Детское автокресло возраст

19.02.2019 0 Автор admin

Содержание

Ребенок и автомобиль

К автомобилю, который перевозит маленьких пассажиров, предъявляются особые требования. Он в обязательном порядке должен быть оборудован ДУУ (Детским Удерживающим Устройством). Эта обязанность владельца автомобиля регламентируется законом, однако, это далеко не простая формальность – в данном случае речь идет даже не столько о добропорядочном соблюдении правил, сколько о реальной безопасности малыша, обеспечить которую можно только в транспортном средстве, оборудованном автокреслом.

Что говорит закон?



По закону перевозить детей до 12-ти лет можно только в ДУУ. При этом отмечается, что устройство должно соответствовать росту и весу ребенка. Последний момент очень важен, так как автокресло, подходящее для 3-х летнего ребенка, абсолютно не предназначено для новорожденного малыша.

Детские Удерживающие Устройства, которые мы привыкли обобщать и называть «автокреслами», условно подразделяются на три категории:

Автолюльки предназначены для малышей возрастом до 1 года и представляют собой комфортное спальное место, в котором малыш может находиться в лежачем положении. Безопасность ребенка обеспечивается Y-образными ремнями и специальной конструкцией. Автолюльки напоминают корзину и имеют ручку, благодаря чему их удобно переносить. Они легко крепятся на заднем или переднем сиденье автомобиля.

Популярная автолюлька, отвечающая всем критериям безопасности – Inglesina Huggy MFX.

До какого возраста нужно использовать автокресло по закону?

Автокресла – это класс ДУУ, созданных для детей в возрасте 1-3 лет. В таком кресле подросший ребенок может удобно сидеть, будучи надежно зафиксированным внутренними ремнями устройства. Одно из топовых автокресел – Cybex Solution M-Fix.

Бустеры – это небольшие сиденья, позволяющие приподнять ребенка возрастом 3-12 лет на высоту, достаточную для того, чтобы он мог безопасно воспользоваться ремнями автомобиля (рассчитанными по умолчанию на человека ростом от 150 см). Наглядный пример бустера – Chicco Quasar plus.

Чтобы обеспечить ребенку максимальную безопасность и соблюсти закон, необходимо перевозить его в устройстве, которое соответствует его возрасту, весу и росту. Более подробно о типах автокресел читайте в статье «Как выбрать автокресло» .

Мнение эксперта

«Покупка автокресла, подходящего малышу определенного возраста – это не просто выполнение предписаний закона и способ избежать штрафов. Прежде всего, это ощутимый вклад в безопасность ребенка. Современные модели ДУУ учитывают все анатомические особенности детей, защищая места, наиболее уязвимые при резком торможении или столкновении».

Специалист интернет-магазина «Дочки-Сыночки»
Головешкина Екатерина

Выводы

Нарушение правил транспортировки детей возрастом 0-12 лет наказывается предупреждением или административным штрафом в размере одного МРОТ. Дети старше 12-ти лет уже могут пользоваться штатными средствами безопасности – автомобильными ремнями. В этом случае никаких претензий со стороны сотрудников ГИБДД не будет, а ребенок будет защищен.

Сложно не заметить, что последние годы интенсивное развитие экономики привело к качественному изменению и развитию бизнеса в нашей стране. В связи с этим работодателю необходим «новый» работник – гибкий, универсальный и готовый к непрерывному обучению.

Новые требования к работникам профессионального образования – что это для работодателя?

Развитие бизнеса в регионе привело к тому, что работодатель ужесточил требования, предъявляемые  к работникам. Раньше требования высшего профессионального образования часто являлось пожеланием к культурному уровню работника, сейчас же гораздо важнее профессиональная состоятельность и компетентность.

И если экономика уже перестраивается, то для потенциальных работников до сих пор высшее образование воспринимается как единственный «счастливый билет» к успешной профессиональной карьере.

