Артем маркелов и жужа

06.12.2019 0 Автор admin

Любовный треугольник Кати Жужи: как сын миллиардера Артем Маркелов изменял нескольким девушкам

Катя Жужа и Артем Маркелов

По одним данным настоящая фамилия Кати — Сюсюренко. Согласитесь, звучит не так привлекательно, как Жужа, да и запоминается значительно хуже. Девушка сразу поняла, что с таким наследием знаменитой ей не стать… Впрочем, как и то, что лучший друг звездных красоток — пластический хирург. По слухам, первым делом телезвезда изменила размер и форму бюста, а затем исправила нос, увеличила ягодицы и губы.

Открытым долгое время оставался вопрос: откуда у безработной Екатерины деньги на дорогостоящие операции и столь частый отдых в Дубае?

После школы Жужа поступила в Государственный университет управления в Москве и стала дипломированным продюсером, но по специальности не работала и дня. Вскоре познакомилась с Ксенией Бородиной, попробовала построить любовь с Алексеем Самсоновым, Евгением Кузиным и Олегом Майами в периметре реалити-шоу, спустя годы вернулась в роли ведущей, но была вынуждена покинуть насиженное лобное место из-за ссоры с лучшей подругой.

Вон из прачки: Ксения Бородина поругалась с близкой подругой

Пара долгое время не афишировала отношения

Если коротко, то именно так выглядит биография Кати. В личной жизни звезды не меньше «белых пятен». Жужа воспитывает дочь Николь, отцом которой, по слухам, является некий солидный бизнесмен. Несмотря на большую разницу в возрасте, пара много лет прожила в гражданском браке, но не смогла сохранить отношения. После разрыва мужчина не отказался от ребенка и по сей день делает все, чтобы девочка ни в чем не нуждалась.

22 января 2016 года Жужа познакомилась с Олегом Винником — вдовцом, потерявшим жену и двоих детей в катастрофе над Синайским полуостровом.

«Мама, мы с тобой теперь долго не увидимся»: последние сообщения погибших в катастрофе над Синаем

Далее поговаривали о романе с пиарщиком Анны Седоковой, Владом Соколовским… И вот, весной 2018 года, она встретила его — гонщика Артема Маркелова.

Много времени телезвезда проводит на дорогих курортах

Парень на семь лет младше Кати, выступает в классе «Формула-2», но, пожалуй, главное его достоинство не в этом. Михаэля Шумахера знают все, но вряд ли вы слышали имя автогонщика Артема Маркелова не в контексте экс-ведущей «ДОМа-2» или его отца — миллиардера Валерия Маркелова, совладельца компании, которая выполняет большую часть заказов РЖД. Если только вы не заядлый фанат гонок, конечно.

Отец бойфренда Кати Жужи задержан за взятку в 2 миллиарда

Долгое время влюбленным приходилось скрывать свой роман — снимки попадали в Instagram только «по частям» или размытые со спины. Но все тайное, как вы знаете… Весь год Жужа делилась яркими фотографиями, сделанными на испанской вилле Маркеловых, и это не могло остаться не замеченным. «Я не скрываю любимого, но и не кричу о нем на каждом шагу. Просто он мой и больше ничей. Зачем показывать всем?» — рассуждала девушка.

В мае Катя Жужа и Артем Маркелов сыграли свадьбу в Лас-Вегасе, и присутствовали на ней лишь жених с невестой. Чтобы оградить себя от лишней шумихи, новоиспеченные супруги не стали сообщать поклонникам о радостном событии. А когда скрывать отношения было уже бессмысленно, социальные сети парочки буквально заполонили совместные кадры и трогательные признания.

Катя и Артем начали встречаться в ноябре 2017 года

На этом историю можно было бы закончить классическим happy end’ом, если бы не одно «но» — в начале отношений с Катей наследник миллиардера крутил роман сразу с несколькими девушками. Знала ли об этом Жужа? Поговаривают, что да.

«Когда Катя познакомилась с Артемом, у него была возлюбленная, и отношения были серьезные. Девушка была знакома с его мамой и членами команды, — рассказали «СтарХиту» в окружении гонщика. — Кстати, матери барышня нравилась, так как она всегда мечтала, чтобы у сына была хорошая, образованная, в меру скромная избранница. Но во время гонок в Абу-Даби он познакомился с Катей. Жужа знала, что к Маркелову скоро должна прилететь любимая, но ее этот факт не остановил».

