Игра карта мира
Содержание
- Карта мира для детей
- Отзывы
- Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
- Часто задаваемые вопросы
- Картинка карта мира для детей
- Настольные игры
- Карты детские
- Карта мира в детской комнате: как сделать и какую выбрать
- Карта мира в детской комнате: как сделать и какую выбрать
- Как выбрать карту для ребенка – советы профессионалов
- Географические карты мира
- Карты настенные для детей
Карта мира для детей
Раздел:Атласы и карты
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 1
Год издания: 2015
Язык: Русский
Карта мира для детей представляет собой великолепное пособие, способствующее развитию у школьников младшего и среднего возраста интереса к познанию географических, исторических и культурных особенностей нашей планеты. На односторонней настенной карте размерами 108 см х 78 см показаны все континенты Земли, где цветом выделены равнинные, возвышенные и горные области. Основным содержанием карты является огромное количество иллюстраций, Распределённые по поверхности суши и водной поверхности, они отражают своеобразие животного мира и растительного покрова планеты, внешний облик представителей разных народов, особенности их занятий, наиболее известные памятники природы, архитектуры, науки и техники.
Скачать Карта мира для детей
Отзывы
Алексей, Красноярск, 07.06.2017
Порой книга нужна как воздух. Поездка в магазин не всегда может решить проблему, к тому же теряется драгоценное время. Поиск литературы в сети может растянуться на часы. Этот каталог является наиболее удобным из всех мне известных. Он достаточно многообразен, а также обладает простой процедурой скачивания информации.Кристина, Симферополь, 10.12.2016
Удобное пользование сайтом, большой каталог нехудожественной литературы. Нужна была книга "Карта мира для детей", нашла без проблем , скачала еще парочку похожих и читаю в свое удовольствие)))
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF, а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да.
Картинка карта мира для детей
Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
Настольные игры
Относятся к дидактическим играм, которые с одинаковым успехом можно применять как на самом уроке, так и при проведении внеклассной работы по географии. В настольные игры одинаково любят играть как учащиеся 5-8 классов, так и старшеклассники. Поэтому использование настольных игр (географических ребусов, кроссвордов, шарад, географического лото, домино, топографического лото, игровых кубиков) возможно на уроках при изучении всего школьного курса географии.
Особенность применения таких игр на уроках географии — наличие игровых правил, в которых внутренне заключена игровая задача. Решение игровой задачи определяет её результат и способствует у учащихся развитию навыков самооценки, как личностных качеств, так и уровня своих знаний. При этом очень важно то, что самооценка личностных качеств и уровня знаний, реализуемых в процессе игры, осуществляется в сравнении с возможностями своих товарищей. Происходит своеобразная «саморасстановка» в рейтинговый ряд, что является дополнительным внутренним стимулом, определяющим развитие интереса к географическим знаниям и, как результат, успешность процесса обучения. Необходимо заметить, что данная особенность присуща не только настольным играм, но и всем видам игр, которые применяются на уроках географии.
Одной из особенноcтей настольных игр является занимательность и присутствие элемента соревновательности, поэтому ученики с удовольствием принимают в них участие. Настольные игры развивают такие качества личности как воображение, наблюдательность, сообразительность, ловкость, быстроту реакции, учат быстро и логично рассуждать.
В настольной географической игре закрепляются умения применять имеющиеся знания, извлекать необходимые знания из справочной, научно-популярной литературы, привлекать иные дополнительные источники знаний, использовать все возможности школьной географической карты, в процессе игры школьники получают знания, испытывая при этом удовольствие и радость.
Настольные игры можно использовать при всех формах организации учебной деятельности школьников на уроках географии: фронтальной, коллективной (групповой) и индивидуальной.
В технологии организации проведения настольных игр, как правило, выделяют следующие этапы: этап разработки игры учителем или выбора игры из опыта работы учителей-географов, игровой этап и этап составления настольных игр самими учениками под руководством учителя.
Карты детские
На этапе разработки или выбора игры учитель должен адаптировать содержание учебного материала, заложенного в игре, с уровнем обучаемости и обученности учащихся класса, в котором планируется проведение игры и решить все организационные вопросы, которые предусмотрены правилами игры.