Учитывая сложившийся рынок образовательных услуг, работодателю всё сложнее удовлетворить свои потребности в кадрах. Есть надежда, что нововведения в системе высшего профессионального образования смогут приблизить компетенции работника к потребностям работодателя, где второй уровень – магистратура – призван быстро реагировать на изменения в спросе работодателя.

Сложнее ситуация со средним профессиональным образованием. Работодатель, как и сам работник, в современных условиях не воспринимает данный уровень. И часто на должности, которые как раз соответствуют среднему профобразованию, берут людей с высшим или начальным, как более практикоориентированным, образованием.

Таким образом, для работодателя наличие диплома о профессиональном образовании не является окончательным вердиктом, и он оценивает каждого работника по совокупности факторов.

Непрерывное профессиональное образование – для чего оно необходимо?

Как известно, нет предела совершенству и всегда есть чему учиться. Непрерывное профессиональное образование – это пополнение своих знаний или изменение квалификации в течение всей профессиональной жизни. Сегодня это становится необходимостью для работников, заботящихся о  карьерном росте, повышении материального благополучия или изменении своего социального статуса.

В скором будущем это может стать обязательным условием для работника. Если ранее, получив профессиональное образование, можно было работать, продвигаясь по карьерной лестницы только за счет приобретения опыта, то сейчас всё чаще необходимо осваивать дополнительные области знаний.

Здесь важно отметить личную инициативу и ответственность человека за свое развитие. Конечно, работодатель в силу производственной необходимости, видя потенциал работника, может направлять его получать дополнительное профессиональное образование или повышать квалификацию, но цена работника существенно возрастает, когда он сам в состоянии замечать пробелы своих знаний, и предлагать варианты своего развития.

Кризис повлиял на требования работодателя к работникам?

Да. Кризис продиктовал свои условия. Отчасти они оказались «на руку» работодателю, так как, с ростом безработицы, у него появилась возможность устанавливать свои правила. С другой стороны, в условиях дефицита профессионалов, квалифицированный и желающий работать и зарабатывать работник, имеет также возможность диктовать свои условия.

Детские автокресла: новые правила перевозки детей 2017. Разбираем все нюансы

Проанализировав вакансии последних лет, можно выделить 5 качеств, ставших более актуальными в период кризиса:

  1. Универсальность. Данное качество стало ценным из-за желания работодателя сократить численность, не сокращая объемы работ. То есть работодатель всегда предпочтет работника, совмещающего различные функции: инженер,  разбирающийся в маркетинге, бухгалтер с функциями кадрового работника и пр.
  2. Рост внимания к уровню подготовки и качеству образования нового работника.
  3. Стаж и возраст. Несмотря на праведное возмущение молодых специалистов, работодатель при возможности примет опытного работника, как более уверенного и универсального в выполнении различных задач.
  4. Личные качества. К счастью отсутствие опыта и молодой возраст можно компенсировать своими индивидуальными качествами и способностями, соответствующими особенностям и потребностям предприятия.
  5. Работодатель всегда рад большим профессиональным амбициям ималеньким финансовым запросам работника. Или хотя бы разумному компромиссу. Если ты только начинаешь карьеру – стоит быть скромнее в своих зарплатных притязаниях, конечно, не в ущерб своим правам и профессионализму.

На что обращает внимание работодатель?

Требования работодателя разнообразны, в зависимости от отрасли, организационно-правовой формы предприятия и должности. Но любой работодатель обращает внимание на следующие факторы, представленные в порядке значимости:

  • опыт работы – как правило, 1-2 года. Правда сейчас государство уделяет этой проблеме большое внимание, и иногда предприятию становится даже выгодно взять выпускника профессионального учебного заведения;
  • уровень образования;
  • сложившиеся связи и знание отрасли – преимущественно для торговли, сферы услуг, рекламы, туризма, маркетинга;
  • профессиональные и личные качества;
  • внешний вид – на соответствие компании и профессии;
  • здоровье – отсутствие вредных привычек;
  • рекомендации;
  • дополнительные профессиональные навыки – две трети вакансий предъявляют к знаниям работника дополнительные требования (компьютерные программы, специальные программы, иностранные языки пр.). Молодому специалисту есть смысл еще во время обучения заинтересоваться этим вопросом и узнать, что требуют от работника определенных профессий и при возможности получать дополнительные квалификации.

