  С этапа начальной школы начинаются сложности в усвоении красивого написания прописных букв, русского и другого алфавита.

Зачем нужен красивый почерк

 Моторику у детей нужно тренировать с самого раннего детства – как показывает практика. Аккуратный почерк вырабатывается долго и упорно. За некрасиво и неаккуратно написанные буквы в начальной школе снижают оценки. Даже то, насколько жирно или слабо пишет буквы ребёнок, делает ли зачеркивание и есть ли «грязь» в тетради, влияет на оценку.

 «Каллиграфии» в школе вообще уделяется слишком мало внимания, её обычно тренируют уже в детском саду.  Ручки школьника быстро устают от долгого написания, а если у школьника еще и низкая концентрация внимания, он начинает переносить свои неудающиеся попытки в написании, в целом на учебу в школе и это приводит к нелюбви и нежеланию учиться уже с первого класса.

 Как же помочь ребенку научиться писать красиво и с интересом,  при этом сохранить его уникальные данные почерка,  чтобы оценки за почерк не снижались, и ребенок не ощущал несправедливое отношение в школе?

Курс по развитию красивого почерка  

 Помощь может быть самостоятельной дома, или в нашем центре, где знают  в чём особенности работы над развитием красивого почерка —  в развитии интереса к самому процессу. Ребенок учится писать красивыми разноцветными ручками, разными по высоте и форме буквами, используются различные трафареты и интересные отпечатки. Ребенок изучает процесс развития почерка через интересные игры для развития пальчиков и умения делать что-то необычное и творческое своими ручками.

 В результате обучения ребенок научится более красиво писать и узнает систему составления и написания сочинений и изложений. Цель курса — научить ребенка размышлять логически, делать самостоятельные умозаключения по результатам работы мозга и улучшить почерк.

Почему ребенку нужно развивать красивый почерк – потому что давно доказана прямая связь мелкой моторики и умственного развития ребенка. Все что ребенок делает руками, развивает его мыслительные процессы, которые помогаю хорошо учиться в школе. Есть одна важная черта характера, которая развивается благодаря красивому почерку – сила воли и усидчивость.  Нужно приложить усилие и научится понимать, чтобы что-то получить, нужно трудиться. Многие дети не знают об этом и не понимают.

Обучившись на нашем курсе Ваш ребенок сможет получить следующее:

  •  — улучшение почерка и его визуальное изменение;
  • — развитие интереса к самому процессу красивого написания;
  • — результаты улучшения почерка будут уже после 10-го занятия;
  • — понимание для чего нужно писать красиво и как это влияет на развитие внимания и памяти;
  • — изменение каллиграфии в лучшею сторону от 40  до 80% на всю жизнь!!!

Фото наших учеников:

Приглашаем на пробное занятие. Звоните и записывайтесь!

+7 988 502 04 10, +7 967 318 51 81