Я не знаю кем хочу стать

17.01.2019 0 Автор admin

Ищите синонимы на sinonim.org, чтобы сочинение не совпадало с тем, что в интернете. Нажмите 2 раза на любое слово в тексте.

Первое сочинение на тему кем я хочу стать

Я пока не решил, чем буду заниматься, когда стану взрослым. Выбор призвания ‒ непростое дело, ведь интересных профессий на свете очень много.

Возможно, я стану врачом и смогу побороть самые коварные заболевания. Или, пронзив космическое пространство, побываю в других мирах. А может быть, буду изучать таинственные уголки нашей планеты, или займусь выращиванием хлеба. А может, пойду в ученые и найду новый источник энергии, или просто изобрету кухонного робота, который будет вместо мамы готовить обед и мыть посуду.

Я всего лишь пятиклассник, и мне трудно сказать, кем я буду. Но я отлично понимаю, что знания, полученные в школе, обязательно помогут мне в будущем, когда я стану трудиться на пользу обществу.

Моя будущая профессия — сочинение для девочек

Наверное, многие в детстве хотят стать космонавтом или балериной, а некоторым нравятся сразу несколько профессий. По мере взросления на смену детским мечтам приходят серьезные размышления о выборе призвания, и я тоже часто задумывалась над этим вопросом.

Я очень любознательный и общительный человек, мне нравится узнавать и рассказывать о происходящих событиях, меня всегда интересуют мнения людей о каких-либо проблемах. Постоянное общение, как со сверстниками, так и с взрослыми для меня очень важно. Кроме этого, я люблю писать рассказы, сочинять небольшие заметки, и уже опубликовала несколько работ. Поэтому ответ на вопрос «Кем я хочу работать?» для меня давно найден: я хочу заниматься журналистикой, и считаю это своим призванием, только пока не решила, куда пойду ‒ на телевидение, в журнал или газету.

Профессия журналиста нравится мне по многим причинам. Во-первых, это очень интересное занятие, лишенное однообразия и монотонности, потому что темы, на которые пишут журналисты, могут быть самыми разными.

Эту работу никак не назовешь скучной, ведь журналист должен быть готов к любым неожиданностям, например, получить срочное задание и уехать на край света. Еще меня очень привлекает возможность часто ездить в разные города и страны, общаться с интересными людьми.

Во-вторых, журналисты могут помочь добиться справедливости, если произошел конфликт, а так же оказать помощь попавшему в трудную ситуацию человеку, привлекая к его проблеме внимание большого количества людей.

В-третьих, если я стану журналистом, это поможет мне осуществить мою мечту: я очень хочу выпускать собственное печатное издание или телепередачу для молодежной аудитории. Обсуждать там можно будет самые разные вопросы: о моде, путешествиях, музыке, а также беседовать об отношениях, психологии, учебе и о многих других темах.

https://uchim.org/sochineniya/na-temu-kem-ya-xochu-stat — uchim.org

Быть журналистом ‒ большая ответственность, нужно быть честным и принципиальным человеком, ведь от того, как будут преподнесены новости, зависит отношение людей к произошедшему событию. Кроме этого, профессия требует любознательности, общительности, и самое главное, неравнодушия к проблемам людей.

Сочинение на тему выбора профессии

В мире существует множество профессий. У каждой свои достоинства и недостатки, свои требования и особенности. Учитель, строитель, врач, менеджер, шофер и другие ‒ каждая интересна по-своему. Чтобы найти свое призвание, в первую очередь нужно понять, чем больше всего хочется заниматься, какое занятие может максимально принести пользу и себе, и обществу. После этого необходимо оценить свои физические возможности, позволят ли они добиться поставленных целей.

Как у многих мальчишек, у меня была детская мечта ‒ я хотел стать космонавтом. Но, когда я немного подрос, я узнал, что здоровье у будущего космонавта должно быть идеальным, нельзя иметь никаких, даже незначительных заболеваний. Ведь в экстремальной обстановке даже легкое недомогание может привести к трагическим последствиям. И я понял, что в космос для меня дорога закрыта, ведь крепким здоровьем я похвастаться не могу.

После этого я решил стать учителем, это тоже важная и интересная профессия. Но однажды произошло событие, которое изменило мои планы. Мне подарили собаку, точнее, маленького щеночка. Я очень радовался, так как это было моей давней мечтой. Я придумал для маленького лохматого комочка грозное имя Рекс, и он стал моим лучшим другом.

Однажды мой пес заболел. Я не понимал, что с ним происходит, знал только, что ему очень плохо, он скулил и жалобно смотрел на меня. Мама вызвала ветеринарного врача, он осмотрел Рекса и оказал ему помощь. Долгое время после этого я выполнял все рекомендации по лечению и ухаживал за моей собакой, и наконец, он выздоровел!

Вот тогда я понял, кем действительно хочу быть.