Какой это «новый работник» современной экономики?

Всё больше спрос на работников, способных работать на новых рабочих местах, которые чаще появляются в промышленности, торговле, сфере услуг, туризма, гостиничном и ресторанном бизнесе. Здесь речь, в большей степени, идет о таких должностях, на которых человек от лица предприятия сотрудничает с другими людьми и структурами, и от подобного сотрудничества и общения напрямую зависит прибыль компании.

Это могут быть разные специалисты – от менеджера по снабжению на промышленном предприятии до официанта в ресторане. В данном случае требование образования – это, в большей степени, желание работодателя, чтоб работник обладал определенным набором этических принципов, коммуникативности и навыков решения конфликтов.

Остальные знания работодатель готов дать сам, при наличии у работника потенциала.

Представления работодателя о хорошем современном работнике включает наличие следующих качеств:

  • клиентоориентированность;
  • потенциал к обучению и ответственность за собственное развитие;
  • приверженность профессии и компании;
  • стрессоустойчивость;
  • системное мышление;
  • самостоятельность и способность взять на себя ответственность за результат;
  • умение работать в команде;
  • умение решать нестандартные задачи;
  • работоспособность;
  • гибкость мышления;
  • творческий, или даже, инновационный образ мысли;
  • широкий профессиональный кругозор.

Представления работника о работодателе

Раздражающий фактор для любого выпускника учебного заведения – это предпочтение работодателя кандидатам с опытом работы. Вполне объяснимо недоумение молодого специалиста, но работодатель в некоторых случаях отдает предпочтение опыту работы, а не наличию образования.

Выпускник считает невозможным индивидуально изменить сложившуюся ситуацию, предпочитая приспособиться и соответствовать. Многие молодые люди в последний год обучения, пытаются найти разумный компромисс между учебой и возможностью получить опыт работы, так как нередко практика на предприятии, являющаяся обязательной в учебной программе, носит формальный характер.

Рейтинг качеств необходимых для карьеры, по мнению работника, выглядит следующим образом:

  • работоспособность;
  • предприимчивость;
  • способность работать в коллективе;
  • целеустремленность;
  • умение рисковать;
  • компромиссность;
  • ответственность;
  • самостоятельность и независимость.

В тоже время многие молодые люди признают отсутствие у себя подобных качеств. И если с опытом работы могут возникнуть сложность, то подготовить себя индивидуально во власти работника. Главное ещё во время обучения попытаться понять, что требует от работника осваиваемая профессия.

Таким образом, можно подвести итог:

  • требования работодателя к работникам разнообразны. Чаще для работодателя имеет значение опыт работы, уровень и качество образования и личные качества;
  • главными личными качествами, которые работодатель желает увидеть в кандидате является универсальность, приверженность профессии, обучаемость, коммуникативность и работоспособность;
  • современному работнику необходимо быть готовым в течение всей жизни пополнять свои знания, обучаться новым навыкам и повышать квалификацию;
  • молодые люди изначально имеют общее представление о том, какими их хочет видеть работодатель,  так что в их силах научиться этим требованиям соответствовать.

Каждое реализуемое в Европейском союзе автомобильное кресло для ребенка обязано отвечать требованиям стандарта ECE R44/04, который действует с 2009-го (в период 2005-09 гг была редакция ECE R44/03; впервые такие стандарты были утверждены ЕЭК ООН в далеком 92-ом). 

