Игры на пляже

16.09.2018 0 Автор admin

Игры на морскую тематику Кораблекрушение

Игры на морскую тематику

Кораблекрушение. Участники игры делятся на две команды. У противоположных стен ставятся два ряда стульев — для одной и другой команды. При этом количество стульев заведомо меньшее, чем количество участников. Например, если в одной команде восемь человек, можно поставить четыре стула так, чтобы на них стоя уместилась вся команда.

После того, как команды разместятся на стульях, ведущий рассказывает страшную историю о том, что корабль, на котором они вышли в «открытый океан» попал в шторм и разбит о рифы…

Для спасения необходимо, перемещая стулья вперед, — не ступая при этом на пол! — всей командой пере­браться к противоположной стенке, не уронив, конечно, никого в пучину волн.

Упражнение способствует повышению сплоченности группы, демонстрирует качества взаимопомощи.
Цель не в том, чтобы прийти к противоположной стенке первым, а в том, чтобы в бушующем океане не забывать оказывать помощь друг другу.

При обсуждении это необходимо подчеркнуть, но в начале упражнения не стоит об этом говорить. Необходимо, чтобы участники группы сами сделали выводы.
^ Положите на пол 3-4 обруча, объясните детям, что это не обручи, а медузы, и их задача — прыгать от медузы к медузе, но их ноги не должны касаться земли вне круга медузы, иначе их ужалят её щупальца. Сначала положите обручи очень близко друг к другу, после первого круга немного увеличьте расстояние между медузами, затем ещё и ещё и так до тех пор, пока не останется последний участник прыжков — победитель, которого так ни разу и не ужалили.
^ Это игра в догонялки. Одному (имениннику) повяжите повязку на голову с изображением акулы или даже с акульим плавником, и пусть дети поиграют в догонялки. Тот, кого акула съедает, либо выбывает из игры, либо тоже становится акулой.
Невод. Площадка — "море". Все игроки — "рыбы". Двое водящих "рыбаки" — в стороне за линией (на "берегу"). "Рыбы" "плавают" в "море" (бегают по площадке). "Рыбаки", взявшись за руки, объявляют: "Рыбаки выходят на ловлю!" — и начинают ловить "рыб", окружая их руками. Пойманный встает между "рыбками". Все 3 берутся за руки и продолжают ловить "рыб", окружая их. Таким образом, каждый пойманный встает между "рыбками", образуя "сеть". "Рыбки" ловят "рыб", окружая их "сетью".

Игра заканчивается, когда все "рыбы" будут выловлены.

2 "рыбы", пойманные последними, становятся "рыбками" при повторении игры.
Жемчужинки. Заготавливаются камешки, завернутые фольгой – это «жемчужинки».

Затем они разбрасываются неглубоко (по колено) в воде среди гальки. Задача играющих: собрать как можно больше «жемчужинок».

Морячок. «Объявляется конкурс на лучший экипаж корабля. Для этого нам нужно знать много песен. Какая команда споёт их больше всего, та и будет победителем! Но главное, чтобы в песне были слова о море, моряках, морских кораблях».

^ На расстоянии одного метра друг от друга на песке чертятся две линии.

Между этими линиями «река», а по краям – «берег». Все стоят на «берегах». Ведущий подает команду: «река», и все прыгают в «реку».

По команде — «берег», все прыгают на «берег». Ведущий подает команды быстро и беспорядочно, чтобы запутать играющих.

Если по команде «берег» кто-то оказался в воде, или, наоборот. По команде «река» – на «берегу», то этот человек выбывает.

Проект «Морские обитатели»

Камешки. Игроки садятся в круг на песке. У каждого в руке небольшой камешек. По сигналу ведущего каждый игрок должен левой рукой подбросить камешек вверх так, чтобы его не смог поймать сосед слева, а сам должен поймать правой рукой камешек, брошенный соседом справа. Те, кто остался без камешка, выбывают.

Погружение. В центр круга ставится банка, на 2/3 наполненная водой. У каждого игрока 10 камней разной величины. По очереди каждый игрок опускает в банку по одному камешку. Тот игрок, при ходе которого вода перельется через край, считается проигравшим.

Водяной. Водящий сидит в круге с закрытыми глазами. Игроки двигаются по кругу со словами:
Водяной — водяной,

Что сидишь ты под водой?

Выйди на минуточку,

Поиграем в шуточку!
Круг останавливается. «Водяной» встает и, не открывая глаз, подходит к одному из играющих. Его задача – определить кто перед ним.

«Водяной» может трогать игрока руками, но глаза открывать нельзя. Если водящий угадал, он меняется ролями, и теперь тот, чье имя было названо, становится водящим.