"Я не знаю, кем хочу стать…"

Я стану ветеринаром и буду лечить наших меньших братьев, спасать их от смерти, что часто делают они для своих хозяев. Когда мой малыш Рекс был болен, я просто делал все, как советовал врач. А теперь я стараюсь узнать о лечении животных как можно больше, и уже могу сам помочь своему любимцу в случае необходимости.

У большинства моих соседей есть домашние питомцы, и знакомые ребята часто обращаются ко мне за помощью или советом. Я могу оценить состояние животного и посоветовать, какой едой их кормить, нужны ли витамины и какие подойдут лучше.

Я никогда не отказываюсь помочь, потому что уже многое знаю о лечении животных, мне известны признаки многих болезней, и я могу оказывать первую помощь при различных симптомах. Я абсолютно уверен в правильности выбора будущей профессии, спасать здоровье и жизни животных ‒ мое призвание.

Всё для учебы » Сочинения » Сочинение на тему кем я хочу стать

Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.

Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:

Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):

Программа по профессиональному обучению и созданию дополнительных рабочих мест для подростков как профессиональная ориентация и самоопределение обучающихся.
«Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду,
труд ему приятен. Если же у него этой привычки нет,
то лень делает труд ненавистным.» К. Гельвеций.
Трудовое воспитание и профориентация являются одним из приоритетных направлений учебно-воспитательной деятельности МКОУ «ОШ № 4 с ОВЗ».
Практика показала, что особенности психофизического развития учащихся с умственной недостаточностью затрудняют их вхождение в социум. Наличие отклонений в умственном развитии сказывается в том, что выбор профессии для умственно отсталых учащихся суживается до трудоустройства по ограниченному числу доступных им специальностей. Поэтому главным направлением профориентационной работы в коррекционной общеобразовательной школе является воспитание у учащихся интересов и склонностей к рекомендуемым видам труда при учете их потенциальных возможностей, реализация которых обеспечивается коррекционным характером обучения.
На сегодняшний день для выпускников коррекционных школ в г. Сарапуле есть возможность продолжить обучение по профессиям: швея, слесарь механосборочных работ, штукатур. В г. Ижевске — профессия «Рабочий зеленого строительства» (раньше называлась « озеленитель»). Профориентация прослеживается на уроках ПТО, так как учащиеся с 5 по 9 класс получают профессионально трудовые навыки на уроках столярного, слесарного и швейного дела. Для ознакомления с профессией «озеленитель» мною была разработана и реализована в июне 2016 года программа по профессиональному обучению и созданию дополнительных рабочих мест для подростков «Трудовой перекресток». Целью программы было создание 5 рабочих мест для подростков по должности «озеленитель». Задача озеленителя — осуществлять работу по благоустройству и озеленению газонов, а также создавать и производить комплекс мероприятий для последующего уходу за ними.
В период реализации программы решались поставленные задачи: создано 5 временных рабочих мест, подростки получили практические навыки и умения по специальностям озеленитель и благоустройство территории по ул. Гагарина, по ул. Красноармейской. Трудоустроены были учащиеся 8-9 классов: 2 девочки, 3 мальчика.
Режим работы регулировался Трудовым Кодексом ст. 63, 94, 265. Подростки совместно с руководителем провели исследование территории, определили место, где будут находиться цветочные клумбы. Далее были выполнены следующие виды работ: очистка от мусора территории по ул. Гагарина и ул. Красноармейской, высадка рассады, полив и прополка клумб и цветников.
В результате деятельности подростки получили первые навыки трудоустройства, опыт работы с деловыми бумагами, начальные профессиональные навыки, получили первую заработанную плату. Кроме этого, научились ответственно подходить к порученному делу, работать в коллективе.
По окончанию работ был проведен итоговый опрос учащихся, и вот какие результаты мы получили:

