День рождения динозавры

26.05.2018 0 Автор admin

День рождения в стиле "Динозавры"

Слово главному динозавру-кондуктору — тродону — Насте.

Очаровательный тродон — Настя

Мы решили одновременно отпраздновать с детьми и взрослыми день рожденье дочери. Сложность была в том, что возраст детей был 5-7-10 лет. Будет ли приключение интересно для всех? Была выбрана тема «Динозавры». Проводили праздник на даче. На детской площадке засаженной травой (3х5 м) с песочницей и маленькой шелковицей. К «станциям» ехали, бегая вокруг дачи.

Предистория дня рождения в стиле «Динозавра».

Чтобы фигурки не помялись я распечатывала их на ватмане (большие шаблоны и полный сценарий праздника ищете в статье «Игры про динозавров»).

Но Бумага была очень плотной, и принтер не везде пропечатал. Пришлось наводить ручкой. Кроме того, заметила, в процессе вырезания краска «слетала» с листов.

Старшая Катя (10 лет), когда я объявила о начале игры, не захотела участвовать. Остальные с интересом стали выбирать себе динозавров.

Катя – Аргентинозавр, Карина – птеранодон, Эрик (7 лет) – тираннозавр.

Игра 1 «Следы динозавров по дорожкам».

Платеозавр

Дети с удовольствием рвали траву, прыгали по следам и по несколько раз кормили платеозавра. Даже пришлось умерить их пыл, чтобы хоть немножко зелени оставили)))

А динозавр в благодарность устроил им пикник: на тарелках разложили резанные фрукты и печенье. А у меня с кумой появилось время поесть.

Игра 2 «Постройка дома»

Герреразавр

Мне казалось, что построить башню закрытыми глазами сложно. Но все кроме Эрика быстро справились с этим заданием.

На этом конкурсе что мы такое интересное делаем заинтересовалась и взрослая Катя. И еще меня удивил домик, который дети строили вместе. Специально подготовила 21 стакан для пирамиды в 6 этажей. Но они стали строить по кругу, чередуя перевернутые стаканы и неперевернутые. Единственное нужно было взять бумажные. Пластиковые рассыпались от легкого ветра.

Игра 3 «Поиск яиц динозавров»

Кентрозавр

Для этого конкурса, пожалуй, было мало места. За 12 часов пятна йода стали еле различимы, и зеленка тоже посветлела. И в зеленой траве было сложно различать. Раскрашивать их желательно за 2-3 часа до конкурса.

Стегозавр

Игра 4 «Цветик-семицветик»

Изготовление цветка: из желтой бумаги при помощи блюдца вырезала круг (серединка). Из цветной бумаги вырезала лепестки, заостренные на кончике. С обратной стороны рядом с кончиком написала номер. На листе белой бумаги обведя желтый круг обозначила где будет середина. По контуру равномерно разложила лепестки, предварительно смазав самый кончик клеем. По центру нанесла капельку клея и приложила желтый круг. Так как цветок получился большим, решила не утяжелять его стеблем, и добавила только 2 раскидистых листочка из зеленой бумаги.

Конкурс получился очень веселым.

Так вышло что Эрику выпадали задания бегать вокруг именинницы, Кате поздравить саму себя. А взрослая Катя пожалела, что не начала играть сначала, потому что именно ей выпало изобразить своего динозавра. Сначала хотели отдать задание другому, но потом решили сжалиться – она показывала диплодока у которого были в гостях.

Диплодок

Игра 5 «Динабол по-новому»

Я рассчитывала, что дети вдоволь напрыгаются. Но то ли потому что в траве оказались острые веточки, то ли шарики подвели — все кончилось за 30 сек.

Игра 6 «Подарки гадрозавра»

Эрик рисовал Тираннозавра, но шарик лопнул, дали новый, тоже лопнул. Не выдержал напора хищника. Но остальные тоже долго не прожили. Так что видно шарики были плохого качества.