Надеемся, что все, кто уже выбирал автокресло для своего ребенка, обращали внимание на соответствующую бирку сбоку (а в некоторых моделях с обратной стороны) кресла. ECE R44 — сборник правил, которые определяют критерии удерживающих устройств для деток при нахождении их в транспортном средстве, а также описывают единый стандарт безопасности, включающий все возможные тех. характеристики, конструкции, технику проведения тестов, а также оценку безопасности и надежности автокресел.

До появления в магазинах, такой сертификат, свидетельствующий о надежности, обязано заполучить каждое автомобильное кресло, бустер и так называемая «автолюлька».

Новые правила перевозки детей в автомобилях с 12 июля 2017 года

В противном случае, невозможно обеспечить полную комплектацию кресла и присутствие соответствующего руководства по эксплуатации. Автокресло оснащается фиксатором диагональной лямки и устройством, регулирующим стемень натяжения. Металлические элементы кресла устойчивы к ржавению, воздействию высоких температур и являются износоустойчивыми в принципе.

До выдачи сертификата ЕСЕ R44 04, удерживающие устройства проходят определенные тесты, где главный акцент ставится на удерживающие ремни. Малыш ни в коем случае не должен вываливаться из автокресла, а, в состоянии вверх ногами, расстояние, на которое допускается смещение головы ребенка, не должно превышать 30-ти сантиметров от его нормального расположения. В процессе тестов не допускается выход из строя никаких элементов автокресла. Также не могут открываться/проскальзывать пряжки в системах блокировки или перемещения, а сама пряжка не должна быть в полузастегнутом состоянии. Также целью испытаний является исключение любой возможности неправильного использования автокресла.

Ширина лямок безопасности не может быть менее 2,5 сантиметров для групп 0, 0+, а также 1. Для групп 2 и 3 — не менее 3,8 сантиметров. В момент столкновения ремни ни в коем случае не должны спускаться в область живота малыша. Во время тестов контролируется, чтобы лямка с автоматическим запирающим устройством не двигалась более чем на 3 сантиметра между точками фиксации втягивающего устройства.

В зависимости от модели автокресла, после перемещения ремень безопасности должен либо оставаться в первоначальному положении, либо вернуться в такое положение самостоятельно. Лямки проходят испытания на износоустойчивость и прочность в разных условиях.

Удерживающие устройства в обязательном порядке подвергаются краш-тестам с целью получению данных о том, насколько автокресло сможет уберечь своих пассажиров от беды.

Сам сертификат ECE R44 04 оранжевого цвета. На наклейке в обязательном порядке располагается значок с большое буквой Е и цифрой в кружке. Сама цифра и есть код государства, которое предоставляет официальное подтверждение (например, у Германии это «1», а «2» у Франции). Номер, начинающийся с «04», состоящий из шести цифр, и располагающийся снизу – и есть номер последней действующей редакции Стандарта ECE R44.

В заключении отметим, что некоторые производители указывают на автокреслах оценки различных независимых краш-тестов (АDАС). Тем не менее, единственным официальным гарантом надежности автокресла в ЕС является Стандарт ECE R44 04.

Классификация автокресел по Европейской системе

Выбирая автокресло, обратите внимание, что для каждой возрастной, а значит весовой и размерной группы, существует своя группа сидений.

Согласно Европейской классификации, таких групп пять:

Группа кресел

Вес ребенка

Примерный

возраст ребенка

0-10 кг.

0-1 год

0+

0-13 кг.

0-1.5 года

9-18 кг.

1-4 года

15-25 кг.

3-7 лет

22-36 кг.

6-10 лет

Группа 0

 

Те, у кого уже были детки, прекрасно понимают, что малыш, едва появившийся на свет, и полугодовалый крепыш — это два разных человека. Тем не менее, их объединили в одну группу. Следовательно, тут не обойтись без рекомендаций.

Итак, если вы перевозите новорожденного, который еще не может самостоятельно сидеть, рекомендуется использовать автолюльку, в которой ребенок располагается лежа. Автолюльки крепятся на заднем сиденье при помощи специальных крепежных ремней, сам ребенок фиксируется в люльке широким и мягким ремнем, а вокруг головы размещается специальная защита.

