Девиз детского сада

26.08.2018 0 Автор admin

Дом и семья

Каким должен быть девиз воспитателя детского сада?

3 января 2015

Мамы и папы идут на работу, малыши – в детский сад. Многие ребятишки проводят в дошкольном учреждении большую часть детства. Группа становится родным домом, дети – второй семьей, а воспитательница – второй мамой.

Заповеди воспитателя

Ребенок играет и учится в детском саду, приобретая навыки социального поведения, учится отличать белое от черного.

Каким должен быть девиз воспитателя детского сада, чтобы родители смело доверили ему свое чадо?

Что такое девиз

По определению, девиз – это короткая фраза, характеризующая жизненные идеи, устремления и правила поведения одной личности, группы людей или компании.

Всего несколько слов должны отображать верования человека, его жизненную установку.

«Вперед и с песней!» — это девиз неунывающего оптимиста.

«Люби все живое» — девиз защитников природы.

Девиз воспитателя детского сада

Воспитатель – очень важный человек в жизни ребенка, посещающего детский сад. С 8 утра и до самого вечера ребенок находится под влиянием педагога дошкольного учреждения. Это значит, что именно поведение воспитателя, его уроки становятся решающей вехой во всех вопросах формирования и развития ребенка.

Чтобы малыш с удовольствием посещал детский сад, рос здоровым, веселым и хорошо развивался умственно, воспитатель проделывает просто титанический труд. Работа воспитателя – это огромная ответственность. Именно они стоят у истоков развития поколения.

«Проблемы гложат? Все пустое!

Ребенка сердце – вот святое!

Зерно добра в душе — мало,

Заботься, чтоб подросло оно!»

Видео по теме

Девизы и речевки

Что зависит от педагога и каким должен быть девиз воспитателя детского сада:

  1. Досуг ребенка. Для дошкольников очень важны свежие впечатления, разнообразные игры. Кредо воспитателя в этом вопросе – максимально насытить свободное время детей, заинтересовать их, не давать скучать,
  2. Развитие. Ребенок начинает учиться с первых дней жизни. Он как губка впитывает в себя все новое. Сначала учится, подражая, потом – осваивая что-то путем понимания и принятия. Особенности психики ребенка таковы, что ему трудно долго сосредоточиться на чем-то одном. Все эти правила рождают педагогический девиз воспитателя детского сада: «Лучший пример – это личный пример!», «Учимся, играя», «Сила воспитателя – в хорошем примере», «Для ребенка больше пользы бегать, прыгать и играть, чем считать, писать, читать»,
  3. Психика и эмоциональное благополучие. Дети – не ангелы. Они бывают капризными, непослушными, плохо едят, не засыпают вовремя, дерутся. Здесь важно терпение и любовь: «Моя работа – любовь и забота», «Педагог, который не любит детей, это художник без кисти, певец без слуха, скульптор без рук». Также очень важно не доминировать, а идти рядом, уважать в ребенке личность: «Не делай, а помогай», «Не возвышайся над ребенком, а иди рядом»,
  4. Физическое здоровье. Родители доверяют воспитателю самое ценное – детей. Педагог должен следить за поведением ребенка, предотвращать опасные ситуации, беречь своих воспитанников от ушибов и травм. Здесь подойдет девиз воспитателя детского сада: «Здоровье – залог счастливого будущего», «Не грустить, не унывать, бегать, прыгать, познавать».

Домашний уют
Какой должен быть песок для детских песочниц

Песочница, столь любимая каждым ребенком, имеется практически в каждом дворе. Любой из нас в детстве строил замки и "пёк" песочные куличики. Если вы решили доставить своим детям радость и сделать песочницу своими сила…

Карьера
Профессиональные качества воспитателя детского сада. Каким должен быть воспитатель детского сада

Каким должен быть воспитатель детского сада в современных реалиях? Данная профессия является особой по своей значимости и сущности.

Дом и семья
Каким должен быть теневой навес для детского сада?

Забота о детях всегда должна быть в приоритете не только у их родителей, но и у всего общества в целом. Дети – это наше будущее, поэтому взрослые просто обязаны опекать их и обеспечить им нормальные условия для …

Карьера
Какие могут быть профессиональные интересы воспитателя детского сада?

Какие могут быть профессиональные интересы? Их изучение является интересным занятием: это позволяет заглянуть внутрь сознания человека и разобраться, что им движет при выборе той или иной профессии, понять его мотивы,…

Карьера
Как составить резюме воспитателя детского сада? Пример характеристики

Профессия воспитателя имеет общественно-значимый характер. К сожалению, далеко не все могут составить резюме воспитателя детского сада, пример, предложенный ниже, поможет справиться с подобной проблемой представителям…

Карьера
Как составить портфолио воспитателя детского сада

Зачем и кому может понадобиться портфолио воспитателя детского сада? Чтобы получить ответ на этот вопрос, а также узнать, как правильно оформить сей документ,

Автомобили
Какой должен быть объем масла в двигателе и как определить его уровень?