В мае Катя прилетала в Монте-Карло, чтобы поддержать бойфренда

Если пролистать Instagram гонщика, то можно обнаружить снимки из Абу-Даби, датированные ноябрем 2017 года. «Два года вместе», — написала недавно Катя в своем аккаунте под совместным снимком. Казалось, пазл сошелся… Но примечательно, что в мае 2018го, пока Катя и Артем делились кадрами из Монте-Карло, в социальных сетях другой девушки тоже появлялись фотографии с Маркеловым. «Довольная моська», — так подписала одну из них пассия гонщика по имени Кристина.

Говорить о романе с Артемом она не любит, однако долгое время в социальных сетях носила фамилию Маркелова. «Не вижу смысла разбираться в том, что было в прошлом, — коротко ответила «СтарХиту» она на вопрос о любовном треугольнике Маркелова. — Главное, что сейчас все счастливы».

А в том, что Жужа действительно вытянула свой счастливый билет, отбив завидного жениха, сомневаться не приходится.

… тем временем другая девушка тоже посвящала трогательные посты Артему

Сын миллиардера поделился первым фото со звездой «Дома-2» Катей Жужей

31-летняя модель и ведущая тайно вышла замуж за 24-летнего гонщика Артема Маркелова. Катя Жужа проводит время в компании дочери Николь и молодого состоятельного мужа.

Светская львица и тусовщица получила широкую известность после участие в «Доме-2». Позже она стала соведущей Ксении Бородиной, а также вела выпуски новостей на реалити-шоу.

Катя с дочерью instagram.com/katyajuja555

Катя Жужа после нескольких неудачных попыток построила личную жизнь. В мае стало известно, что она тайно вышла замуж за сына российского миллиардера Валерия Маркелова. Скромная и уединенная церемония прошла в Лас-Вегасе.

instagram.com/artem_markelov_official

Артем — перспективный российский автогонщик, вице-чемпион «Формулы-2», в настоящее время выступает в японской серии «Супер-Формула».

Молодой человек впервые обнародовал фото с супругой. В кадре они сидят на обочине дороги, тесно прижавшись друг к другу.

instagram.com/artem_markelov_official

Ранее пара старалась не афишировать свои отношения. Катя публиковала фото с возлюбленным, сделанное в Токио, на нем они также стоят спиной к камере.

Сейчас Маркелов и Жужа путешествуют по Италии. В поездке их сопровождает дочь Кати от предыдущих отношений Николь.

instagram.com/katyajuja555

Ранее телеведущая рассказала девушкам, как нужно спать с мужчинами. Замужеству Кати не помешал недавний скандал. Айза Анохина заявила, что Влад Соколовский изменял беременной жене с Жужей.

Интересно…
Хочу знать все, что происходит в жизни звезд. ОК Я соглашаюсь с правилами сайта Спасибо. Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.

Катя Жужа не могла забеременеть полтора года

Катя Жужа

32-летняя Катя Жужа сыграла пышную свадьбу с гонщиком Артемом Маркеловым два месяца назад. Пара провела торжество в элитном поселке Барвиха, куда съехалось большое количество гостей. Именно тогда стало очевидно, что молодая семья ждет пополнения — скрыть беременность под свадебным платьем было невозможно. Катя решила больше не прятаться от неравнодушных поклонников и стала больше говорить с публикой о личной жизни.

Так, Жужа откровенно рассказала подписчикам, что не могла забеременеть полтора года. По словам звезды, специалисты не сумели понять причину происходящего, так как по состоянию здоровья муж и жена не имеют никаких нареканий. Правда, Артем и Катя не расстраивались, они были уверены, что рано или поздно у них будет малыш.

«Это очень долгожданная беременность. У нас все было прекрасно с анализами — врачи разводили руками. Родители говорили перестать думать и мы перестали, и вот теперь ждем ребенка. Видимо, тогда наше время еще не пришло», — рассуждает звезда телешоу.

Катя отметила, что планирует рожать в компании супруга. По мнению женщины, так веселее. Однако Маркелов будет находиться рядом лишь частично. «Как начнется самое интересное — он за дверью подождет 30 минут. Но это если не снимут карантин и не начнутся гонки», — ответила на вопрос поклонника Жужа.

Пара пока не определилась с тем, стоит ли показывать лицо будущего новорожденного в социальных сетях. В любом случае, звезда «ДОМа-2» обещала подписчикам не закрывать внешность ребенка смайликами. «Как пойдет. Либо покажу все, либо вообще не покажу», — уверяет Катя.