Морской волк. В этой игре участники должны встать на стулья и присесть как волк, ловящий в проруби рыбу своим хвостом.
Сзади к брюкам участника привязывается тонкая верёвка или нитка, к другому концу которой привязывается карандаш или фломастер. Периодически приседая, нужно попасть этим карандашом в горлышко бутылки, стоящей на полу.

Похожие:

Столкновение интересов
Игры, не имеющие цены. Игры, связанные с выбором времени или распределением средств. Стохастические игры. Рекурсивные игры. Игры…
Столкновение интересов
Игры, не имеющие цены. Игры, связанные с выбором времени или распределением средств. Стохастические игры. Рекурсивные игры. Игры…
Методика проведения игры 5 Подвижные игры на открытом воздухе 11 Заключение 14
По мнению Ушинского, игры не проходят бесследно для будущей жизни ребенка и в известной мере содействуют формированию его личности….
Общие положения статья 1
Об улучшении участи раненых, больных и лиц, потерпевших кораблекрушение, из состава
Участники игры: подростки 14-16 лет Место проведения игры
Место проведения игры: Кабинет информатики (школы или учреждения дополнительного образования) с доступом в интернет
Краткое описание этапов игры «Деньги дикие и домашние» Оборудование для игры
«Банк (меняльный стол)», пластиковые палочки, карточки- картинки для продажи и игры детей; призы для личной и командной игр
Тема: Дидактические игры
Вот здесь на помощь приходят дидактические игры. Разумно и уместно используя подобного рода игры, учитель увлекает детей и тем самым…
Литература 31 Тематика докладов и рефератов 35 Вопросы для самопроверки…
«Психология», часть II – «Педагогика»), планы семинарских занятий (I и II части), тематику контрольных работ (I и II части) для студентов…
Методические указания по подготовке к проведению итоговой деловой…
Место итоговой деловой игры в учебном процессе и требования к знаниям и умениям студента 5
Конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику и пропаганду…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Школьные материалы

skachate.ru

Подборка игр подводный мир

Пляж у всех нас ассоциируется в первую очередь с солнцем, радостью, удовольствием. А близость воды позволяет превратить такой вид отдыха в увлекательное времяпровождение с необычными веселыми конкурсами, играми и развлечениями. Именно они позволят увлечь всю компанию и сделают этот день одним из самых ярких воспоминаний о лете.

Шляпный конкурс

Участникам конкурса выдают по газете. По сигналу ведущего они начинают изготавливать из газеты какой-то необычный головной убор. Побеждает самый быстрый и креативный. Однако следует помнить, что победитель должен будет затем носить свою «шляпу» весь день, поэтому изделие должно быть достаточно прочным.

Початок кукурузы

Ну какой же отдых на пляже и без сладкой, сочной кукурузы, ведь она продаётся на каждом пляже. В крайнем случае, можно приготовить дома и взять с собой на отдых. Каждый из участников получает по одинаковому початку кукурузы, и кто быстрее с ним справится, то есть скушает, тот и победил.

Настоящие мужчины

На пляже парни и мужчины, конечно, отдыхают с голым торсом. Суть конкурса такая: каждому участнику мужского пола раздают лист с красивым стихотворением, пусть даже со строками Пушкина о чудном мгновенье. Каждый из парней по очереди читает стихотворение, пытаясь проявить все свои артистичные таланты. А победителем станет тот, у кого самое подкачанное тело. Ему и достанется приз.

Мины

Один из участников конкурса ложится на песок и закрывает глаза. Другие в это время раскладывают рядом с ним в произвольном порядке камешки. Затем лежащий открывает глаза и пытается встать так, чтобы не задеть ни один из камешков-мин. Группа поддержки может подсказывать ему, какие движения лучше совершить. Побеждает самый аккуратный.

Участники делятся на две-три команды. Для каждой команды нужен надувной матрац (можно использовать и надувной круг). По команде «старт» участники по очереди надувают свой матрац, а когда надули, один из самых ловких и сильных в команде участник берёт матрац и плывёт до указанной метки или же полностью переплывает водоём, если размеры водоёма позволяют. Кто из участников быстрее остальных приплывёт обратно и выйдет на берег, тот и победил, а значит победила и вся его команда.

Гуськом на попе

Участники делятся на команды, в каждой команде выбирают своего силача, который должен по очереди каждого из участников перетащить связанного по рукам и ногам гуськом на попе, то есть капитан хватает связанного участника, который сидит на песке попой и тащит его в указанное место. Чья команда быстрее «переберётся» из одного места в другое, та и победит.