Моторные масла действительно незаменимы в автомобиле, ведь от их состояния, свойств, вязкости и степени загрязнения зависит прочность тонкой масляной пленки, которая обеспечивает детали противозадирными свойствами и п…

Бизнес
Сущность терминов "прямой начальник" и "непосредственный начальник", разница между ними; руководитель работ. Каким должен быть руководитель

Прежде чем разобраться в терминах прямой начальник и непосредственный начальник, необходимо дать определение главному слову.Кто такой начальникПо юридической энциклопедии, это лицо, занимающее руководя…

Бизнес
Кому стоит идти в детский сад? Обязанности воспитателя детского сада и специфика работы

Вы наконец-то отдали ребенка в детский сад? Обязанности воспитателя детского сада включают в себя уход за подопечными, организацию досуга малышей и проведение развивающих занятий. А это значит, что в дошкольном учрежд…

Бизнес
Каким должен быть уход за смородиной после сбора урожая

Овощные и ягодные культуры требуют постоянного ухода не только в период плодоношения, но и после него. Уход за смородиной после сбора урожая сводится к обрезке и формированию, подкормкам. Давайте более подробно рассмо…

День дошкольного работника. Сценарий

Светлана Васильевна Богдан

(Посвящается работникам детского сада № 15 "Светлячок" г.Бугульмы, РТ)

ВЕДУЩИЙ:
Сегодня у нас очень важный и приятный
повод собраться в этом светлом и уютном зале, чтобы забыть на некоторое время наши домашние проблемы. Сегодня у нас праздник – День дошкольного работника, который мы отмечаем вот уже второй год. Официально этот праздник ещё не принят. Но нам-то ни к чему официальный документ и «красный день» в календаре. Мы с вами можем и без этих формальностей отметить свой профессиональный праздник. Что ж, «виновники торжества» все в сборе, ведущий на месте, музыка у нас есть, талантов нам тоже не занимать… Тогда… начнём!

Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу  об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом  покой.

Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.

Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно смогут они.
То, что другим бы уже надоело,
Эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они – педагоги с буквы большой!

Воспитывать – это благое призванье!
Любить, понимать и, конечно, прощать,
Примером во всём быть, являть состраданье…
Воспитывать, значит, другим что-то дать.

Дать даром уменья свои, свои знанья;
Посеять всё лучшее в детских сердцах,
В ответ не прося ни наград, ни признанья…
Отдать свою жизнь, всю отдать… до конца.

(На мелодию песни «фабрикантов» — «Лёлик»)
«Смысл жизни всей»

Крутится Земля вокруг своей оси,
Видно, так тому быть!
У кого из педагогов не спроси –
Без работы нашей нам не жить!
Рождены мы, чтоб воспитывать детей.
Это смысл нашей жизни всей!

П-в:
Садик
Наш мы
Светлячком зовём,
Любим мы его.
Детям
Сердце
И любовь мы нашу отдаём.

Педагоги  наши – это просто класс!
Говорим
Всё, как есть.
Творческие люди и  пример для нас.
Всех достоинств нам не перечесть.
Рождены мы, чтоб воспитывать детей.
Это смысл нашей жизни всей!

П-в:
Садик
Наш мы
Светлячком зовём,
Любим мы его.
Детям
Сердце
И любовь мы нашу отдаём.

РЭП:
Нам порой тяжело, но нельзя унывать.
Сообща все проблемы наши будем решать.
Коллективом сотворить мы можем много чудес:
Свернуть горы можем даже достать звёзды с небес!

П-в:
Садик
Наш мы
Светлячком зовём,
Любим мы его.
Детям
Сердце
И любовь мы нашу отдаём.

ВЕДУЩИЙ:
Именно о тех, кто отдаёт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными… Именно о тех и для тех мы сегодня будем петь, читать стихи, будем создавать праздничную атмосферу…
Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное… Наша творческая группа, посовещавшись, решила отметить наших сотрудников, коллег в различных номинациях. Номинации получились тоже необычными, как, впрочем, и все наши люди.

Пять лет в стенах нашего детского сада
Средь шумных коллег, детворы озорной,
Славно заведует нашим детсадом…
Ей отдых неведом, неведом покой.
Ещё молода, да к тому ж – симпатична,
Трудолюбива и энергична:
И в выходные готова трудиться,
И даже ночами ей толком не спиться…
Никто нам в саду здесь её не заменит!
И в Управленье её очень ценят!
Бывает, порой, ни за что отругают…
А после, как доброго друга встречают.
Найдёт к человеку любому подход,
К каждому «ключик» свой подберёт…

Итак, титул победителя в номинации «Мастер контакта, воли и такта» присваивается заведующей ДОУ № 15 «Светлячок» — Михайловой Татьяне Миайловне.
Важных людей в нашем ДОУ не счесть!

Никогда не отдыхает,
Роль любую вам сыграет…
И придумает любой
Праздник, конкурс ли какой…
Знает всё о воспитанье,
Также об образованье,
О методиках, программах,
Срезах знаний, диаграммах,
О контроле, педсоветах,
И о наших с вами «средах»,
О методлитературе,
Также о номенклатуре…
Список можно продолжать…
Может мне её назвать?

Итак, титул победителя в номинации «Мастер-Инновация» присваивается старшему воспитателю ДОУ № 15 «Светлячок»  — Есаревской Марине Николаевне.
У нас номинаций в запасе немало…
Это ещё всего лишь начало…

Они – важные люди в нашем саду,
Золотые их руки привыкли к труду.
Всё отдали они дорогим малышам,
И за каждую кроху болеет душа.
И к родителям тоже находят подход.
Проблемы семьи из них каждый поймёт.
Из них есть «Мудрейшие» —
Они, без сомненья,
Воспитали в саду ни одно поколенье.

