Как играть в карточки

13.09.2018 0 Автор admin

В какие карточные игры можно поиграть одному

Паук

Классическая карточная игра Паук, чтобы выиграть нужно разложить все карты от короля до туза в единую колоду.

Пасьянс паук

Сыграйте в популярную игру Пасьянсы с разными уровнями сложности, соревнуйтесь с друзьями в рейтинговой таблице.

Солитер

Прекрасная графика и сказочные карты для игры Солитер привнесут много красок и позитива, ведь эта игра из детства.

Китайский Пасьянс

Китайский Пасьянс – карточная игра для одного человека, играть в пасьянс из Китая сложнее чем в Паук или Косынку.

Пасьянс Коврик

Интересный пасьянс "Коврик" со своеобразными правилами игры, цель которого разложить 36 карт в правильном порядке.

Свободная Ячейка

Свободная Ячейка или FreeCell Пасьянс — это игра на 52 карты, цель которого перенести всю колоду в "дом".

Дурак подкидной

Оставь в Дураках Винни-пуха и Пятачка, простейшие правила замечательной игры знают все и даже маленькие дети.

Червы

Игра конца 90-х начала 2000-х, каждый у кого не было интернета, помнит, что Червы это отличный способ убить время.

Дурак переводной

Играть в переводного Дурака можно с двумя или тремя игроками одновременно, в игре можно переводить ход на соперника.

Косынка

Лучшая игра из серии Пасьянсов, классика всех карточных игр Косынка — отличается простыми правилами игры.

Пасьянс Солитер

Разложите все пики по стопкам, за каждый проделанный ход у вас будут отниматься по 10 очков, игра с озвучкой.

Маджонг Солитер

В центре 4 короля и 4 туза, а по кругу куча разномастных карт, ваша задача собрать все карты в центральные колоды.

Маджонг

Одна из известных китайских интеллектуально-азартных игр Маджонг, представляет собой игру в фишки на столе.

Пасьянс Пирамида

Математическая игра в Карты, необходимо разобрать пирамиду исходя из арифметических подсчетов карточных очков.

Собери колоду

Элементарная игра в карты чем-то похожая на Пасьянсы и Паука, цель проста — соберите колоду карт в единую стопку.

Пасьянс Косынка

Расположите в четыре пустые стопки для карт, в последовательности по мастям карты от туза до короля, следуя правилам Пасьянса.

Маджонг Коннект

Невероятно сложная игра из серии игр MahJong, вам нужно разобрать все фишки по парам начиная с верхнего ряда.

Маджонг Артефакт

Облегчающая версия для новичков Mahjong Artifacts с подсказками от компьютера, победите соперника в китайской головоломке.

Первая школа юнг по подготовке электриков, радистов, мотористов и рулевых-сигнальщиков была создана на Соловках в Белом море приказом № 108, подписанным 28 мая 1942 года народным комиссаром ВМФ Николаем Герасимовичем Кузнецовым
С этого времени после годового обучения флотским специальностям открывалась дорога на боевые корабли мальчикам 15—16-летнего возраста. Первый выпуск школы состоялся в октябре 1943 года. Прибывшие на военный флот юнги выполняли свою работу наравне со взрослыми, проявляли мужество и отвагу в тяжелых ситуациях, награждались боевыми орденами и медалями.

Карточная игра

Ими, например, были удостоены 250 юных моряков-горьковчан.
Так, в октябре 1943-го Лев Сиверсков, Михаил Хорошев, Николай Рудов, Евгений Баранов были направлены на боевое траление Волги в районе Сталинграда. При разминировании волжских плесов погибли тральщики №  21, 26, 119, 645 вместе с боевыми экипажами. Затем юнги воевали в составе Днепровской флотилии, которая приняла участие в штурме Берлина.
Будущий кинодраматург Виталий Гузанов, окончивший ту же Соловецкую школу юнг, служил на морском тральщике ТАМ-104, участвуя в боевом тралении и сопровождении конвоев в северных морях.
Юнги Кронштадтской школы боцманов на знаменитом «Невском пятачке» под огнем противника доставляли на плацдарм бойцов, а обратным рейсом вывозили раненых, ходили в рукопашные атаки. Именно там зародилась первая гвардия, и первыми гвардейцами стали юнги.
Один из них, Олег Ольховский, будучи рулевым-сигнальщиком на бронекатере № 92 Днепровской флотилии, геройски проявил себя при взятии города Пинска. Единственный уцелевший в живых из членов экипажа на горевшем бронекатере, он из пулемета подавил несколько огневых точек врага, вывел из строя немецкую пушку и дал возможность другим кораблям высадить десант на занятый противником берег.
В том же 1942 году, уже в октябре, был издан еще один приказ народного  комиссара ВМФ — об образовании института воспитанников-юнг из подростков 12—15 лет. Их обучение проходило на судах. Эти мальчишки (а позднее и девчонки) участвовали в перевозке стратегических грузов. В Дальневосточном пароходстве было около трех тысяч юных моряков. К сожалению, не все они дожили до Победы, 23 юнги погибли на судах, торпедированных противником.
Очередной приказ о создании института юнг 25 августа 1943 года подписал народный комиссар речного флота Зосима Алексеевич Шашков. Обучение прошли три тысячи детей речников и детей, потерявших родителей. Летом они ходили на судах, осваивая флотские профессии, а зимой жили в специальных интернатах, проходя учебу в обычных общеобразовательных школах. Ребята получали бесплатное форменное обмундирование, питались по нормам, установленным для учащихся школ ФЗО.
В Верхне-Волжском пароходстве, например, было три школы юнг, в которых занимались 280 мальчиков. Так, одну из них окончил заместитель министра речного флота Николай Иванович Артемьев, многие будущие капитаны пассажирских судов, в том числе крылатого флота. В пароходстве «Волготанкер» в 1944 году 30 юнг, достигших  семнадцатилетнего возраста, занимали командные должности на судах.
В послевоенные годы флотская дисциплина, выносливость и терпение, ответственность за порученное дело воспитывались у юнг в детских речных пароходствах, клубах юных моряков и речников. Эти традиции продолжаются и сегодня.