Когда мы «приехали домой», я незаметно положила в шапку яйца киндер. И говорю.

Смотрите волшебство закончилось, но динозавры передали прощальный подарок.

Призы для дня рождения в стиле «Динозавра»

После конкурсов я раздавала детям маленькие призы. Это были:

  • наклейки с динозаврами,
  • печати,
  • свисток,
  • сплетённые из бисера бусины — минералы,
  • ракушки для украшения аквариумов – аммониты.
  • сростки горного хрусталя (пришивные прозрачные цветы –  увидела их в магазине тканей).

Праздник — «День рождения в стиле «Динозавры» — удался на славу, дети разошлись по домам довольные. Отдельное спасибо моим родителям, которые смастерили шапку кондуктора и нашей куме — Оле Малыгиной, за помощь в проведении праздника, без нее я бы не справилась. Кстати, взрослая Катя, воодушевившись, на следующий день во дворе организовала праздник для детворы с конкурсами и призами.

Во времена динозавров
Празднование девятого дня рождения.
Для создания интерьера используем простые материалы: рисуем большую пальму или изображения доисторических животных, помещаем их в комнате. Плодами на пальме — «кокосами» — станут воздушные шары. Доисторические плоды сооружаем из мячиков или воздушных шаров, оборачиваем их яркой тканью и развешиваем на стенах и люстре. Вариант: в небольшой шар из пластилина воткнуть старые ручки, карандаши, просто палочки и прикрепить к настенным комнатным растениям. Камни — это подушки, спрятанные в чехлы из капроновых чулок.
Ведущий.

За окном денечек славный,
Он для сына самый главный.

Ведь сбываются мечты
В этот день без суеты.
Захотелось телефон —
Вот, среди подарков он!
Предпочел мяч пистолету —
Вот, готов сюрприз уж к лету.
Словом, что ни пожелаешь,
В этот день ты получаешь.
Каждый знает: день рожденья —
Праздник лучший, без сомненья!
Чтобы это доказать,
Мы начнем все поздравлять.

Родители.

Дорогой сынок!
Девять лет ты прошагал,
Вмиг подрос и старше стал.
Через год на юбилее
Будешь ты еще взрослее.
А сегодня в этот час
Радуй ты собою нас.
Все узнать тебя должны
Только с лучшей стороны!
Будь в центре нашего вниманья,
Ты достоин обожанья!

Родители целуют сына.

Подарок ты наш
На свой вкус оцени
И если доволен,
То нам подмигни!

Вручают подарок, ребенок подмигивает.

Пусть каждый подарком тебя удивляет
И речь в твою честь провозглашает!

Поздравляют гости, вручают подарки. После застолья под музыку появляется Змей Горыныч

Змей Горыныч.

Привет всем: мальчикам и девочкам, дяденькам и тетенькам, бабушкам и дедушкам! Узнали меня? Я — Змей Горыныч! (Принюхиваясь) Почувствовал, что у вас праздник, вот и пришел попросить порцию доброй еды. Небось, не пожалеете ее для меня? Наверное, у вас на празднике еды навалом, да и местечко для меня хорошее найдется. А то мне скучно одному, и голод дает о себе знать. А уж как я вам буду благодарен! Глядишь, и пригожусь где-нибудь.

Ведущий.

Что ж, надо помочь Змею Горынычу! А давайте возьмем его вместе с собой в прошлое, в доисторические времена! Давным-давно, несколько миллионов лет назад, на земле появились… кто? Правильно, первые люди. Как их звали?
Кто звал,
Тот и знал,
А мы зовем их первобытными. Сколько им было лет?
Сколько зим,
Столько лет.
На это ответа у меня,
К сожалению, нет.
А как они выглядели?
В шкурах, лохматые,
С бородой и усами…
Впрочем, сейчас вы увидите сами!

Дети сооружают из кусков материи набедренные повязки, вешают на шеи ожерелья из «зубов». Под музыку все усаживаются на пол. Последним садится Змей Горыныч.