Представляем педагогов в этой номинации, тех, кто имеет наибольший стаж работы в ДОУ:




«Мэтры» — их опыт и просвещенье
Достойны почёта и уваженья.
Это педагоги со стажем более 10 лет работы в ДОУ:



А «Юниорам» — удачи в пути,
И счастье в нелёгком труде обрести.
В этой номинации мы представляем педагогов, стаж работы которых в ДОУ составляет от 0 до 10 лет:



(На мелодию песни «фабрикантов» — «Девушки фабричные»)

«Всё получится!»
1. 
Мы в детский сад работать пришли.
Может судьбу здесь мы нашли?
Пусть не всегда всё гладко у нас…
Когда-то придёт и наш «звёздный час»!

Малыши капризные
В детсаду встречаются.
Иногда их рёв унять
Никак не получается.

2. 
Ещё сложней – работа с семьёй.
Опыт у нас пока небольшой.
Дайте совет – как же нам быть?
Как же и чем всем угодить?

Родители капризные
Иногда встречаются,
И налаживать контакт
Порой не получается.
Сколько сложностей вокруг –
Руки опускаются!
Почему удача нам
Редко улыбается???

3. 
Мы надеемся: всё получится,
Ведь не зря мы все в ВУЗе учимся.
Мы так молоды, мы стараемся,
С неудачами вместе справимся.
Может мы не зря в детский сад пришли?
Может здесь судьбу мы свою нашли?
Пусть работа здесь ценится в гроши…
Ценно то, что нас любят малыши!

Нам работать в детсаду
Очень-очень нравится.
Кое-что порой у нас
Ещё не получается…

Есть наставники у нас,
У них всему научимся.
Может быть тогда из нас
Что-нибудь получится…

Очень любим мы детей,
Нам работа нравится.
Вместе с вами можем мы
С трудностями справится!

Ответное слово молодёжи скажут «Мудрейшие».

«Частушки»

Хочется сказать о тех, без кого и «Мудрейшим», и «Мэтрам», и «Юниорам» пришлось бы очень туго…

С утра и до вечера в детском саду.
Они, словно пчёлки, привыкли к труду.
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому всё блестит и сверкает.
Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю – просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!!!
За детьми присмотрят, и сказку им прочтут,
Одеть помогут малышей; проветрят, уберут.
Справляются с работой…
«Мастера – Забота»!

В этой номинации представляем всех наших младших воспитателей. Они и есть наши помощники, и няни для детей.

У всех этих заботливых женщин есть не менее заботливый начальник, ещё один очень важный человек, о котором хочется сказать именно сейчас…

Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра, и хороша,
Развесёлая душа.
Она всё время на ногах.
Проходит день её в бегах:
«Водоканал», «Энергосеть»,
И «Тепловик», «Горгаз».
Ей нужно многое успеть –
Не счесть всех дел под час:
Выдать порошок и соду,
Мыло дать и дать посуду…
Учёт имущества вести.
То унести, то принести…
На ней устройство каждой группы:
Нужны гвозди и шурупы,
Крагиус, доска и брус…
Ей по плечам и этот груз!

В номинации «Фигаро» представляем Давлетбаеву Амину Нуршаевну.
В подчинении Амины Нуршаевны работают замечательные люди, те, которых всегда все замечают, наверное, потому, что они очень заметные…

Словно два-братца из ларца,
Но не схожие с лица.
Зато Михайловичи оба,
Оба родом из народа.
Могут шкаф к стене прибить,
Стол иль стульчик починить,
Подмести детсадный двор,
Устранить в трубе затор,
Дверь повесить, утеплить,
И сантехнику сменить…
Коль есть у «братцев» настроенье –
Работают без промедленья.
Они нужны и там, и тут…
Потому их все зовут…
«Ассы на всякие штучки»,
«Мастера – Очумелые ручки».

В этой номинации представляем не безызвестных – Рудого Владимира Михайловича, Сучкова Николая Михайловича.

Вообще, что касательно мужчин – они привносят  в нашу жизнь контраст. Без них, наша жизнь, как творческих людей могла бы и не состояться. Ведь всё связано с эмоциями, чувствами…
Об этом наш следующий рассказ…

Сценка «Новый метод»,
сюжетный танец «На свидание»

Сколько страсти и экспрессии! Вот так-то!  Впрочем, хочу заметить, что и нам интереснее находиться рядом  с людьми эмоциональными, творческими, романтиками по натуре, так же и нашим детям…

Хорошо, что наш коллектив богат такими людьми, с которыми всегда интересно; общение и контакт с которыми всегда обогащает наш творческий потенциал… С ними и детям очень комфортно…

Она – мастер фонограмм,
Концертных праздничных программ!
Все дети у неё – таланты:
Певцы, танцоры, музыканты;
В спектакле роли исполняют,
И на «город» выступают.
Это не громкие слова!
Она – «Мастер Ля-ля-фа!»

В этой номинации разрешите представить вам нашего музыкального работника – Шарагину Наталью Владимировну.