Геннадий КУЛАКОВ, участник Великой Отечественной войны, заслуженный работник транспорта РФ

  • ПАСЬЯНС КОСЫНКА
  • 52 карты, сложенные на игровом столе в начале игры косынкой, вы должны разобрать по возрастанию номиналов от туза до короля.

  • КОСЫНКА ДЛЯ АНДРОИДА

    Среди различных версий карточных пасьянсов, преимущество этой Косынки том, что она работает на чем угодно: планшет, смартфон, ПК, телевизор.

  • ПАСЬЯНС ПАУК

    В одиночной карточной игре «Паук» участвуют 104 карты, которые нужно упорядочивать по мастям и складывать в стопки.

  • ЧЕРВЫ

    Карточная игра на четверых, где ваша задача не брать взяток с картами червонной масти и дамой пик. Оппонентами руководит компьютер.

  • ПАУК 1 МАСТЬ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    С другом в «Паука» не поиграешь, это игра для одного. Разберитесь в хитросплетениях карточной паутины, сплетенной из пиковой масти.

  • КАРТЫ ЧЕРВИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Это одна из немногих карточных игр для четырех игроков, троих из которых можно с успехом заменить компьютером. Сможете одолеть их?

  • ПАСЬЯНС КОСЫНКА ПРОСТАЯ

    В этой Косынке все «уютно», поэтому и разбирать ее комфортно. Король, дама, валет, десять и так далее до туза. Ну вы знаете…

  • ПАУК 2 МАСТИ ДЛЯ ПЛАНШЕТА

    Карты только двух мастей: пиковой и червонной участвуют в этой версии онлайн пасьянса Паук. Рассортируйте их по мастям на 8 стопок.

  • ПАСЬЯНС ПИРАМИДА

    Берем колоду карт, выкладываем их в виде пирамиды и пробуем затем ее разобрать. Убирать карты можно только парами с суммой очков = 13.

  • ПАУК ДВЕ МАСТИ

    Второй по сложности «Паук» с картами двух мастей на порядок сложнее одномастного, но возможность отменять ходы дает надежду на успех.

  • БЕСПЛАТНАЯ КОСЫНКА

    Карт по-прежнему 52, модель раскладки указана в названии, в настройках можно выбрать по сколько карт сдавать: по одной или по три.

  • ПАСЬЯНС ПАУК 4

    Разобрать случайно перемешанные 104 карты, отсортировав их предварительно по масти и рангу способны не многие. Может быть Вы — один из них?

  • Карточные игры

    Самым популярным видом проведения свободного досуга являются карточные игры. Онлайн-версии этого занимательного времяпрепровождения занимают наивысшие ступени рейтингов среди пользователей интернет-ресурсов. Любители карточных турниров могут по достоинству оценить доступность знаменитых версий знакомых с детства игр и посоревноваться с грамотным виртуальным противником.

    На нашем игровом портале собрана огромная и разнообразная коллекция карточных развлечений на любой вкус. Классические варианты игральных карт и всевозможные вариации увлекательных пасьянсов доступны в любое удобное для вас время абсолютно бесплатно и без дополнительной регистрации.

    Правила карточных игр

    Удобная сортировка предлагаемых игр, великолепная графика и беспрепятственный доступ станут дополнительным бонусом к любимому занятию.

    Увлекательность карточных онлайн игр собирает с каждым днем все большее число почитателей среди пользователей всех возрастов. Взрослые и детские варианты известных карточных развлечений становятся неотъемлемой частью семейного досуга. Присоединяйтесь к армии любителей карточных реалий и наслаждайтесь заслуженными виртуальными победами.

    В разделе «Карты» 393 игры со средним рейтингом 4.39 (Всего голосов: 27044).