На этапе проведения самой игры от учителя требуется терпение, такт и умелое руководство игрой. Как показывает опыт работы учителей, нельзя сразу вводить сложные игры, надо начинать с более лёгких игр со знакомым учащимся знаниевым содержанием, чтобы учащиеся познавали суть игры на знакомом учебном материале. Например, предлагая учащимся играть в картографическое или топографическое лото, первоначально необходимо предложить учащимся карточки с наиболее часто употребляемыми условными знаками и только после того как учащиеся уяснят правила игры, можно вводить карточки с незнакомыми для них условными знаками. При этом учащиеся должны выяснить и запомнить, что обозначает новый условный знак, предложенный учителем. Таким образом, сочетание известного и неизвестного в игровой ситуации — ещё одна из особенностей организации настольных игр.
На заключительном этапе проведения настольный игры учитель подводит итоги и оценивает участие каждого ученика класса в игре, руководствуясь критериями, выработанными им самим с учётом игровой ситуации и соответствующей шкалы оценки уровня достижений учащихся.
Проведение настольных игр целесообразно организовывать на соответствующем этапе комбинированного урока: на этапе проверки знаний учащихся, этапе изучения нового материала активизируя познавательную деятельность учеников, при повторении и закреплении изученного на уроке.
Психологически оправдано проведение настольных игр на уроках повторения и обобщения изученного, особенно после сложной темы, к окончанию триместра, или учебного года. В эти периоды учебного года ученики устают и значительно теряют интерес к учёбе, а проведение таких игр позволяет активизировать мыслительную деятельность учеников и повышать интерес к предмету.
Немаловажной особенностью настольных игр, является формирование продуктивного мышления, определяющего возможность самостоятельного составления учениками географических кроссвордов, ребусов, шарад и т. д. При этом главным становится не технология составления самой игры, а умение использовать при её составлении текст учебника, географическую карту, справочную и научно-популярную литературу, уметь грамотно сформулировать вопрос или задание. Учителю необходимо не только поддерживать стремление учеников к самостоятельному составлению игр, но быть и организатором такого процесса. Так как при составлении настольных игр ученики не только выполняют мыслительную работу по воспроизведению учебного материала, но проявляют и большую творческую активность. Им приходится применять имеющиеся знания в новой продуктивно-творческой ситуации со значительной степенью ответственности за правильность разработки того или иного вида игры.
Настольные игры и их составление способствуют развитию не только памяти и усвоению знаний и географической номенклатуры, но, что очень важно при изучении географии, служат источником развития творческого мышления учеников.
Имитационная Игра «Бюро дизайна»
Имитационная игра — это одна из разновидностей деловых игр, которая позволяет участникам понять суть некоторых экономических и управленческих процессов, оценить свои способности работать в команде и проявить аналитические, лидерские, профессиональные и другие качества.
Цель имитационной игры – ознакомить с профессиональными действиями дизайнера, конструктора, архитектора, иллюстратора, художника-графика, художника-живописца, художника ДПИ, учителя ИЗО и ДПИ (старшие классы).
Содержание игры: Организация проектной деятельности по подготовке Дизайн-проекта летней Олимпиады 2014 г.).
Роли: профессионалы (дизайнеры, конструкторы, архитекторы, экономисты, Распределение «профессиональных» обязанностей.
Правила: организовать работу бюро по выполнению атрибутов Олимпиады (символ, олимпийский факел, костюмы, оформление стадиона, реклама, фейерверк).
Оценка: Худсовет утверждает или не утверждает проект
Ролевая игра «Полянка»
Особенность такой игры заключается в моделировании реальной ситуации в соответствии с сюжетом и обозначенными ролями, распределёнными между учащимися класса.
Обучение в данном случае происходит в процессе разыгрывания ролей, взятых на себя учениками. При этом она предполагают не столько процесс усвоения новых знаний, сколько, с опорой на имеющиеся знания, умение прогнозировать результат действий, от которых зависит развитие предложенного игрового сюжета.
Цельотработать специальные функции, учебные действия участников на уроке (занятиях в младших классах).
Содержание игры: полянка, цветы, насекомые – бабочки, кузнечики, жуки, ящерицы и т.п.
Роли – ведущий, исполнители (ученики).
Правила – встреча на полянке. Каждый участник должен себя представить: описать словами (имя, внешность, строение, характер) и выполнить костюм из дидактических средств (аппликация или другое).
Оценка: Хоровод на полянке (коллективная работа) на формате А1.
Карта мира в детской комнате: как сделать и какую выбрать
При отделке комнаты ребенка многие родители задумываются, какие обои выбрать, как правильно обустроить помещение, чтобы оно побуждало ребенка к творчеству и учебе.