А кто во главе их?
Конечно же, я.
Ведь выбран путь
Вождя мною не зря.
Представляю своих соплеменников.

Дает каждому ребенку имя: «Иу», «Оу», «Эу», «Уу» и т.д.

В те времена мы очень страдали от природных стихий: дождя, смерча, наводнения. Мы верили, что все бедствия посылают на нас свирепые боги. Надеясь ублажить их, мы придумывали и исполняли ритуальные танцы. Чтобы сегодня на наши головы не обрушился метеорит, не разрушил жилище разряд молнии, попросим у высших сил помощи и заступничества, исполняя этот магический танец. Движения повторяйте за мной.

Все выполняют движения: три раза топают левой ногой, три раза топают правой, делают три прыжка вперед и три раза поднимают вверх полусогнутые руки. Движений может быть больше, все они сопровождаются выкрикиванием первобытных имен.

Скажите, что необходимо для жизни человека? Правильно, еда, питье, тепло и свет. В те далекие времена люди целый день занимались добычей пропитания. Завтрак сначала нужно было найти, и поймать, и только потом уже приготовить, и съесть. Предлагаю отправиться всем на поиски спрятанных птичьих яиц.

Дети ищут в комнате бочонки из-под киндер-сюрпризов (10 шт), случайно находят яйцо большего размера с изображением динозавра.

(Указывая на большое яйцо)

Ой, что это? (Прислушиваясь) Там что-то шевелится! Наверное, кто-то хочет появиться на свет! Что же делать?

Дети подсказывают.

Думаю, что в этом нам может помочь Змей Горыныч, ведь он родственник этих необычных животных.

Змей Горыныч (разглядывая яйцо)

Да, действительно, это яйцо динозавра. Чтобы помочь появиться детенышу на свет, нужно подержать яйцо в тепле.

Ведущий.

Змей Горыныч, мы знаем, что в тебе бушует огонь, ведь ты извергаешь его целыми фонтанами. Подержи это яйцо в лапах! Глядишь, сегодня родится маленький динозаврик. А остальные яйца ты испеки нам в своем пламени.

Змей Горыныч.

А вы не боитесь рождения настоящего динозавра? Вдруг он захочет вас съесть?

Ответы детей.

Ведущий.

Не думаю, что ему удастся это сделать. Во-первых, он еще очень мал, а во-вторых, мы будем его воспитывать с самого рождения. Надеюсь, он станет нам настоящим другом.

Змей Горыныч.

Не знаю, не знаю. Ведь самые грандиозные драки проходили как раз во времена динозавров. Некоторые звери бились, чтобы прогнать чужака со своей территории, другие — чтобы стать главными в своей стае, а третьи — чтобы выжить и не быть съеденными.

Ведущий.

Такие схватки и у нас не редкость.

Двум игрокам прикрепляет к поясу ленту и завязывает бант. Задача: развязать бант у соперника. Кому это удастся, тот и победитель.

Змей Горыныч.

После такой битвы вы можете подкрепиться. Ваша пища — печеные яйца — готова.

Ведущий.

Но яйца же горячие! Как нам не обжечь руки? Воспользуемся палочками!

Дети переносят бочонок из-под киндер-сюрприза со стула на стул, зажав его двумя палочками. Побеждает команда, которая перенесла «яйца» быстрее.

Змей Горыныч.

Ой, ой, посмотрите! Он вылупился! Это настоящий маленький динозаврик! Какой он хорошенький! Какой миленький! Только чем мы будем его кормить, когда он захочет есть?

Демонстрирует мягкую игрушку динозаврика Дино.

Ведущий.

Насколько мне известно, одни динозавры едят мясо, а другие — траву. Думаю, что этот больше похож на травоядного. Пока мы не нашли ему еду, пусть он возьмет в рот пустышку.

«Вручают» пустышку динозаврику.

Змей Горыныч.

Да он выплевывает ее!

Ведущий.