Девиз воспитателя

Вся её жизнь протекает где-то на втором плане. Большей частью где-то за занавесом… Очень хочется в этот праздничный день вывести её из-за кулис на сцену, хотя бы для того, чтоб представить её всем нашим гостям.

Женщина, о которой я хочу сказать, очень скромна, трудолюбива, ответственна. Она недавно приступила к своим новым должностным обязанностям, хотя у нас в детском саду трудится уже не первый год.

Для всех язык татарский она преподаёт,
Работает в две смены… Конечно, устаёт.
Но сколько в ней энергии, задора, огонька…
Скромна, всегда приветлива и на подъём легка.
Ответственна, внимательна, сил жизненных полна.
Кто помощи попросит – поможет всем она:
Для каждого в запасе есть у неё совет,
И доброю улыбкою излучает свет…

В номинации «Скромность нации» хочется отметить воспитателя по обучению татарскому языку – Шайдуллину Лилию Гамиловну.

Ещё хочется отметить очаровательную молодую женщину, которой очень не хватало в нашем детском саду…

Собой красива, молода,
В форме правильной всегда.
Учит ритмике ребят –
Наших славных дошколят.
О здоровье их печётся…
И успехов в том добьётся!!!
Ведёт работу по призванью
Инструктор по физвоспитанью.
Всегда улыбка на лице
«Мастера – Са-фи-дансе»

В этой номинации разрешите вам представить Губину Людмилу Викторовну.

Хочется сказать о каждом, каждого отметить. Ведь в нашем коллективе любой работник ценен.  Тем более, когда эти работники не просто специалисты своего дела, а ещё к тому же молодые и красивые, да и инициативы у них не занимать.

Сценка «В медкабинете»
Ведущий: 
В кабинете молодицы –
Медицинские сестрицы
Пили чай, вели беседу
После семинара, в среду.
Говорит одна другой:

1-я:               
Нет отрады никакой!
У меня одно страданье –
Снизить бы заболеванья!
Режим в ДОУ соблюдают,
Вовремя с детьми гуляют,
Как положено – весь год…
А заболеваемость растёт!!!
Витамины раздаём!
Все условья создаём!
Отчего же, мне скажи,
Так болеют малыши???

2-я:               
Что по медицинской части,
Если б только в моей власти,
Я б открыла фитобар –
Как хорош из трав отвар!
Чая нет ценней, полезней
От инфекций и болезней!
Всех детей бы им поила,
Чтоб была в их теле сила!
Ещё б ароматерапию! …
Эх! Нужны средства…

1-я:                
Да какие!!!
Упразднить бы лучше СЭС! …
Сам собой бы шёл процесс.
И без них бы мы справлялись –
Деньги бы целей остались!!!
Лучше бы на средства эти
Витамины б взяли детям!

Ведущий:   
Так сидели и мечтали.
Чай попили, потом встали
И пошли по группам к детям:
К Роме, Оле,  Даше, Пете —
Посмотреть, здоровы все ли,
Да проверить, всё ли съели;
Не болит ли ничего,
А болит, так у кого…
Витамины всем раздать,
Кому-то помощь оказать.
Меню составить, сдать отчёт…
Так дни бегут и жизнь течёт…
Трудятся они на славу —
Дети Российского Минздрава!

Нашим молодым, красивым и энергичным медицинским сёстрам присуждается победа в номинациях: «Мастер – Профилактика» — старшей медицинской сестре Абдуллиной Майе Васильевне; и «Фитоароматика» — процедурной медицинской сестре Гордеевой Ольге Николаевне за её мечты о нововведениях в ДОУ в вопросах оздоровления дошкольников.

О здоровье детей в детском саду заботятся все наши сотрудники, и каждый, со своей стороны… Питание детей напрямую связано с их здоровьем. А вопросы здорового питания связаны со своевременной заготовкой и хранением продуктов питания. И за всем этим стоят люди…

Она продукты запасает
И по меню их выдаёт.
За расход их отвечает,
Чётко записи ведёт.
Знает, где и что достать,
Где дешевле можно взять.
И храненья знает срок…
Победитель – «Мастер – Впрок»!

Победа в этой номинации присуждается кладовщику – Сидоровой Елене Пантелеевне.

У них всегда «кипит» работа!
У них всегда одна забота:
Всё по рецепту рассчитать,
Знать, что и с чем соединять;
Придумать «новенький» салат,
Чтоб витамином был богат;
Успеть всё во время сварить –
Детей вкуснее накормить.
Здесь без таланта поварского
Проку не будет никакого.

В номинации «Пальчики оближешь» у нас четыре кандидатуры: Ханнанова Нажиба Галимзяновна, Пещерова Роза Петровна, Бадамшина Татьяна Николаевна, Набиуллина Альбина.

Все знают, что «Чистота – залог здоровья». Каждому приятно спать на чистой постели, вытираться чистым полотенцем…

Пахнут руки чистотой,
Порошками, «Белизной»;
Они в работе целый день –
Им бельё стирать не лень.
Полотенца и простынки,
Халаты, фартуки, косынки,
Портьеры, занавес и тюль
Стирает «Мастер-Асс-Буль-буль»!

В этой номинации мы представляем вам нашего машиниста по стирке белья – Саргаеву Лидию Петровну.