Карта мира в детской комнате: как сделать и какую выбрать
Вдобавок ко всему этому надо еще учитывать и пожелания ребенка: комната должна быть яркой, красивой, очень удобной. Профессиональный дизайн коттеджей и домов может решить все проблемы, но выход можно найти и с меньшими затратами денег.
Одним из лучших вариантов (по мнению дизайнеров и потребителей) для оформления детской комнаты является карта мира. Она может быть стилизована под дизайн всего помещения, быть разного цвета и из любого материала – все, что будет угодно родителям и полезно ребенку. Она имеет массу преимуществ:
- Развивающая карта для маленьких детей сформирует у них первое впечатление о материках и животных, которые на них живут. Вы можете даже сочинять истории о каждом из них и учить азы географии с ребенком уже с 1-2 лет.
- Помогает ученикам средней школы. Большая физическая карта мира позволит найти все горы, впадины, острова и другие географические объекты на карте, которая будет всегда под рукой.
- Тематические карты мира развивают узкоспециализированных учеников. Туристические, технические, политические, климатические и другие карты позволят получить отличные узконаправленные знания в какой-либо сфере деятельности.
Важно учитывать масштаб, поскольку карта должна быть максимально подробной и информативной. Слишком простую карту вешать нельзя, поскольку через пару лет обязательно придется уничтожать ее и заменять другими обоями. Но и слишком детальная карта для маленького ребенка не будет актуальной. Здесь надо выбирать или сделать просто еще 1 ремонт через пару лет.
Как выбрать карту для ребенка – советы профессионалов
Первый показатель, как указывали выше – возраст. Геополитическая карта отлично подойдет для малыша, который уже научился немного читать. С ним можно выучить названия материков и больших стан, которые находятся на нем. Это будет интересно и полезно. Малыши любят большие картинки, поэтому преимуществом такой карты будут изображения дельфинов, мартышек, кенгуру и слонов в местах их обитания.
Размер карты и место ее расположения тоже важны. Она должна быть на виду и большого размера. Постарайтесь распечатать ее на всю стену и сделать ее в белой или желтой рамке, чтобы внимание акцентировалось именно на ней. Крайне не рекомендуется совмещать на 1 стене обои и учебный материал. Лучше вообще не использовать никакую оклейку стен, если вы задумали сделать такой дизайн. Отдайте предпочтение штукатуркам или краскам светлых тонов.
Вешать политическую карту не рекомендуют специалисты, поскольку через пару лет она может стать неточной. Ежегодно много государств меняют свои границы, названия, не говоря уже о других объектах. Лучше отдать предпочтение физической карте, которая остается практически неизменимой столетиями.
Язык – очень важный момент. Многие родители желают, чтобы их ребенок сразу учил английский (или другой иностранный язык) с детства. Лучше отдать предпочтение карте на иностранном языке, поскольку вы сразу убьете двух зайцев: ребенок выучит карту и все названия. Географические объекты должны иметь перевод, чтобы сложности не отбили у ребенка желание что-то изучать.
Игра "Раз, два, три"
Участники игры берутся за руки и образуют круг. Начиная
движение по часовой стрелке, они произносят слова: "Раз! Два! Три! (3
раза) Море назови!" При последних словах все останавливаются и начинают по
очереди перечислять названия морей.
Географические карты мира
Если кто-нибудь промолчит более 3 с, то он
выбывает из игры. Игра со словами: "Раз! Два! Три! Остров (горы, реки,
город) назови!" продолжается, пока не окажется минимальное число
участников.
Игра "Широта и долгота"
Участники игры (их должно быть не менее 4 человек) делятся
на 4 группы: первая — "северные широты", вторая — "южные
широты", третья — "восточные долготы", четвертая —
"западные долготы". Игроки вперемешку выстраиваются в шеренгу.
Ведущий называет любой географический объект, участники игры быстро вспоминают,
где он находится. Те, которые представляют "широты" и
"долготы" этого объекта, должны присесть. Например, ведущий называет
остров Мадагаскар; приседают ребята, изображающие "южные широты" и
"восточные долготы". Кто ошибся — получает штрафное очко, а при
повторной ошибке выбывает из игры.
Игра "Ловушка"
На земле вычерчивают контуры материков. Играющие делятся на
6 групп (по количеству материков). Каждая группа выбирает себе один материк.