Настоящий плюнозавр! Между прочим, у новорожденного нет имени. Как мы его назовем? Имя обязательно должно начинаться на слог «ди», потому что он динозавр.

Дети предлагают имена. Варианты: Диа, Дино, Диго и другие.

К тому же с самого рождения нужно научить его говорить на человеческом языке. А начать, наверно, нужно с тех слов, которые тоже начинаются на «ди», ведь этот слог ему уже известен. Какие слова, начинающиеся на «ди», вы знаете?

Варианты: динозавр, дитя, диван, дикарь, дикобраз и др. Победителем становится тот, кто назовет большее количество слов.

Змей Горыныч.

Нет, никакие науки не пойдут ему на пользу, если он голоден.

Ведущий.

Придется прямо сейчас добыть ему зеленую траву, а заодно и самим подкрепиться разными корешками и былинками.

Перед детьми на полу раскладывают воздушные шары зеленого цвета.

Кто из моих соплеменников первым приступит к травяной трапезе?

По сигналу Ведущего два участника стараются поместить за пазуху как можно больше шаров. У кого «живот» будет больше, тот и победил.

Змей Горыныч.

Не забудьте накормить нашего динозаврика! Вон он как запрыгал от радости при виде травы! Настоящий прыгозавр!

Ведущий.

Прыгозавр? Мы про такого даже не слышали.

Змей Горыныч.

Зато сейчас можете увидеть собственными глазами. Кто из первобытных людей желает изобразить прыгозавра?

Соревнуются одновременно две пары. Два участника, зажав между лбами шар, прыгают до стула и обратно. То же самое делает вторая пара. Чей «прыгозавр», не выронив шарик, быстрее доберется до финиша?
Смотрите, динозаврик пытается догнать прыгозавра. Настоящий бегозавр!

Ведущий.

А как выглядит бегозавр?

Змей Горыныч.

Если положить на плечи коробки спичек и встать на две задние лапки, вы будете похожи на настоящих бегозавров. При этом, конечно, нужно уметь развивать потрясающую скорость. Главное, чтобы маленькие лапки (спичечные коробки) остались на месте.

Ведущий.

Бегозавры, на старт!
Вызывает двух участников, выдает им по 2 спичечных коробка, которые они кладут на плечи. По сигналу Ведущего игроки бегут до стула и обратно так, чтобы спичечные коробки не упали с плеч. Побеждает самый быстрый участник.

Змей Горыныч.

Кажется, наш динозаврик сыт и доволен. Он успел уже вдоволь наиграться. От усталости у него закрываются глаза.

День рождения «5 динозавров»

Пора ему и вздремнуть немного. Сам я тоже на славу подкрепился! Давненько такой вкуснятины не пробовал! Отныне веселья, ума да храбрости во мне прибавилось, так что дела мои на поправку пойдут!

Ведущий(глядя на часы).

И у нас время подходит… Пора возвращаться из прошлого в настоящее. А динозаврик сейчас и без нас сможет вырасти, ведь мы его многому научили. Он будет добрый, ласковый, умеющий говорить на человеческом языке. До встречи! Спасибо тебе за помощь и мудрые советы!

Змей Горыныч.

Пока! (Уходит)

Ведущий.

Люди моего племени! Все готовы к возвращению в свое время? Тогда приготовились, раз, два, три!

Дети быстро снимают с себя ожерелья и повязки.

Мы совершили путешествие в веках,
О динозаврах многое узнали.
А не пора ли торт внести?
Ведь, путешествуя, мы так устали!

Автор: Турыгина С. В.

Интересный и необычный сценарий для Дня рождения мальчика 6 лет и его 7 друзей на тему — динозавры, затеряный мир и приключения, мы проводили в нашей студии Каляка Маляка.

Сценарий подойдет для детей 6-9 лет и может изменяться под разный возраст.