Реализация программы показала, что трудоустройство дает возможность узнать особенности и требования к некоторым профессиям и определиться с выбором профессии. Только в том случае, когда профессия соответствует возможностям и стремлениям человека, труд его становится продуктивным. Его профессиональная зрелость способствует успешной профадаптации. И наоборот, непосильная и неинтересная профессия,несоответствующая ни возможностям, ни склонностям человека, часто является профессиональной дезадаптации.
Профессиональное самоопределение подростков с ограниченными возможностями здоровья затруднено в связи с бедностью жизненного опыта, ограниченностью знаний, неточностью понятий, представлений, незрелостью чувств, интересов, неадекватностью самооценки. Выпускники специальной (коррекционной) школы VIII вида, как правило, не достигают такого уровня профессионального самопознания, который позволил бы им самостоятельно объективно соотнести свои предпочтения со своими возможностями.
В системе коррекционного обучения существуют противоречия между:
— сложившейся системой их профессионально-трудовой подготовки и современными социально-экономическими условиями, затрудняющими их трудоустройство;
— возросшими квалификационными требованиями к подготовке специалистов и особенностями умственного и психофизического развития учащихся, осложняющими им овладение даже доступными по их возможностям профессиями;
— ограниченным количеством профессий, по которым могут быть трудоустроены, и еще меньшим их количеством, по которым можно осуществлять профессионально-трудовую подготовку учащихся. Все это затрудняет выпускникам быть конкурентноспособными на рынке труда, к ним предъявляют те же требования, что и к нормально развивающимся сверстникам.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором ktyf1108 в рубрике Материалы для преподавателей с метками программа.
© 2017 Образовательный портал «educontest.net». Обратная связь | Пользовательское соглашение | Распечатать страницу
Программа по профессиональному обучению и созданию дополнительных рабочих мест для подростков как профессиональная ориентация и самоопределение обучающихся.
«Если человек с ранних лет усвоил привычку к труду,
труд ему приятен. Если же у него этой привычки нет,
то лень делает труд ненавистным.» К. Гельвеций.
Трудовое воспитание и профориентация являются одним из приоритетных направлений учебно-воспитательной деятельности МКОУ «ОШ № 4 с ОВЗ».
Практика показала, что особенности психофизического развития учащихся с умственной недостаточностью затрудняют их вхождение в социум. Наличие отклонений в умственном развитии сказывается в том, что выбор профессии для умственно отсталых учащихся суживается до трудоустройства по ограниченному числу доступных им специальностей. Поэтому главным направлением профориентационной работы в коррекционной общеобразовательной школе является воспитание у учащихся интересов и склонностей к рекомендуемым видам труда при учете их потенциальных возможностей, реализация которых обеспечивается коррекционным характером обучения.
На сегодняшний день для выпускников коррекционных школ в г. Сарапуле есть возможность продолжить обучение по профессиям: швея, слесарь механосборочных работ, штукатур.

Не знаю, кем хочу быть

В г. Ижевске — профессия «Рабочий зеленого строительства» (раньше называлась « озеленитель»). Профориентация прослеживается на уроках ПТО, так как учащиеся с 5 по 9 класс получают профессионально трудовые навыки на уроках столярного, слесарного и швейного дела. Для ознакомления с профессией «озеленитель» мною была разработана и реализована в июне 2016 года программа по профессиональному обучению и созданию дополнительных рабочих мест для подростков «Трудовой перекресток». Целью программы было создание 5 рабочих мест для подростков по должности «озеленитель». Задача озеленителя — осуществлять работу по благоустройству и озеленению газонов, а также создавать и производить комплекс мероприятий для последующего уходу за ними.
В период реализации программы решались поставленные задачи: создано 5 временных рабочих мест, подростки получили практические навыки и умения по специальностям озеленитель и благоустройство территории по ул. Гагарина, по ул. Красноармейской. Трудоустроены были учащиеся 8-9 классов: 2 девочки, 3 мальчика.
Режим работы регулировался Трудовым Кодексом ст. 63, 94, 265. Подростки совместно с руководителем провели исследование территории, определили место, где будут находиться цветочные клумбы. Далее были выполнены следующие виды работ: очистка от мусора территории по ул. Гагарина и ул. Красноармейской, высадка рассады, полив и прополка клумб и цветников.
В результате деятельности подростки получили первые навыки трудоустройства, опыт работы с деловыми бумагами, начальные профессиональные навыки, получили первую заработанную плату. Кроме этого, научились ответственно подходить к порученному делу, работать в коллективе.
По окончанию работ был проведен итоговый опрос учащихся, и вот какие результаты мы получили:

Реализация программы показала, что трудоустройство дает возможность узнать особенности и требования к некоторым профессиям и определиться с выбором профессии. Только в том случае, когда профессия соответствует возможностям и стремлениям человека, труд его становится продуктивным. Его профессиональная зрелость способствует успешной профадаптации. И наоборот, непосильная и неинтересная профессия,несоответствующая ни возможностям, ни склонностям человека, часто является профессиональной дезадаптации.
Профессиональное самоопределение подростков с ограниченными возможностями здоровья затруднено в связи с бедностью жизненного опыта, ограниченностью знаний, неточностью понятий, представлений, незрелостью чувств, интересов, неадекватностью самооценки. Выпускники специальной (коррекционной) школы VIII вида, как правило, не достигают такого уровня профессионального самопознания, который позволил бы им самостоятельно объективно соотнести свои предпочтения со своими возможностями.
В системе коррекционного обучения существуют противоречия между:
— сложившейся системой их профессионально-трудовой подготовки и современными социально-экономическими условиями, затрудняющими их трудоустройство;
— возросшими квалификационными требованиями к подготовке специалистов и особенностями умственного и психофизического развития учащихся, осложняющими им овладение даже доступными по их возможностям профессиями;
— ограниченным количеством профессий, по которым могут быть трудоустроены, и еще меньшим их количеством, по которым можно осуществлять профессионально-трудовую подготовку учащихся. Все это затрудняет выпускникам быть конкурентноспособными на рынке труда, к ним предъявляют те же требования, что и к нормально развивающимся сверстникам.

Приложенные файлы

Запись опубликована автором ktyf1108 в рубрике Материалы для преподавателей с метками программа.