 
Располагается люлька против движения автомобиля. Делается это потому, что голова малыша приблизительно до 9 месяцев непропорционально тяжела по отношению к телу, а потому поездка по походу движения становится для него гораздо опаснее.

Группа 0+

 

Сюда входят автокресла-переноски, устанавливающиеся лицом против хода движения на переднем или заднем сидении. Они универсальны и могут использоваться и как кресло, и как переноска, и как стульчик.

Группа 0+ и 1

 

По своей конструкции эти кресла напоминают пластиковую «мыльницу» на силовом каркасе. Они имеют, чаще всего, несколько положений наклона для сна и бодрствования и устанавливаются по ходу движения на заднее сидение.

Группа 2 и 3

Эти кресла предназначены для взрослеющих детей и по мере роста ребенка предполагают отказ от внутренних ремней кресла в пользу внешних автомобильных. Когда ребенок подрастет, спинку можно снять, оставив только сиденье. Устанавливаются только по ходу движения, на заднее сидение.

Группа 3

 

В самой старшей группе, в качестве устройства безопасности используются только сиденья-подкладки.

Детское кресло для ребёнка в автомобиле — всё, что нужно знать

Ребенок в этом случае фиксируются штатными автомобильными ремнями.

Существуют также универсальные автокресла

 

 

 

Их еще называют кресла-трансформеры, поскольку они подходят сразу для нескольких весовых групп (1, 2 и 3). 

Важным критерием в выборе кресла является его способ крепления. В подавляющем большинстве случаев родители устанавливают кресло неправильно, из чего следует, что свою основную задачу — обезопасить ребенка — эти кресла не выполняют. Поэтому, приобретая кресло, расспросите консультанта подробнее о способах крепления и попросите консультации и помощи в установке, если не уверены, что делаете это правильно. 

Детские автокресла: какие бывают и как выбрать?

Семейный автомобиль рано или поздно должен быть оборудован детским автокреслом. Когда настает момент приобретения сиденья, возникает масса нюансов, которые стоит учитывать.

  1. Общие понятия
  2. Какие бывают детские автокресла
  3. Штраф за детское кресло
  4. Производители детских автокресел

Общие понятия

Важнейшим параметром и главной задачей детского сиденья является его безопасность. Для этого создан известный стандарт безопасности ECE R44.03. Удовлетворение производителем этого стандарта означает соблюдение им всех технических требований для гарантии оптимальной безопасности. Стандарт не устаревает, потому что регулярно обновляется в связи с развитием автоиндустрии.

С полным списком правил перевозки детей в машинах можно ознакомиться в нашей статье.

Последней редакцией является версия 1995-го года, обязательными требованиями которой стали:

  • Обеспечение безопасности по бокам.
  • Наличие классификации новой группы от 0 до 13 кг (группа 0+), а также цветовой кодировки. Красный – установка за ходом и синий – против движения автомобиля.
  • Соответствие каждого из элементов кресла индивидуальным требованием (сила натяжения ремней, хладоустойчивость и тд.

После того, как кресло проходит эту своеобразную теоретическую проверку, его проверяют на практике. Тесты проходят с участием манекена определенного веса, который попадает в аварийные ситуации.

Детское кресло или бустер — новое в ПДД с лета 2018 года

Ход тестов фиксируют на камеру.

Обязательным критерием проверки является невыход куклы за определенные зоны и избежание возможных столкновений с другими предметами. Также фиксируется скорость движения отдельных конечностей и головы потенциального младенца. Этот параметр не должен достигать опасных для здоровья показателей. Поступающие в продажу кресла могут стоить дорого, но в эту цену входит тщательный отбор. На безопасности ребенка лучше не экономить.

Какие бывают детские автокресла

Следующей категорией выбора является группа сиденья. Группы созданы для классификации кресел по параметру удерживаемого веса.