К слову, поделилась Жужа и подробностями касательно отношений с мужем. Катя утверждает, что в их паре царит полная гармония. Они везде и всегда вместе, много смеются и никогда не устраивают друг другу сцен ревности. «За три года мы ни разу не ссорились. Мы лучшие друзья. Что ругаться, когда все классно и весело?» — задается вопросом Катя.

Несмотря на слухи о ветрености избранника, который в начале их общения крутил роман сразу с несколькими девушками, Жужа полностью ему доверяет. Сейчас возлюбленные вместе находятся на самоизоляции: смотрят любимые фильмы и сериалы, а также продолжают заниматься подготовкой к родам. Молодые родители намекают, что уже придумали и имя для наследника.

Фото: Instagram
стархит

Катя Жужа чудом забеременела после полутора лет неудач

32-летняя Катя Жужа ждет второго ребенка

В конце февраля бывшая ведущая «Дома-2» Катя Жужа вышла замуж за пилота серии «Формула-2» Артема Маркелова. Пара сыграла свадьбу и устроила скромное торжество для самых близких родственников и друзей.

Тогда поклонники заметили округлившийся живот Жужи и стали подозревать ее в беременности, однако Катя все отрицала. Правда, уже через месяц Жужа призналась, что все предположения поклонников были верны. Она опубликовала снимок, на котором продемонстрировала округлившийся живот.

На днях Катя призналась подписчикам, что не могла забеременеть от возлюбленного целых полтора года, причем врачи не могли понять причину. Эта вторая беременность стала для 32-летней Кати настоящим чудом.

«Это очень долгожданная беременность. У нас все было прекрасно с анализами — врачи разводили руками. Родители говорили перестать думать, и мы перестали, и вот теперь ждем ребенка. Видимо, тогда наше время еще не пришло», — призналась Катя.

Также она отметила, что ее молодой супруг Артем Маркелов планирует присутствовать при родах, а именно быть рядом с Катей во время схваток, чтобы поддерживать ее.

Кажется, карьере конец.

На Гран-при России в Сочи произошло немало событий — от объявления официального возвращения Даниила Квята в «Формулу-1» до противоречивой победы пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. А вскоре после финиша гонки прогремела еще одна история: правоохранительные органы РФ задержали Валерия Маркелова – отца вице-чемпиона «Формулы-2» и резервного пилота «Рено» Артема Маркелова. Бизнесмен подозревается в даче огромных взяток и уже доставлен в Москву в Басманный суд для выбора меры пресечения — он пробудет под стражей минимум до 1 декабря. Что еще удивительнее – следствие связывает Маркелова-старшего с полковником Захарченко, при обыске у которого два года назад обнаружили 8,5 миллиарда рублей.

«Король госзаказов»

Валерий Маркелов – владелец 28,33 процента компании «1520» – строителя и проектировщика железных дорог и крупнейшего подрядчика РЖД. В 2018-м фирма стала первой в России по объемам госконтрактов, заключив сделок на 218 миллиардов рублей — но вообще «Форбс» неоднократно называл всех акционеров фирмы «Королями госзаказов». Тем не менее, Маркелов зарабатывал не только на строительных сделках: также ему принадлежит 80 процентов крупнейшего в стране топливного трейдера «Мобойл», получившего с 2014 года госконтрактов от РЖД на 80 миллиардов рублей. Еще владельцы «1520» контролируют «Росжелдорпроект» и «Ленгипрогаз» – еще одних крупных подрядчиков

В портфолио Валерия входит и 28,67-процентная доля «Интерпрогрессбанка». На слушаниях о мерах пресечения бизнесмен назвался сотрудником именно этой организации.

За что его задержали

В соответствии с показаниями бывшего сотрудника «Интерпрогрессбанка» Германа Голубцова (покинул Россию после потери бизнеса в 2011-м, пережил покушение в 2012-м), компании Маркелова были напрямую связаны с полковником МВД и бывшим сотрудником антикоррупционного главка Дмитрия Захарченко (на фото). Именно его дело громко взорвалось в 2016 году, когда у высокопоставленного чиновника полиции по делу о коррупции нашли огромные суммы в 8,5 миллиарда рублей, двух миллионов евро и 120 миллионов долларов наличными, а помимо них и имущество на 9 миллиардов рублей: 27 квартир и машиномест, четыре дорогостоящих автомобиля и коллекцию драгоценностей.