Ныряем за жемчугом

Ребята делятся на 2-3 команды. Для каждой команды собрано одинаковое количество каких-либо предметов, например, бутылка, кружка, браслет, игрушка (машинка или лопатка), пробка и так далее (у кого, что будет под рукой). На одинаковом расстоянии (не сильно глубоко и не сильно далеко) ведущий выбрасывает предметы в водоём. По команде «старт» каждая команда отправляет по одному участнику нырять за своим «жемчугом». Команда, которая за определённое время, к примеру, 5-10 минут, достанет больше «жемчуга», и победит.

Ведро воды

Участники делятся на 2-3 команды. Для каждой команды ставится ведро, которое участники должны наполнить водой, пользуясь всеми средствами, которые имеются при себе, например, футболка, шлёпки, ладошки и так далее. Игра идёт по принципу эстафеты, то есть один участник подбежал к воде, набрал, к примеру, в шлёпок воды, отнёс в ведро, вернулся к команде и передал эстафету следующему участнику.

Команда, которая справится быстрее всех, и победит.

Пей пиво, ешь рыбку

Для каждого участника приготовлена бутылка пива и рыбёшка. По команде «старт» участники начинают чистить рыбку и пить пиво. Кто быстрее остальных справится с заданием, тот и победит, да ещё и рыбкой закусит.

Необычный гольф

Для такой игры нужны участники в парах. Одному из участников завязывают глаза и его нога послужит клюшкой для гольфа, а второй участник — игрок. Для каждой пары нужен мячик и на определённом, главное на одинаковом расстоянии для каждой пары, лунка под мячик. Игра началась, игроки должны постараться загнать мячик своей клюшкой (ногой участника с завязанными глазами) в лунку. Пара, у которой это получится быстрее остальных, и станет победителем.

Следующая страница →

Страницы: 12Ctrl →

Всего: 15

Подвижные игры про море

БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ ПРОГУЛКА.

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

Оформление: гирлянда из флажков.

Ведущий. «По морям, по волнам, нынче здесь, завтра там». Все! Хватит зимы! На юг! В морское путешествие! Отправляемся на большую прогулку! Надо снарядить 5 кораблей и придумать название своим кораблям. Помните, в мультфильме про капитана Врунгеля такой девиз: «Как корабль назовете, так он и поплывет»?
Далее набираем свои команды, в составе которых должны быть капитан, старший помощник, штурман, радист, боцман, кок, матросы. Участники придумывают свои эмблемы.

Звучит танцевальная мелодия. За время ее звучания участники игры разбиваются на 5 команд, придумывают название своему кораблю, выбирают состав команды.

Ведущий. Итак, знакомимся с нашей эскадрой: корабль — (дети хором называют название и т.д.)
Итак, мы отплываем. Приглашаю сюда капитанов. Капитан — самый главный человек на корабле, самый опытный моряк.

Конкурс «Капитаны»

Ведущий. Вам предлагается ответить на вопрос теста:

1. Сколько метров составляет одна морская миля:

2. Глубина, на которую погружается судно в воду, называется:

3. Батометр — это прибор для измерения:

  • кровяного давления;
  • атмосферного давления;
  • для взятия проб воды.

4. Большие гонки спортивных судов называются:

5. Банка у матросов — это:

Ведущий. Перед вами словарик морских терминов. Расшифруйте, что значит…

  1. Лоция (список опасных мест).
  2. Аврал (работа для всей команды).
  3. Риф (подводная скала).
  4. Сходни  (мостик, по которому сходят на берег).
  5. Штиль (полное безветрие).
  6. Трюм (помещение для груза).
  7. Переборка (стена).
  8. Швартовы (веревка, которой судно привязывают к причалу).
  9. Камбуз (корабельная кухня).
  10. Курс (направление движения судна).

Каждый капитан получает жетоны. Объявляется общий танец.

Конкурс «Старпомы»

Ведущий. Старпомы отвечают за погрузочно-разгрузочные работы. Вам нужно расставить кегли, чтобы они не упали. (Ставить кегли нужно на подвешенную за все 4 угла площадку. Изначально, она должна висеть ровно. Или придумайте свой вариант расстановки кегель). Кто быстрее? Разрешается брать по одной кегле из общей коробки.

Проводится конкурс.

Конкурс «Штурманы»

Ведущий. Штурман прокладывает курс, по которому затем движется корабль.
Задача наших штурманов — провести игрушечный кораблик между кеглями, не сбив ни одной туда и обратно. Кто быстрее?

Проводится конкурс. Объявляется общий танец.