Перед ребятами появляется ученый палеонтолог.
— Ой, куда это я попала? Не узнаю это место! Куда на этот раз меня забросила моя машина времени?
Ребята начинают объяснять, что тут День рождения, что вот он именинник, и ему сегодня 6 лет.
— Ух ты! Так давайте поздравим нашего именинника! Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте. Если ответ ДА, кричите громко-громко ДА, а если нет — топайте ногами.

Слава — старый-старый дед? (Нет!)
Славе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья — день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Именинник — забияка? (Нет!)
Любит он устроить драку? (Нет!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Именинника поздравим? (Да!)
А потом мы поиграем? (да!)

Сооружаем трон (гору)из подушек, туда взбирается наш именинник и все вручают ему подарки, не забывая про пожелания. Выглядит это эффектно — обязательно сфотографируйте — именинник, восседающий в горе подушек и заваленый горой подарков! 🙂 Потом можно поводить хоровод "каравай".

— Ребята, а вы знаете, кто я?

И дальше ученый рассказывает кто такой ученый-палеонтолог, что изучает, и как она, убегая от тиранозавра, оставила в прошлом свой компьютер с ценной информацией и подарки (сокровища) и оказалась здесь.

У палеонтолога с собой оказалась карта, на которой указано место, где спрятано сокровище. Раскладываем карту — ватман, с нарисованной дорожкой кружочками. Оказывается, что пройти по карте и дойти до сокровищ мы можем только с помощью волшебных камней. Девочке в нашей команде вручили чемоданчик с аптечкой и назначили ее доктором. На протяжении всего путешествия обязательно находился какой-нибудь "раненый" (понарошку, конечно), которого она с удовольствием лечила: заматывала бинтом, мазала йодом и делала уколы.

Забираемся все в "машину времени" и переносимся в прошлое, в МИР ДИНОЗАВРОВ…


Болота.

Мы очутились в болотистой местности. Чтобы выбраться "сухими из воды" играем в Суша — вода: все встают в 1 линию, водящий называет сушу (земля, остров, песок и т.п.)- все прыгают вперед, воду (ручей, море, океан и т.п.)- назад.

Дальше нам надо выйти на сушу (в другой зал), а как перебраться через болото? Конечно по кочкам! Но осторожно, повсюду змеи (разложенные на полу веревки и игруш. змеи), прыгать только по кочкам и не наступать на воду! (кочки и змеи не убирались на протяжении всей игры, и дети с удовольствием проходили по ним даже когда выходили мыть руки или переходили в другое помещение :))

Заходим в другой зал, там приглушенный свет, пальмы и… палатка (настоящая, походная)! Восторгам небыло предела! Мы забрались в палатку и устроились на ночлег, выставив 2х караульных на входе предупреждать о появлении динозавров.

Ученый-палеонтолог (которую все попросту звали "капитан":)) выдала фонарики и несколько камешков за прохождение болот и за смелость. В темноте, в палатке и с фонариками… что еще надо для счастья детям? 🙂

Выкладываем на карте дорожку камнями и попадаем в пустыню.

Пески.

В большой миске много песка (лучше пшено, манка очень пылит и разлетается). Каждому выдается соломинка или трубочка для коктейля. Задача — раздувая пшено найти закопанные в нем камушки.

Добываем, бежим выкладывать на карту, ее храним в палатке.

Остров динозавров.

Дорожка привела к Острову Динозавров. Пока обсуждаем какие бывают динозавры, чем питаются и как живут, наступает ночь. Желающих выставляем на охрану (а их было хоть отбавляй :)) и ложимся спать.

Утром к нам заглядывает динозаврик, котрый оказывается моим старым знакомы. Оказалось, что он и его друзья играли неподалеку и услышали рев огромного тиранозавра, да так испугались, что разбежались по всему острову. Теперь он не может их найти. Поможем? Конечно! Ищем картинки с динозаврами, спрятанные по залу. На каждой картинке буква, из них складывается слово ВУЛКАНЫ. Выкладываем слово и бежим делать вулканы. (Вулканы у нас были сделаны заранее из пластилина. В кратер я насыпала соды.)