Теперь же источники богатства полковника начали проясняться: по рассказам Голубцова, Захарченко помогал «1520» и «Мобойл» с закрытием проверок расхода средств по госконтрактам и решал в пользу компаний прочие вопросы. В качестве «гонорара» полицейскому платили по 150 тысяч евро каждый месяц с 2007 по 2016 годы — всего 2 миллиарда рублей. Помимо «зарплаты», Захарченко также получал «комиссию» в размере 5 процентов со всех госконтрактов компаний Маркелова.

По версии суда, задержание не было внезапным: Валерий якобы скрывался от правоохранительных органов и потому в итоге был заключен под стражу — несмотря на протесты адвоката о полном отсутствии повесток или вызовов куда-либо для дачи показаний по делу. Бизнесмен уже выразил желание сотрудничества со следствие: по словам защиты, он готов рассказать «больше, чем они могут себе представить». Кажется, дело рискует из крупного перерасти в очень крупное.

Маркелов спонсировал гоночную карьеру сына

На российский автоспорт новые подробности «дела Захарченко» влияют напрямую, ведь бизнесмен принимал активное участие в финансировании команд Артема. Например, на болиде «Русского Времени», за которую и выступает в данный момент 24-летний гонщик, хоть сейчас можно найти наклейки и «1520», и «Мобойла», и «Интерпрогрессбанка».

Собственно, команду и создали путем приобретения крепкой британской конюшни iSport International в 2013 году для запуска в GP2/»Формулу-2″ Маркелова-младшего: она провела лишь один стартовый сезон без Артема, пока он в лучшем коллективе боролся за титул в «Формуле-3». И «Русское время» выиграло два командных зачета за пять лет — но так и не превратила сына фактического владельца в чемпиона и не особо помогла его продвижению в «Ф-1». Именно поэтому в коллективе тянули с объявлением об участии в «Ф-2» перед стартом текущего сезона: очевидно, Артем не был до конца уверен в направлении своей карьеры и рассматривал варианты в других сериях.

Теперь же судьба «Русского времени» под вопросом: в процессе разбирательства по деле о коррупции вряд ли связанные с государством компании рискнут продолжить нерыночное спонсорство. С другой стороны, при сокращении поддержки от «Мобойл» и «1520» команда может выжить благодаря наращиванию финансирования со стороны полностью частного «Интерпрогрессбанка», но сможет ли структура, генерирующая прибыль в районе 12 миллионов долларов, тратить половину из них на содержание гоночной команды — тот еще вопрос.

Скорее всего, «Русское время» ждет закрытие или продажа — благо высокий уровень персонала и материально-технической базы вполне может привлечь желающих попробовать себя в «Ф-2».

Маркелов собирался в «Ф-1»

Артем с начала 2018 года вошел в программу «Рено» и всерьез вознамерился получить место боевого пилота в следующем сезоне. Французы же пока готовы предложить ему расширенную подготовку сродни той, которую проходил перед дебютом в Гран-при гонщик «Уильямса» Ланс Стролл.

«Ему нужно учиться. Он мог бы делать это в рамках какой-то особенной программы, – подчеркнул руководитель «желто-черных» Сириль Абитебуль. – У нас есть программа и в этом году, но мы могли бы ее расширить в следующем: предоставить машину 2017 года, провести тесты, дать ему потренироваться – в том числе в работе с шинами. Но решение зависит не от нас – он должен принять его сам».

Фактически смысл послания звучал как «мы готовы поработать больше за увеличение спонсорских вливаний». По слухам, Лоренс Стролл заплатил за похожую подготовку сына (правда, с последующим дебютом в «Ф-1») от 60 до 80 миллионов долларов — и даже для заводской команды сходная по внушительности сумма была бы неплохим подспорьем для компенсации затрат на гоночную программу. Однако оба кокпита «Рено» заняты на два года вперед отличными пилотами Нико Хюлькенбергом и Даниэлем Риккардо — Маркелову не удалось бы подвинуть их при всем желании.