    Дурак чешский

     

    Количество колод: 1
    Количество карт в колоде: 36
    Количество игроков: 2
    Старшинство карт: 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
    Цель игры: набрать меньшее количество очков за сыгранные игры, менее 100.
    Правила игры. Данная игра хоть и называется чешский дурак, но значительно отличается в правилах игры от традиционного дурака. Существует множество подобных игр с подобными правилами, но с другими названиями. Я опишу традиционные правила, а все разновидности будут описаны ниже. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется снимается и каждому игроку сдается 5 карт по одной за раз. В первой игре первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика, в следующей игре тому, кто выиграл. Игрок может зайти с любой карты, следующий игрок должен положить на нее карту той же масти или того достоинства, или может положить любую даму, так как дама может быть положена на любую карту. Если у игрока нет нужной карты, то он обязан взять карту из колоду, если она не подходит, то еще одну и так до тех пор, пока не возьмет нужную. Если в колоде заканчиваются карты, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Игрок, который выкладывает даму может заказать любую масть. Некоторые карты требуют после своего хода определенных действий от следующего игрока:

    6 — взять из колоды две карты и пропустить ход;
    7 — взять из колоды одну карту и пропустить ход;
    туз — пропустить ход.

    Цель игры заключается в том, чтобы избавиться от всех своих карт на руках. Проигравший игрок, тот, у которого остались карты, считает за них очки. Игрок, который набирает определенное количество очков считается проигравшим игру. Обычно игроки играют до 100 очков. 

    Стоимость карт в очках
     

    2 очка — валет.
    3 очка — дама.
    4 очка — король.
    11 очков — туз.
    по своему достоинству — остальные карты.
    20 очков — игрок, который остался с одной дамой на руках.

    Варианты игры
     

    Вариант 1. При отсутствии требуемой карты игрок берет из колоды только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход.
    Вариант 2. При игре малой колодой (32) семерка требует взятия двух карт, а восьмерка одной карты.
    Вариант 3.Сдают по 6 карт.

    Регистрация

    Сдатчик открывает последнюю карту, которая идет ему. Первый ход принадлежит сдатчику. Преимущественное положение имеет валет, а не дама, валет можно положить на любую карту и заказать козырь. Игрок, который остается с валетом проигрывает сразу.
    Вариант 4. Английский дурак. Игрок, который кладет туза может положить еще одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (масть отличную от туза). Если у владельца туза нет карты той же масти, то он должен взять из колоды одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, при условии, что он должен положить на туза карту той же масти, что и туз или другого туза.
    Вариант 5. Фараон. Каждому игроку сдается по 4 карты. Если игрок заканчивает игру дамой, то он списывает с себя 30 очков. Если дама единственная оставшаяся на руках карта, то ему записывается 30 штрафных очков.
    Вариант 6.Пентагон. Карты необходимо класть только в масть. Положить карту такого же достоинства можно только в том случае, если лежит шестерка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. За карты начисляются следующие очки: 20 очков — дама; 11 очков — туз; 10 очков — 10; 4 очка — король; 2 очка — валет. За другие карты очки не начисляются.
    Вариант 7.Польский дурак. Каждому игроку сдается по 5 карт. Первым ходит сдатчик. Некоторые карты после своего хода требуют определенных действий, если игрок кладет шестерку, то сверху он может положить любую карту, если игрок кладет семерку, то соперник должен взять из колоды 2 карты, если игрок кладет даму пик, то соперник берет 4 карты из колоды, если игрок кладет короля пик, то соперник из колоды берет 6 карт, если игрок кладет туза, то соперник пропускает ход, если игрок кладет валета , то игрок может заказать масть. Если игроку нечем ходить, то он берет из колоды одну карту, и если снова нечем ходить, то ход переходит к сопернику.
    Вариант 8.То же самое, что и в варианте 1, только добавлено следующее правило. Если кладется король бубны, то соперник обязан взять из колоды 5 карт и пропустить ход.
    Вариант 9.Сдается по 6 карт. Первым ходит сдатчик. Восьмерка продолжает ход, если у игрока нет карты для продолжения, то берется карта с колоды. Если игрок кладет шестерку, то соперник берет две карты из колоды и делает ход, если игрок кладет семерку, то соперник берет одну карту из колоды и делает ход. Если последняя положенная карта дама пик, то игроку отнимается 50 очков, если дама пик осталась на руках, то игроку прибавляется 50 очков. По договоренности может быть введено новое правило, если игрок кладет короля, то соперник берет из колоды 5 карт, а игрок продолжает ход.
    Вариант 10. Крокодил. Игра идет по правилам первого варианта, к которому добавляется следующее правило — король червы обязывает следующего игрока пропустить ход и взять из колоды 5 карт.
    Вариант 11.120 или пиковый король. Сдается по 5 карт. Сдатчик получает карты последним. Игра идет по обычным правилам чешского дурака, за некоторыми изменениями в правилах. Если игрок кладет восьмерку, то он продолжает ход, если игрок кладет пикового короля, то соперник берет 5 карт из колоды. Игра идет до 120 очков.