Эстетическое здоровье коллектива педагогов и детей зависит частично и от того, во что они одеты во время выступлений, как это всё «сидит» и смотрится… Не так ли?

В этой чудо-мастерской
И пошив, и раскрой.
Костюмы здесь висят рядами:
Шарфы и шляпки есть с бантами,
Платья для взрослых и детей,
Для разных, всяческих затей.
Есть туфли, сапоги, ботинки,
Катушки ниток и резинки;
Носки, колготки и штаны
Самой разной ширины…
Костюмы для театра
Сшить совсем непросто,
Но есть у нас «Мастер-
Золотой напёрсток»!

Это звание присуждается безотказной мастерице – кастелянше Зайцевой Але Михайловне.

Богат наш сад людьми! Материального богатства особого нет, но всё же мы храним и то малое, что имеем, ведь лучшего никто не даст, если только сами не заработаем. А заработали мы с вами уже немало! Театральными постановками, платными дополнительными услугами мы приобрели в детский сад новый тюль в зал и кабинеты, музыкальную технику, ткани для новых костюмов для танцевального кружка и многое другое.
Так вот, чтобы сохранить всё то, что мы имеем на сегодняшний день, в нашем детском саду работает сплочённый коллектив бесстрашных людей.

Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком???
Нашей охране страх не знаком!!!

В номинации «Мастер-Недремлющее око» представляем вам Селютина Геннадия Ивановича, Севрюкову Галину Борисовну, Давлетбаеву Амину Нуршаевну, Зайцеву Алю Михайловну.

Коллектив у нас большой и дружный, хотя всякое бывает. Но, главное, что мы все умеем вовремя простить друг друга, вовремя поддержать друг друга. Особенно нас сплачивает совместная работа, например, в колхозе… О последней такой «вылазке» на природу мы даже песню свою написали (прямо в поле).

Песня-шутка
(На мелодию песни «Расцвела под окошком»)
1.
Мы приехали в поле,
Мы желали трудиться.
Нам работы не дали,
И велели всем ждать…
Мы так долго сидели,
Почти всё уже съели;
По кустам разбежались
И собрались опять…

2.
Вот уж время обеда,
А Камаз всё не едет.
Мы сидеть все устали.
Мы работать хотим!
Но копалок так мало,
Их на всех не хватает.
Подождём ещё часик
И остатки съедим…

3.
Песни мы уже пели,
Анекдоты «травили»,
Друг над другом смеялись,
Чтобы время занять…
Почему ж в Управленье
Очень важные люди
Заготовки вопросы
Не умеют решать???

4.
Нам всем очень обидно:
День прошёл у нас даром.
Сколько дел на работе?
Как нам всё успевать?
Ведь нельзя так беспечно
Трудовые ресурсы,
Наши силы и время,
Всё на ветер пускать!!!

В песне говорится о конфликте двух сторон. Но, спешу вас обрадовать, что критика всё же достигла ушей, упомянутых выше в песне людей, и теперь, неразрешённые, казалось бы, вопросы заготовки овощей на зимний период, уже решены и приводятся в действие.
Да, хорошо, что у нас есть учредитель – Управление образованием, которое «со скрипом», но всё же решает вопросы больших ремонтов, доставок продуктов питания в ДОУ, оплаты медосмотров и многое-многое другое. Сами мы это «не потянули бы». Жизнь изменилась. Появились частные предприятия и заводы, частные клиники и санатории, частные школы и детские сады. А в частных организациях, в том числе и в детсадах, за всё платят сами: за медкомиссию, анализы, санминимум и пр., пр., пр… Мало того… Сегодня в нашем обществе появились очень богатые люди, и вокруг них создаётся сфера услуг, которая по карману только этим людям. Один такой «богатенький» за всё платит, и ему предоставляют персональный самолёт, в котором его одного везут, например, в столицу в ресторан, где, опять таки, для одного заказан целый зал. Почему для одного? Да так, чтоб народишко не сновал, не мешал ему одному трапезу принимать.
Представить страшно, что может случиться, если вседозволенность и безнаказанность восторжествуют и «хозяевами» нашей жизни станут «новые русские» с тугими кошельками. Представьте себе детский сад, целый детский сад для одного ребёнка, для сына какого-нибудь «нового русского»…

Сценка «Кошмарный сон»

Нам страшно представить себе такую ситуацию. Пусть это навсегда останется только в этой комической сценке. Пусть торжествует всегда лишь порядочность, честность, искренность, правда и закон – один для всех.
Как хочется, чтоб всё было именно так…
Но в жизни, почему-то, случается не всегда так, как нам хочется.

Как хочется, чтоб всё иначе было…
Чтоб солнце ласковое грело и светило,
Чтоб были слышны всюду птичьи трели,
Чтоб мы не плакали, а песни пели…

Чтоб не болело сердце и не ныло,
И чтоб от лихорадки не знобило…
Чтоб не было потерь, обиды, горя,
И чтобы не штормило жизни море…

Чтоб близкие, друзья не покидали,
Чтоб нас любили, и чтоб нас желали…
Чтоб в жизни ничего мы не боялись,
Чтобы встречались и не расставались…

Как хочется! Но не возможно это…
Ведь не бывает бесконечным лето.
Нет радуги без ливня грозового,
Грибов в лесу – без дождика грибного,

И без листвы не будет листопада,
Без лунной ночи нет и звездопада…
Без расставанья не было бы встречи,
А без заката не наступит вечер…

И новый день без ночи не настанет,
И руки без работы не устанут.
А без трудов земных нет наслаждений,
Без прочных знаний – твёрдых убеждений.