Конкурс «Коки»

Ведущий. По-моему, все матросы немного проголодались. Как там у нас на камбузе? Приглашаю коков ко мне. Для начала наловим рыбки, чтобы побаловать свою команду славной ухой. Задача коков — набросить удочку с кольцом на кеглю. Кто поймает больше?

Проводится конкурс.

Конкурс «Боцман»

Ведущий. Боцман на судне командует моряками и делает это с помощью свистка. Каждый боцман получает свисток. Ему надо просвистеть песню, чтобы команда узнала мелодию.

Проводится конкурс.

Конкурс «Радист»

Ведущий. Приглашаю на палубу радистов. Вам надо передать радиограмму своей команде, используя только мимику и жесты. Команда должна угадать, о чем идет речь.

Список радиограмм

  1. Получил радостное известие с берега. Сын капитана сдал экзамен на 5. Просит привезти из плавания большую ракушку.
  2. Корабль попал в шторм. Оторвался якорь. Видим впереди риф. Помогите.
  3. Возвращаемся в порт. Забыли груз — 10 ящиков. Встречайте.
  4. Попали в штиль. Задерживаемся на 2 недели. Скоро закончится продовольствие.
  5. Человек за бортом. Кидаем  спасательный круг. Прыгаем сами. Спасен.

Проводится конкурс. Объявляется общий танец.

Конкурс «Матросы»

Ведущий. Без матросов никуда. Эй, матросы, все сюда! Матросы на судне выполняют все виды работ. Им часто приходится проявлять свою силу, ловкость, взаимовыручку. Проведем конкурс, задание такое: перетяните команду за нарисованную черту, держась за палку.

Ведущий подводит итоги игры. Проходит награждение.

Игры на пляже для летнего лагеря

Наступило лето, собралась команда детей в летнем морском лагере, а значит пришла пора выбирать игры на пляже. Игры на пляже для летнего лагеря — совсем не похожи на обычные дворовые игры. Предлагаем вам подборку подвижных и спокойных игр для детей на песке и в воде.

Подвижные игры на пляже

Для большинства подвижных игр на песке требуется мяч. А значит мяч будут гонять, а дети будут прыгать и падать, но это совсем не страшно, ведь под ногами не жесткий асфальт, а мягкий морской песочек.

Пляжный волейбол

Для этой игры нужны 2 команды, сетка и волейбольный мяч. Правила устанавливаются вожатым или тренером.

Собачка

Дети в кругу, выбранный игрок — Собачка находится в середине круга и пытается завладеть мячом.

Летающая тарелка

для этой игры нужен специальные снаряд — тарелка, которую можно запускать по воздуху. Участники игры запускают тарелку и ловят ее.
Возможен вариант игры Собачка.

Бег наперегонки

Можно устроить командные игры или бежать взапуски всем отрядом. На песке рисуют стартовую и финишную полоску и по сигналу дети бегут. Можно бежать с разными усложнениями: мячом, скакалкой (перепрыгивая), как лягушка, как утки, кувырками и т.д.

Перепрыгивание кучи

Насыпается куча песка и все по очереди, разбегаясь, перепрыгивают через кучу. Можно устроить западню (так чтобы игроки не знали) и позади кучи песка сделать углубление и набрать в него морской воды. Куча брызг и смех обеспечен!

Поймай мяч покрывалом

Обычно выбирают 4 игрока, которым вручают пляжный коврик или покрывало (ткань должна быть мягкой). Водящий кидает мяч, а игроки с покрывалом должны его поймать. Каждый из 4 игроков держит покрывало за 1 конец.

Песок, вода, воздух

Играют в прибрежной полосе. Выбирают водящего, он отдает команды. Дети команды выполняют. Кто ошибется становится водящим. На команду «песок» дети встают на сухой песок. На команду «вода» — забегают в море, на команду «воздух» — подпрыгивают.

Набери воды в ведро

Эстафетная командная игра на морском берегу. Дети делятся на команды. Каждой команде выдается 1 ведро и 1 кружка. Ведро устанавливают в 7-10 метрах от кромки воды. Все игроки становятся в ряд за ведром. Каждый игрок должен взять кружку, побежать к морю, зачерпнуть воду и донести ее до ведра, вылить и передать кружку следующему.
Чья команда быстрее наберет ведро морской воды — та и победила.

Ищи клад!

Можно играть командами, а можно и просто всем отрядом. Для игры выбирают один не очень крупный предмет, например мячик или яркий сланец или яркую резиновую уточку. Водящий или вожатый говорит детям закрыть глаза или отвернуться и закапывает предмет в песок (не очень глубоко!). Затем он дает команду детям искать. Все с азартом бегают по песку и ищут «клад».