Вулканы оказались "спящими", чтобы их разбудить, добавили волшебной жидкости — очень ядовитой!!! (уксус) — и они ожили, полилась лава, всем жутко понравилось :). Получили камни.

К этому моменту многие уже проголодались, поэтому всех посадили за стол подкрепиться и набраться сил.

Вдруг прибегает наш знакомый динозаврик и кричит, что проснулись вулканы и началось землятресение, и теперь яйца динозавров падают со скалы! Срочно хватаем платок и ловим яйца. (каждый ребенок держал за угол пледа и старался, чтобы шарики-яйца, которые я бросала, упали на плед и не разбились).

В 1 яйце оказалась подсказка — нарисованный Остров Тиранозавра.

Снова через болото по кочкам перебрались в другой зал, подлечили укушенных и раненных и обсудили план действий.

Все, конечно, знали, что тиранозавр — хищник, и чтобы он нас не слопал — надо что-то придумать.

День Рождения в затеряном мире

Думали-думали и придумали — наловить ему рыбы, может он наестся и нас уже не тронет? Решено, идем к морю. Но удочек то нет? Как быть? И тут вспомнили опыт древних охотников и рыболовов — они ловили рыбу заточенными палочками (острогами или гарпунами). Нашли палочки, прилепили к ним пластилин загрузились в лодку и отправились ловить рыбу. Рыбалка — дети ловят бумажных рыбок палочками с пластилином на конце.

Рыбок всех выловили, даже хищные попались, а у одной из них оказалась какая-то карта. Да это же путь к Острову Тиранозавра! Вылезаем на берег, берем с собой улов и идем по дорожке, нарисованной на карте. Во время пути иногда слышится рев голодного тиранозавра, и всем необходимо сразу же замереть и притвориться деревом.


Наконец, дошли. И тут все с удивлением обнаружили вместо огромного страшного Тиранозавра Рэкса небольшого и симпатичного динозаврика (наверно, его детеныша!) Накормили его рыбой, а он проводил нас в свою пещеру.

Пещера динозавра.

В большом мешке много-много воздушных шариков (не больших), а в некоторых из них есть волшебные камни, без которых мы ну никак не доберемся до сокровищ! Каждому дается по 5 сек.чтобы залезть туда и попытаться найти мяч с камнем. А в пещере той нас ожидал маленький сюрприз (особенно для именинника!) Испытание пошло на Ура, все с удовольствием лазили в пещеру и по много-много раз!

Тут же оказался и мой ноутбук, с видеосъемкой о жизни динозавров (видеоролик и презентация о динозаврах)

Мы смотрим видео, благодарим Тиранозаврика, и отправляемся в обратный путь.

На карте выкладываем каменную дорожку, но до сокровищ не хватает нескольких камней. Тут наш друг динозаврик предлагает оставить свой вклад в истории и сделать наскальный рисунок. Рисуем портрет именинника в полный рост. На лист ватмана (сдвоенный) укладываем виновника торжества, обводим контур фломастером, и затем раскрашиваем, дорисовываем глаза, рот, уши, нос и прочее. И вручаем этот продукт коллективного творчества имениннику на память. Динозаврик дает последние камни, мы выкладываем дорожку до конца и бежим искать сокровища!

Приносим сундук в главный зал, где уже ждет праздничный торт и свечи.

Вот и закончилось наше приключение в Затеряном Мире. Пройдя все испытания вы показали себя очень дружными, смелыми и находчивыми! Так держать! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

Сценарий написан по мотивам сценария Юлии Луговской "детский праздник с динозаврами" http://julug.livejournal.com/153489.html за что ей огромное спасибо!