Нет без попыток достиженья цели;
Реки большой – без омута и мели…
Нет опыта без промахов, ошибок,
Нет радости, без слёз и без улыбок.

Без мук рожденья не было бы счастья,
А без сочувствия не будет и участья…
И без прощения любви большой не будет…
… Пусть не иначе, а как есть всё будет…

Жизнь, как большая река течёт, часто меняя своё русло, то тихо журча по камушкам житейских забот, то несётся бурным потоком событий, захлёстывая нас полностью и без остатка, и, порою, даже сбивая нас с ног. Она оставляет свои следы в нашем сердце, на нашем лице. А время, как великий художник, используя краски различных событий, произошедших в нашей жизни,  рисует наш портрет.

Песня «Нас всех рисует время»

Посмотрите в зал… Сколько здесь красивых, умудрённых житейским опытом лиц. И пусть их виски посеребрила седина – это только украшает. Эти люди не просто наши гости, они те, частички чьих сердец навсегда остались в стенах этого детского сада. Хоть вы сейчас находитесь на заслуженном отдыхе, но в этом радушном доме вам всегда рады, наши дорогие старшие друзья. Мы всегда ждём встречи с вами.

Сегодня в нашем доме праздник,
И двери здесь открыты для гостей.
Ну, а для нас нет лучшего подарка,
Чем видеть лица всех своих друзей!
Пусть Ветер Перемен что-то меняет,
Кто-то ушёл, оставив добрый след.
Но каждый из присутствующих знает:
Здесь все свои. Чужих у нас здесь нет!

Всем вам, дорогие наши гости и друзья, присуждается победа в номинации «Унесённые ветром перемен».         
    
Финальная песня.

Все стихи и тексты песен в сценарии являются авторскими.

Просьба всем, кто использует сценарий в своей работе, помнить об авторских правах!

© Copyright: Светлана Васильевна Богдан, 2009
Свидетельство о публикации №109082102360

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Светлана Васильевна Богдан

Рецензии

Написать рецензию

Замечательный сценарий. Воспользуюсь идеей номинаций для корпоратива в своём детском саду) Жаль не было дворника, педагога по изо-деятельности и психолога с логопедом.

Иринэсса Сибирская   26.09.2018 10:28   •   Заявить о нарушении

+ добавить замечания

Написать рецензию     Написать личное сообщение     Другие произведения автора Светлана Васильевна Богдан

Мой девиз:
«Воспитатель начинается с улыбки»

Мои увлечения:
рисование, лепка из глины, фотография,
поделки из природного материала.

Я прошла богатый педагогический путь и работала, в основном, с детьми старшего дошкольного возраста и думала, что лучше этого возраста нет.

А когда стала работать в группе раннего возраста, то поняла, что это самый интересный возраст, когда закладываешь основу для будущей жизни малышей. Я никогда не думала, что могу получать столько радости, энергии от них.

Визитка воспитателя детского сада

Оказывается, что можно! Они открыты тебе, они такие, какие они есть. Они не умеют еще притворяться, не умеют хитрить. Они просто считают тебя второй мамой. И заниматься с ними одно удовольствие, и память у них прекрасная. А как они умеют слушать сказки!

Мой девиз: «Воспитатель начинается с улыбки». Малыш должен с утра видеть улыбку воспитателя. Грош цена тому воспитателю, который с утра хмурый. Знаю, что ребенок на мою улыбку всегда ответит улыбкой, может не сразу, но ответит. А если еще и обнимет своими маленькими ручонками, то ты понимаешь, что не зря выбрал эту профессию, что это не работа твоя, а призвание. Когда дети приходят первый раз в детский сад, некоторые начинают плакать. Еще бы, им ведь кажется, что их хотят навсегда оставить какой-то чужой тете. И оттого, поверит ли он мне, что в детском саду хорошо, будет зависеть от первых минут общения. И когда на следующий день ребенок приходит и берет тебя за руку, ты чувствуешь, что он тебе доверяет. Разве это не ценно? Это очень ценно и важно.

А еще важно понимать, что родители доверяют тебе самое дорогое, что у них есть — своих детей. Этих детей можно сравнить с маленькими зернышками, которые предстоит посеять, ухаживать, вкладывать в них и только тогда вырастит крепкий здоровый колос. И все это зависит от воспитателя. И родители это понимают и понимают еще то, что им тоже нужно вложить определенный вклад в этот процесс. Никто не говорит, что это легко, но это надо делать вместе. Будем вместе вкладывать ДОБРОТУ, УВАЖЕНИЕ, ИСКРЕННОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДОСТОИНСТВО, и конечно много, много ЛЮБВИ! Сейчас я могу сказать, что я правильно выбрала свой путь. И главная награда на этом пути — благодарные глаза родителей. Поэтому они и откликаются на мои предложения, рекомендации, советы — и это залог успеха в работе с родителями.