Затем участники игры образуют большой круг, встав так, чтобы нарисованные
контуры были внутри круга. Ведущий громко произносит название животного или
растения, обитающего на каком-либо материке, например, "пингвин".
Игроки, выбравшие антарктиду, должны за 3 с забежать в контур своего материка.
Кто вовремя не успел или ошибся — исполняет номер художественной самодеятельности.
После чего игра продолжается.
Игра "Кто
быстрей"
Участники игры выстраиваются в две параллельные колонны.
Впереди, лицом к командам, стоит ведущий с мячом. Подбрасывая мяч вверх, он
произносит:
Пусть не мячик у меня,
И не глобус, а — земля,
Ее кручу, ее верчу,
Остановиться я хочу.
Это суша иль вода —
Отгадайте-ка друзья!
При последнем слове ведущий отбивает мяч от пола. Это служит
сигналом к началу игры. Первый игрок из одной команды быстро называет или море,
или горы, или название какого-нибудь географического объекта. Ведущий еще раз
отбивает мяч от пола — значит, можно отвечать. После этого первый игрок из
другой команды дает ответ. Примеры вопросов и ответов: "Лаптевых" —
вода, Уральские — суша, айсберг — вода" и т.д. Если ответ верный, оба
участника удаляются за финишную линию. Если нет, то неверно ответивший встает в
"хвост" своей команды.
На днях я встретила в одном из Интернет-магазинов карту мира, оформленную на деревянном стенде, и тогда у меня и появилась эта фантастическая идея о том, как сделать деревянную карту мира своими руками. Потому как в магазине эта декорация была очень дорогой, я решила ее сделать самой – она мне ну очень понравилась. Процесс немного трудоемкий, но не в том смысле, что его трудно сделать, а в том, что он требует чрезмерной аккуратности. Но, если у Вас умелые руки, желание сделать что-то оригинальное и оптимистическое настроение, Вы смело можете взяться за работу.
Карты настенные для детей
И если Ваш ребенок любит географию или путешествовать, то представляйте, как он будет рад получить такой подарок на день рождение или на другой праздник или просто так. Для этого Вам остается узнать, как сделать деревянную карту мира своими руками и приступить к работе.
Для того чтобы сделать карту мира своими руками на деревянном стенде, Вам нужна деревянная доска, того размера, какого хотите, чтобы был размер Вашей общей самоделки, шаблон карты мира, который Вы можете скачать из Интернета, копировальная бумага, кисть, краска, кондиционер для дерева.
У меня осталась часть изголовья кровати от ранних проектов, и я решила использовать его в приготовлении деревянной карты мира. Возьмите доску внушительных размеров, чтобы, во-первых, на ней легко было перенести контуры карты, а во-вторых, чтобы самоделка была массивной, это все же карта мира. Для покраски я выбрала коричневый цвет.
Выберите из Интернета шаблон карты мира и распечатайте ее на бумаге по масштабам соответствующим размерам деревянной доски.
После того, как Вы распечатайте шаблон на бумаге, нужно будет скопировать его на деревянную доску с помощью копировальной бумаги. Скажу Вам честно – это долгий процесс. Вот в чем состоит трудоемкость этого проекта.
Когда контуры карты будут скопированы на деревянной доске, возьмите кондиционер для дерева и нанесите на карту, далее отшлифуйте доску шерстяной тканью. Затем нанесите на карту краску с помощью тонкой кисти.
Ну, вот оно, все готово! Оставьте самоделке немного высохнуть и можете смело ее использовать.
На этом рисунке более темная краска.
Правда очень просто научится тому, как сделать деревянную карту мира своими руками?
Сначала я хотела повесить эту карту в комнате моего сына, так как он весьма силен в географии и любит приготовленные мною самоделки. Но у моего мужа другие планы – он хочет использовать эту доску с картой в качестве изголовья для кровати. Думаю, что мой проект одинаково хорошо будет смотреться в обоих случаях.
Вы можете придумать множество других вариантов применения этой карты мира приготовленной своими руками, кроме того, чтобы повесить на стену.
Таким же образом можно сделать декорацию с другими рисунками вместо карты мира, можно начертить карту своей страны, абстрактный рисунок или что-нибудь другое. Главное чтобы была фантазия и с помощью своих умелых рук Вы сможете осуществить самые необыкновенные и оригинальные декорации и продемонстрировать свой талант перед близкими и друзьями.
Поделится с друзьями