Тематический День Рождения "Динозавры"

Крем для капкейков

Капкейк, в переводе с английского языка, означает «кекс размером с чашечку». Его отличительной особенностью является кремовая шапочка, которая может быть различных цветов и узоров. На вкус капкейки изумительно хороши, как и на вид: у них восхитительно нежная текстура и они буквально тают во рту. Не верите? Тогда попробуйте приготовить этот десерт, и вы сами в этом убедитесь. А сегодня мы предлагаем вашему вниманию несколько оригинальных и вкусных рецептов приготовления крема для капкейков, а вы сам выберите тот, который вам больше всего понравиться!

Масляный крем для капкейков

Ингредиенты:

  • сахарная пудра – 4 ст.;
  • масло сливочное – 200 г;
  • молоко – 50 мл;
  • корица, ваниль, фруктовые экстракты – по желанию.

Приготовление

Размягченное маслице взбиваем миксером, постепенно всыпаем сахарную пудру и различные ароматные добавки по вкусу. Затем вливаем охлажденное молоко и снова некоторое время взбиваем крем до воздушного состояния.

Творожный крем для капкейков

Ингредиенты:

  • творожная масса – 150 г;
  • масло сливочное – 50 г;
  • пудинг ванильный – 1 пакетик;
  • сахарная пудра – 2 ст.

Приготовление

Сливочное масло соединяем с творожной массой и взбиваем миксером до однородной консистенции, постепенно всыпая сахарную пудру и ванильный пудинг. Готовый крем убираем на некоторое время в холодильник, после чего украшаем им капкейки, декорируя их по желанию маленькими ягодами – клюквой, малиной, кусочками клубники или смородиной.

Шоколадный крем для капкейков

Ингредиенты:

  • черный горький шоколад – 200 г;
  • мед – 50 г;
  • сливки – 250 мл.

Приготовление

Сливки смешиваем с жидким медом и доводим все до кипения. Постепенно добавляем в горячую смесь кусочки шоколада и перемешиваем до образования однородной массы без комочков. Готовый крем-глазурь помещаем для застывания в холодильник, а потом украшаем им капкейки.

Крем для капкейков из сливок

Ингредиенты:

  • сливки охлажденные – 1 ст.;
  • пудра сахарная – 3 ст. ложки;
  • сахар ванильный – 10 г.

Приготовление

Итак, сливки, предварительно охлажденные в морозильной камере взбиваем до полного загустения, постепенно всыпая сахар и пудру. Обращаем ваше внимание, что взбитые сливки очень неустойчивы к форме, поэтому украшаем капкейки сливочным кремом непосредственно перед подачей.

Крем для капкейков из маскарпоне

Ингредиенты:

  • сливки 35 % – 100 мл;
  • сыр маскарпоне – 200 г;
  • сахарная пудра – 50 г.

Приготовление

Сливки хорошенько взбиваем до образования устойчивых пиков. Затем добавляем сахарную пудру и мягкий сыр, перемешиваем и взбиваем на средней скорости, но не слишком долго, чтобы сыр не начал расслаиваться и не выделилась вода. В результате у вас должен получиться легкий сырный крем для капкейков.

Белковый крем для капкейков

Ингредиенты:

  • яйцо куриное – 4 шт.;
  • сахарный песок – 200 г;
  • масло сливочное – 200 г;
  • пищевой краситель – 2 г;
  • лимонный сок – 1 ст. ложка.

Приготовление

Для приготовления белкового крема, берем куриные яйца, аккуратно отделяем белки от желточков и взбиваем белки хорошенько с сахаром. Затем ставим на водяную баню и перемешиваем тщательно минуты 3 до полного растворения сахарных кристалликов. Далее перекладываем получившуюся смесь в другую мисочку, вливаем сок лимона и взбиваем миксером до образования устойчивой густой пены.

Не переставая взбивать, добавляем размягченное сливочное маслице и кладем любой пищевой краситель на ваше усмотрение. Получившийся крем убираем примерно на час в холодильник для застывания. По истечении времени, украшаем готовые капкейки белковым кремом и декорируем их по желанию цветочками или другой посыпкой из сахарной глазури.