Педагог, который сам не развивается — не интересен детям. Поэтому обучая детей и воспитывая, мы вместе познаем мир, вместе узнаем друг друга, вместе чувствуем любую ситуацию, вместе учимся жить. А знания возникают в результате практической деятельности и для этого у ребенка должен быть интерес. И вот этот интерес должен дать ребенку творческий, профессионально подготовленный воспитатель, который постоянно работает над собой, познает что-то новое, расширяет свой кругозор, ставит перед собой цели и движется к ним.

Мне нравится быть воспитателем. Ты живешь тем, что каждый день спешишь к своим малышам, общаешься с ними и находишь в этом радость и удовольствие. Ловишь себя на мысли, что ты постоянно думаешь о них. А они любят тебя и дают возможность оставаться всегда в строю. Это называется ЖИЗНЬ! Это называется «Я — воспитатель по призванию!»

Автор: Выжевская Лариса Станиславовна
Должность: воспитатель высшей категории
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ясли-сад «Золотой ключик»
Месторасположение: с. Мирное, Симферопольский район, Республика Крым, Россия

Девиз счастливой семьи

Семья всегда была и будет самой главной ячейкой общества. Для создания прочной семьи очень важно прощать все недостатки любимого человека и замечать все его достоинства. На детских и семейных конкурсах очень часто звучит Девиз счастливой семьи и в этих словах не нужна излишняя эмоциональность и резкое звучание. Здесь уместны душевные и понятные слова, которые соединят всех членов семьи.

Зачем нужен семейный девиз и что это такое?

Этот девиз используется при создании семейного герба. Очень часто в школах и детских садиках дают задания, в которых необходимо составить такое изречение. Девизы-речевки создаются и для определенных событий – для разных конкурсов, детских утренников или для спортивных семейных соревнований.

Девиз семьи – это ее визитная карточка. В нескольких словах он выражает жизненные правила, которые существуют в той или иной семье и семейное кредо. Однажды высказанное изречение в счастливой семье может передаваться из поколения в поколение и может контролировать и направлять в правильное русло поступки любого родственника. Особенно важным этот слоган является для молодых пар и очень часто он становится их основным жизненным кредо. Многие люди вывешивают свои семейные девизы на стенах квартиры.

Как счастливой семье выбрать свой девиз?

Каждая семья является сплоченным клубочком и от этого и нужно отталкиваться. В ярком изречении должно быть «говорящее» предложение, которое расскажет о том, какая у вас семья туристическая, спортивная, отзывчивая и тому подобное.

Девизы для детских садов

К каждому мероприятию нужно придумывать отдельный слоган. Но и в одном девизе можно описать все достоинства семьи. Если нужно создать соответствующее настроение для победы в спортивном состязании – слоган должен быть уверенным, коротким и броским.

Если у вас недавно родился ребенок – придумайте новый девиз. Если малыш маленький – вложите в изречение небольшой шутливый оттенок, а когда ребенок подрастет – придумайте что-то более серьезное.

Кто-то берет для девизов строки известных и любимых песен и стихов, кому-то приходят в голову изречения великих людей. Но лучше всего составлять изречение своими словами, оно будет более красочным, душевным и гармоничным.

Основные правила при составлении девиза

Прежде всего, слоган должен быть функциональным и полезным. Его задача – нацеливать человека на определенные достижения успехов. Основные задачи при составлении семейных девизов для любого случая следующие:

  1. слоган должен настраивать всех членов семьи к развитию положительных качеств и достижений успехов;
  2. девиз должен быть путеводной звездой и вести семью к определенной цели;
  3. девиз в шуточной форме – это мощный способ объединения всех членов семьи. Он идеально поддерживает семейную гармонию;
  4. обязательно вложите в слоган все свои чувства и тогда вы получите мощный инструмент, способный создать необходимое настроение в семье и каждый сможет поддержать друг друга.

При грамотном применении девиз семьи – это очень мощный инструмент. Не нужно произносить эти слова впустую, только искренность и открытость позволит девизу объединить вашу семью, и она станет по-настоящему счастливой.

Мы ребята не простые,
Мы ребята заводные.
Любим много мы играть,
И много нового узнавать.
Дружим, шутим и смеемся
-Любознайками зовемся.

Город: Тольятти
Образовательное учреждение: МДОУ ЦРР д/с № 135 «Рябинка»
Руководитель команды: Ваапова Елена Владимировна
E-mail команды: chqard135@edu.tql.ru .

Приветствие

Полина
Здравствуй,солнце золотое!

Здравствуй,небо голубое!

Здравствуй,желтенький листок!

Здравствуй,легкий ветерок!

Мы живем в родном краю,

Всех я вас приветствую!

Любознайки лучше всех

Нас непременно ждет успех!

Влада
Я Влада Караганова,

И буду здесь играть.

Никто не помешает мне

Победу одержать!

Мы ребята любознайки

Хотим знать: что, где и как?

Будем вместе мы новое узнавать.

И желаем вам, ребята,

Знать ответ на все вопросы

На оценку только пять.

Дима

Победить желает каждый,

И в командах слабых нет,

От команды любознаек

Всем ребятам шлю привет!