Группа 0+

Группа 0+ предназначена для детей возрастом от 0 до 12-15 месяцев и весом до 13 килограмм. Такие сиденья адаптированы для ручной переноски и могут использоваться как кресла-качалки. Их фиксация в машине производится только лицом к ходу движения. Также обязательным пунктом является наличие регулируемых внутренних ремней безопасности. Некоторые изготовители оснащают свои сиденья дополнительными функциями. К примеру, в некоторых креслах есть индикаторы правильной фиксации, а некоторые модели включают в себя подголовник, капюшон и накладки для особого удобства. Опционально прилагаются подвесные игрушки, теплый мешок или дождевик.

Группа 1

Группа автокресел 1 создана для детей до 4-х лет и весом до 18 кг. Эти сиденья рассчитаны на долгосрочное использование, поэтому ряд моделей намного разнообразнее, а качество материала корпуса, фурнитуры и прочих деталей на порядок выше, чем у предыдущей группы. Так как эти кресла предназначены для детей постарше, то и функционал их намного шире. Например, добавлены фиксированные углы наклона и прочие средства дополнительного комфорта.

Эти автокресла устанавливаются только лицом по направлению движения. Некоторые модели разработаны специально для дальних поездок. В целом, данная группа очень разнообразна по поставленным задачам и функционалу.

Группа 2 и 3

Эти кресла с высокой спинкой предназначены уже для совсем взрослых детей весом до 25 и 36 кг (2 и 3 группы соответственно). Для них нет четких возрастных рамок, что делает сиденья универсальными. Многие модели оснащены регулируемым подголовником либо съемной спинкой. Ремни в них обладают регулируемой лямкой, предназначенной для максимально безопасной фиксации.

Штраф за детское кресло

Не экономьте на безопасности своих детей и помните, что за несоблюдение правил дорожного движения предусмотрен штраф. На территории РФ, в соответствии с требованиями действующего законодательства, езда ребенка, не достигшего возраста 12 лет в автомобиле без специальных детских автокресел запрещена.

В период времени до 2007 года в нашей стране использование детских автокресел носило рекомендательный характер и не влекло за собой никаких санкций со стороны законодательства. Однако, начиная с 2007 года, установка специальных приспособлений для перевозки детей стала обязательным требованием.

На 2016 год, в соответствии с действующим законодательством, в Правилах Дорожного Движения прописан пункт 22.9, который ясно прописывает, что для перевозки детей требуется установка специального автокресла, конструкция которого не только позволяет крепить его к основному сиденью машины, но и пристёгивать малыша, путешествующего в нём. Несоблюдение этого требования влечёт за собой наложение штрафных санкций в размере 3000 рублей для физических лиц.

Что касается места установки кресла, то здесь водитель может выбирать сам. Главное, чтобы присутствовала возможность дотянуться до ребёнка одной рукой. Что касается перевозки ребёнка не переднем сиденье, то она допускается при условии, что установлено специальное кресло.

Производители детских автокресел

Что касается непосредственного выбора модели кресла, то стоит обращать внимание на ряд характеристик, являющихся обязательными. К их числу можно отнести наличие собственных ремней безопасности, возможность жёсткого закрепления, а также присутствие боковых упоров и подголовников. Лучше, если будут использоваться качественные и безопасные материалы, в связи с чем многие родители выбирают детские автокресла проверенных производителей, таких как Britax, Recaro, Romer и других.

Продукция этих компаний пользуется спросом среди покупателей благодаря отменному качеству изготовления и широким функциональным возможностям. Например, в креслах Recaro присутсвует множество регулировок, используется специальная система «пятиточечного» ремня и усиленные подголовник и подлокотники, что обеспечивает отличный уровень безопасности и комфорта.

С ассортиментом и подробностями о каждой модели автокресла можно ознакомиться на сайте детского интернет-магазина OliKids.