Царь горы

Игра аналогична зимней забаве, но вместо снежной горы используется песочная гора.

Танцы на полотенцах

На песок выкладываются кругом полотенца с промежутками. Дети под музыку должны перепрыгивать с полотенца на полотенце, не наступив на песок. Кто ошибся — выходит из игры.

Водяная война

Почему бы не поиграть на пляже в войну с водяными пистолетами. Самое важное — иметь хороший и меткий водяной пистолет!

Спокойные игры на пляже

Набегались детки по песочку, пора поиграть в более спокойные игры.

Чья нога?

Дети выбирают водящего. Игроки растягивают покрывало и становятся за ним. Кто-то один вытягивает ногу вперед, а водящий должен угадать чья это нога.

Мина или сапер

Один игрок засыпает себе руку сухим песком — это мина, другой пытается разминировать. Для разминирования нужно убрать песок с руки и нажать на ноготь каждого пальца. Нужно так аккуратно раскапывать песок, чтобы не дотронуться до руки (мины). Если это не удалось рука взлетает в воздух и осыпает песком неудачного сапера. Сжимать руку в кулак нельзя.

Пляжный гольф

На песке делают несколько небольших углублений — лунок, а детям раздают теннисные шарики. Задача игроков как и в гольфе, загнать мяч в лунку.

Создание песочных фигур и замков

Мокрый песок, лопатка или просто руки и красивые песочные скульптуры готовы! Можно создавать фигуры на время, можно играть по одному или командой. Можно лепить любую скульптуру или только по заданной тематике, например по сказкам. Самый красивый песочный замок или фигура получает приз!

Крестики-нолики

На пляже в крестики-нолики можно играть как с ракушками, так и с камешками. Если пляж песчаный, то игроки используют ракушки разного цвета. На каменистом пляже подойдут галька разного оттенка.

На морском берегу можно также играть в такие известные игры как Чепуха, Ладошки, Бабкины панталоны, Бабкины панталоны и другие.

Игры на воде для летнего лагеря

Ни одного ребенка нельзя удержать на берегу, если есть возможность окунуться, поплавать. Вот несколько игр на воде, в которые можно весело поиграть с большой компанией детей.

Рыбаки с неводом

Все дети делятся на две команды: Рыбаки и Рыбки. Рыбаки становятся к кромке воды и держат друг друга за руки — это невод. Неводом рыбаки будут ловить рыбок. Рыбки по команде тренера или вожатого заходят в воду и держатся рядом.

Игра "Увлекательное путешествие в подводный мир морей и океанов"

Когда будет подан сигнал — это может быть свисток или хлопок в ладоши, рыбаки заходят в воду и пытаются соединившись в хоровод, поймать рыбок.

Руки рыбаков не должны опускаться в воду. Рыбки пытаются ускользнуть из сети либо поднырнув под руки рыбаков, либо выплывают пока кольцо рук рыбаков не соединилось.

В эту игру можно играть командами. У кого больше улов — та команда и победила.

Нырки

На воду бросают обруч (для младших детей обруч маленький, для ребят постарше — большой). Дети становятся вокруг обруча в воде и по команде пытаются поднырнуть под обруч и вынырнув оказаться внутри.

Тренер должен внимательно следить за ребятами и не дать детям толкаться в воде.

Водные всадники

В эту игру чаще играют мальчишки. Два игрока — это кони, два других — всадники. Всадники садятся на плечи своему партнеру. Задача игроков — стащить противника в воду.

Щука или акула

Выбирают водящего. Этот игрок заходит в воду по грудь и становится спиной к берегу. Остальные игроки — рыбки выстраиваются шеренгой в 10 шагах от щуки ближе к берегу. По сигналу судьи рыбки «плывут» — медленно подбираются к щуке. Неожиданно судья дает сигнал — ЩУКА! В этот  момент игрок-щука поворачивается и пытается поймать рыбок, а рыбки бросаются к берегу. Пойманный игрок становится щукой.

Водный баскетбол

В игре две команды. У одной команды пластиковое ведро -корзина, у другой — мячи. Команда с мячами пытается забросить мяч в корзину, которую обороняет другая команда. В игру можно играть на время, затем команды меняются.

Водные догонялки

Игр аналогична обычному варианту догонялок, но проводится в воде.

Кроме вышеперечисленных игр на воде можно организовывать различные эстафеты. Это могут быть как эстафеты на мелководье, так и на глубине — для тех, кто умеет хорошо плавать.

Рекомендую вам новое интересное видео, которое может быть очень полезным в ваших увлечениях!