София

Зовут меня София, мне 6 лет. Хожу в детский сад «Рябинка», в группу «Моржата». Люблю играть в догонялки, прятки. Мне нравится собирать разноцветные листья, делать разные поделки из бумаги, пластилина. Наша команда называется «Любознайки», потому что мы хотим многое узнать и задаем взрослым разные вопросы. Живу я в Комсомольском районе. С одной стороны нашего района, течет река Волга. Она очень широкая, красивая и по ней ходят пароходы. С другой стороны наш район окружен лесом. В лесу растут ели, березы, осины, дубы. Там живут белки, лоси, разные насекомые. Осенью в лесу очень красиво. Я люблю свой край. А ребятам я желаю:

Друг за дружку держаться –

Ничего не бояться.

Матвей

Я живу в городе Тольятти. Живу в Комсомольском районе. Здесь красивый парк, лес, много деревьев и развлечений, рядом протекает река Волга. Очень люблю свой район и, конечно же, город. Всем командам желаю стремиться к победе, хороших успехов. Чуть не забыл – я веселый, добрый, любознательный.

Алеша

Меня зовут Алеша. Мне 6 лет. У нас большая и дружная семья. Еще у нас есть кошка – Маруся, она красивая и пушистая. Я люблю играть в компьютер, смотреть мультфильмы, гулять на улице. Занимаюсь спортом ,хожу в спортивную секцию.

Девиз воспитателя по жизни

Всем участникам я желаю честной и справедливой борьбы, желаю быть дружной командой и достойно победить.

Мы приветствуем вас всех!

Пожелаем вам удачи,

Пусть вас ждет большой успех!

Посмотри, как хорош
Край в котором ты живешь

  • Красивые леса, бескрайние поля.

А вот и наш герой:

Он самый веселый на свете,

Поэтому нравится детям.

Он самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный.

Если даже чуть-чуть

Загрустит приятель,

Он в окошко влетит,

Словно воспитатель.

Он попляшет с детьми,

Поиграет в прятки.

Он скучать не привык,

Потому что – озорник.

Наши ожидания от проекта Мы научились
Конечно же узнать больше о своем родном крае, о других городах.
Приобрести полезные знания на страницах интернета.
Найти друзей.
Научиться использовать сетевые сервисы и инструменты.

Девиз группы:

Капелек много, а вместе — река,
В группе детишки, все вместе – семья.
Вместе гуляем, вместе играем,
Счастливую жизнь в детсаду проживаем!

Педагогический коллектив группы:

Учитель-логопед: Секирина Тамара Геннадиевна, высшая квалификационной категорией

Воспитатели:

  • Потылицина Оксана Николаевна, высшая квалификационная категория
  • Андреева Татьяна Петровна, высшая квалификационная категория

Младший воспитатель:Нижникова Лидия Викентьевна

В  группе  созданы  условия  для  всех  видов  деятельности  детей, предусмотрено  зонирование,  игрушки  и  пособия эстетичны в  оформлении.

К  каждому  ребёнку относимся  с  пониманием,  считаемся  с  его  возрастными  особенностями.

Учитывая специфику работы нашей группы (тяжёлые нарушения речи), работу строим в 3-х направлениях:

  • Коррекция и компенсация речевой деятельности ребёнка;
  • Взаимодействие с родителями;
  • Медико-психологическое сопровождение ребёнка специалистами детского сада.

Заложенные в основу организации обучения, эффективные действия и средства (технология личностно – ориентированного обучения, игровые подходы) позволяют нам выступать в роли партнера, организатора самостоятельной активности детей, что способствует благоприятному формированию речевого поведения, интеллектуальному развитию, инициативности, контактности. А также формируем психологию здорового образа жизни, как у детей, так и родителей.

Страничка воспитателя

Проводим цикл занятий: «Сохрани своё здоровье сам», «Познай себя», «Минутка здоровья», «Спорт, искусство, интеллект».

В тесном контакте с детьми и родителями ведётся углубленная работа по проектной деятельности.

Запомнились следующие проекты: «Весенние мотивы», «Защитники Отечества», «Лесные жители», «Сохрани своё здоровье сам», «Космос».

Фольклорный проект: «Пословицы и поговорки». А проект: «В мире игрушек»  участвовал во Всероссийском Фестивале — «Мир игры» в рамках «Года Учителя» и завоевал диплом первой степени.

Одним из направлений работы в нашей группе, являются нетрадиционные методики в изобразительной и прикладной деятельности.

Координатором всей коррекционной работы на нашей группе является логопед. Разработанная ею система работы (коррекция нарушения слоговой структуры слов и развитие общих речевых навыков с использованием Фитболов). И направлена:

  • На закрепление правильного произношения, коррекцию нарушений слоговой структуры слова;
  • Развитие лексико – грамматического строя речи;
  • Психомоторного общего психического развития, письменной речи в школе.

Владея техникой логопедического массажа и логопедической лечебной гимнастики, кинезотерапии, логопед успешно осуществляет коррекцию минимальных дизартрических расстройств.

В нашей группе, создана атмосфера доверия, взаимопонимания, уютная,  сходная с домашней, обстановка.

Грамотность, эрудированность, хорошее знание основ дошкольной педагогики  и психологии специалистов, работающих на группе, помогает растить детей любознательными, инициативными, обладающими знаниями.

На день открытых дверей родителей мы в группу приглашаем.

С детьми покажем всё, что мы умеем, можем, знаем!