Именно поэтому он предпочел сперва рассматривать варианты за пределами французской команды — например, место в «Уильямсе». Но конюшня из Гроува предпочитает в последнее время исключительно рента-драйверов с поддержкой не менее 10 миллионов в год (Роберт Кубица привел 7 миллионов польской нефтяной компании «Лотос» и получил лишь должность резервиста), так что если суд над Валерием Маркеловым затянется хотя бы до февраля или быстро закончится обвинительным приговором — о «Формуле-1» Артем может смело забыть. Туда без денег попасть в данный момент почти нереально — особенно не имея длительного контракта с одним из «большой тройки». «Рено» же на данный момент не входит в число влиятельных коллективов и не способна протолкнуть куда-либо интересного ей воспитанника. К тому же, французы точно не запустят столь масштабную программу для русского пилота без вложений: у них в ростере присутствует немало собственных молодых пилотов, требующих внимания.

Карьера Маркелова под угрозой

В случае потери отцовского финансирования Артем и вовсе рискует столкнуться с полным отсутствием вариантов на 2019 год. Просто он уже вырос из того возраста, когда ему могли предложить место в одной из молодежных серий «за талант», да и способности пилота вызывают сомнения.

Да, он периодически удивляет весь гоночный мир абсолютно шикарными обгонами и прорывами, но даже в 24 года регулярно проваливает квалификации против более молодых соперников. Даже после пяти сезонов в «Ф-2» Маркелов по-прежнему часто начинает гонки за пределами топ-10 и проигрывает главным талантам по секунде в решающих попытках — и потом обыгрывает в гонках 18-19-летних пацанов на опыте и стабильности, присущей пилотам с его накатом. В итоге лучшим достижением Артема стало второе место в «Ф-2» в 2017 году, где из по-настоящему серьезных соперников был лишь дебютант Шарль Леклер. В текущем сезоне гонщик из Москвы не только снова упустил шансы на титул, но и благополучно уступил уже побежденным ранее Александру Албону и Нику де Врису. Не очень-то похоже на прогресс.

К тому же, в мире автоспорта важнее денег только репутация — и если за гонщиком закрепляется негласный титул рента-драйвера, то без финансирования ему потом почти невозможно найти работу даже в случае неплохих результатов на треке. Например, чемпион GP2 и победитель Гран-при «Ф-1» Пастор Мальдонадо после потери места в «Лотусе» в конце 2015-го почти три года просидел фактически без дела, лишь изредка тестируя шины для «Пирелли» – он нашел себе место в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость только в 2018-м. Похожая история случилась и с чемпионом британской «Формулы-3» и бронзовым призером GP2 Фелипе Насром: даже несмотря на 7 попаданий в очки на не самом быстром «Заубере» (включая одно пятое и одно шестое места) после потери поддержки «Банку ду Бразил»он вылетел из команды в конце 2016-го и целых полтора года провел в забвении. Тем же путем прошел и Рио Харьянто: после четвертого места в общем зачете GP2 (включая три победы) он перешел в «Манор», но с концом финансирования вылетел из аутсайдера «Манор» прямо посреди сезона и с тех пор так и не нашел себе другое место. Джонни Чекотто-младший тоже становился пятым в общем зачете GP2, выигрывал четыре гонки и 11 раз поднимался на подиум — но с потерей спонсора ровно также был изгнан из команды. Можно вспомнить и 25-летнего чемпиона GP2 Давиде Вальсекки: после знаменательной победы в молодежной серии он так и не нашел себе нового места в гонках (лишь в 2016-м пробовался в Blancpain GT на пару заездов) и в итоге ушел в комментаторы на Sky Sports. Похожая судьба ждала и обладателя девяти подиумов все той же серии Дани Клоса: после потери спонсорства гонки для него закончились и началась карьера видеоблоггера с почти полумиллионном подписчиков.

Даже в не самых топовых сериях вроде TCR, «Супер ГТ» или Blancpain гоняются за чьи-то деньги — более того, в них охотнее берут обеспеченных любителей с хорошем уровнем, нежели профессиональных средняков с сомнительной репутацией. И большинству серьезных европейских и американских команд с точки зрения имиджа определенно не захочется связываться с гонщиком с подобным реноме за плечами: все-таки обязательства перед действующими спонсорами часто предполагают отсутствие каких-либо скандальных шлейфов.

Выходит, единственным шансом Маркелова-младшего на продолжение карьеры в элите автоспорта стало бы сотрудничество с «СМП Рейсинг», поддерживающую Сироткина, Петрова, Алешина и многих других отечественных гонщиков. Однако трудно сказать, захотят ли Роттенберги в открытую помогать сыну потенциального коррупционера — вероятно, громкая история Захарченко эхом отзовется и здесь.